paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Дахаб : : Отели : : Ibis Styles Dahab Lagoon : : Отзыв 3513789 : : Туры

Отзыв на отель Ibis Styles Dahab Lagoon

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 23.06.2020.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали с мужем в этом отеле первый раз Начну с самого начала. Выбор отеля остановил на себе внимание первая береговая линия и конечно же цена так как хотелось всё включено , как говорится отдых и никаких лишних мыслей. Смотрели через Букинг этот отель, и конечно же спрашивали цену ресепшен, как оказалось самая низкая цена на всё включено у нас вышла через тур агента. Девушка Алёна работает, быстро качественно всё не понятно объясняет доступно и доходчиво.Ну вот мы встретились отплатили наш отдых и конечно же пошли заселятся, комната в этом отеле стандарт , мягко сказать не то , что не стандар а коробка спичечного коробка, если вы с ребенком, конечно же вы не сможете там жить ну никак, слишком уж маленькая. Но хочу отметить , что порадовала чистота, здесь комнаты убирают очень хорошо. Чистое бельё, полотенца, без проблем могут вам убирать комнату каждый день, хотя нам сказали каждые 48 часов. Территория отеля большая, но удивило нас , что на такой територии один бассейн. Территорию чистят каждый день поливают травку, могу сказать ребята стараются. Пляж у них песчаный, шизлонгов много мальчик работает на пляже один, старается чистить протирать, на сколько может. Еда..... Еда вкусная, но..... Всё понимают , что с данной ситуацией новые правила подачи, то есть вы на системе всё включено, вам должны предоставлять выбор, и вы делаете заказ. Здесь так же..... Но.... Есть но....Ребята вам предлагаю два блюда на выбор курица на гриле или мясо тоже на гриле, рыба была церез день на ужин. И с ним рис или картошка фри. Всё вкусно , нет вопросов, но... Я на третий день попросила можно поменять, я не ем рис и картошку фри ну как минимум два раза в день. Попросила спагетти мне сказали подождать узнают есть или нет, точно такая же история была с первым суп, на обед это большая проблема, .... Хочу менеджера отеля прислушаться к тому, что система всё включено это не выбор двоих максимум трёх наименований, и ещё салаты ..... Они должны быть все же нарезаны при подаче или же хотя бы за минут 20 до подачи .... А салаты которые подаются на обед и ужин с водой и цвет извените не вызывает аппетита, огурцы не зеленного а жёлтого цвета. Не должны ваши гости , выпрашивать , им должен быть оглашён выбор еды. Но отдельное спасибо шефу который готовит мясные блюда. Бар ... Работает с 11.00 на море и второй с 17.00 до 23.00. как раньше я писала работники не говорят , что есть, то есть за вино я узнала прийдя на бар и спросив есть вино, мне сказали да но его можно только вечером, после ещё один день я узнала ,что вино можно и в обед. То есть когда просишь да, дают без проблем, но почему я должна в свой отдых ходить и просит. За свою неделю жизни в отеле хочу отметить двух людей которые сдержанны, профессионалы а самое главное люди к которым вы можете подойти всё объяснят и помогут. Это бармен Неги и Валид. Отель не плохой, чистота есть, кушать вкусно, бар работает и ребята всё стараются. Может по тому что ребята не работали в таком нынешнем положении, им немного не комфортно. Я желаю вам удачи и процветания . Надеемся на скорую встречу.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой