paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Индонезия : : Нуса Дуа Бали : : Отели : : The Apurva Kempinski : : Отзыв 3513707 : : Туры

Отзыв на отель Апурва Кемпински 5* Нуса Дуа Бали

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 19.06.2020.

Оценка: 5 из 5.

Я достаточно активно путешествую и часто останавливаюсь в отелях люкс класса Последние годы потерял интерес писать развернутые отзывы. Сейчас решил, что просто не имею право умолчать об отеле, который превзошел все мои ожидания и просто влюбил в себя ! У каждого отеля есть недостатки, слабые и сильные стороны. И лично меня не устраивают отзывы основанные только на эмоциях и отзывы, где написано " лучше не бывает". Я напишу факты и пусть каждый для себя сделает собственные выводы. Новый дизайнерский отель, где номера и инфраструктура радует глаз эстета и удовлетворяет чистоплотного гостя своей идеальной чистотой везде. С первой минуты фантастический сервис во всем. Очень просторные номера . Удобная кровать. Меню подушек. Фантастический автоматизированный унитаз с подогревом и многими функциями гигиены. Очень большой спортзал с отличным оборудованием. Высочайшего уровня ресторанная еда. Для отелей Бали здесь роскошные завтраки с огромным выбором из европейской, китайской и японской кухни. А качество миндальных круасанов я точно запомню на всю жизнь. Два больших бассейна и один детский. В зоне детского бассейна водные горки, а в 10 метрах от него детская площадка на траве. На пляж и бассейн бесплатно подаются вода и фруктовые соки. Но удивило меня не это, а два фактора : 1) ВЕСЬ персонал отеля имеет одинаково высокий профессиональный уровень - от уборки номера до менеджера отеля. Это такая редкость, когда ты получаешь одинаково идеальный сервис не зависимо от того кто сегодня официант в ресторане или работник на Лобби. 2) искреннее (!) желание сделать твой отдых КАК ХОЧЕШЬ ИМЕННО ТЫ. Персонал умеет адаптироваться к каждому типу гостя. Наверное первый раз я позавидовал такой дружной и профессиональной команде, которая есть у менеджера этого отеля. В этом отеле сервис действительно выше цены.

Даже в таком фантастическом отеле есть недостатки. 1) Пляж перед отелем имеет выраженные приливы и отливы. Приз за лучший пляж в Нуса Дуа я отдаю другому отелю. 2) Входная дверь в номер имеет плохую шумоизоляцию и вы будете слышать шум от других гостей, если они будут громко разговаривать, проходя мимо вашей комнаты. 3) глубина бассейна всего 1.1 метр. Несмотря на эти недостатки, я не могу оценить по другому этот отель, потому что останавливаясь в лучших отелях мира, я нигде не видел сервиса лучше, чем здесь.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой