paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Gafy Resort : : Отзыв 3513654 : : Туры

Отзыв на отель Гафи Резорт Шарм эль Шейх

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.06.2020.

Оценка: 5 из 5.

Вот уже несколько лет подряд 2 раза в год приезжаем на отдых в Гафи резорт Постоянные посетители, которые регулярно приезжают на отдых именно сюда, в этом отеле нередкость, что уже, на наш взгляд, является знаком качества. Удачное местоположение, уютная компактная территория, хороший вход в море, прекрасный и отзывчивый персонал, хорошая кухня. В отеле и прилегающей территории (магазины, продажа экскурсий на пляже, лавка с фруктами, аптека и т.д.) работают замечательные ребята, с которыми тоже дружим уже несколько лет. В общем целом в этом отеле нас устраивает все. В этом отеле у нас выросла малышка (Веронике сейчас 6 лет), с учётом компактной территории и отличного входа в море, для детей здесь отдых очень комфортный. Единственный момент, который предугадать невозможно - это, безусловно, анимация. Очень часто меняется команда аниматоров и, как правило, основная их заинтересованность сводится к поездкам на дискотеки (как впрочем и у большинства отелей), поэтому оценить качество работы проблематично. Это если говорить об отеле в общем целом.
В этот раз мы отдыхали в отеле с 15 по 24 марта. На 2 дня нам сократили отдых (путевка была по 26 марта), т.к. 19 марта Египет закрыл небо в условиях пандемии коронавируса и туроператоры в штатном порядке возвращали отдыхающих на родину.
К счастью уже в начале июля возобновляется полетная программа в Египет и считаем просто необходимым оставить свой отзыв о пребывании в отеле в такой неординарной ситуации, тем более, что мы были последними туристами отеля до закрытия курортного города на карантин. Возможно кому то наш опыт будет интересен и полезен.
Итак.
1. Заселение. Поскольку в этот раз мы прилетели вечером, оформление было оперативным и в течение получаса мы уже были в номере. Сразу же нам в номер принесли поздний ужин, т.е. голодными не остались.
2. Пляж. Накануне, буквально за несколько дней до нашего приезда, в Шарме был страшный ветер и часть зонтов (преимущественно на 1-й линии) было повреждено (посносило верхнее покрытие и повырывало с корнем или с бетоном). Вначале, когда пришли на пляж, было как то жутковато. Но персонал на пляже постепенно восстанавливал зонты и к нашему отъезду они все были в вертикальном положении. С учётом того, что новых заездов в отель не было, всем отдыхающим зонтов и лежаков хватало. К слову, последние 3 дня нашего отдыха весь пляж был предоставлен только нам троим, поскольку мы были единственными отдыхающими в этом отеле. Правда скоротать теплые денечки на пляже нам помогали девочки аниматоры - Маша и Аня, и зажигательный диджей (все время пока мы были на пляже играла музыка без перерыва!!! для того, чтобы мы чувствали себя максимально комфортно) за что им отдельное большое
спасибо)).
3. Кухня. Отдельно хочется остановиться на кухне. Несмотря на совсем не полную, а то и минимальную заполненность отеля (в сложившихся условиях объявленной пандемии), ни разу не было проблем с едой, выбор был всегда. На порционное меню отель не переводил. Еды хватало всем в ассортименте.
Благодарность. Очень хочется отметить внимание руководства отеля, в лице
мистера Айрена. Когда мы остались одни в отеле, нам создали все условия, чтобы мы максимально комфортно чувствовали себя и ни в чем не нуждались. Обеды нам по нашему желанию накрывали на пляже, при этом меню (рыба, птица, мясо) с нами согласовывали. Еда здесь была порционная, но, поверьте, питались мы по-королевски. Завтраки и ужины нам накрывали на летней террасе. За соседнем столом принимали пищу руководство отеля, что в чем то даже создавало иллюзию наполненности отеля и не напоминало нам о том, что по сути нас отдыхающих только трое в этом отеле. Хочется особо поблагодарить весь персонал за их доброту, терпение и отзывчивость.
Ведь для того, чтобы обслуживать нас троих было занято немало персонала. Спасибо наш любимый Гафи за твое терпение и любовь. Это все взаимно. Очень надеемся на скорую встречу.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой