paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Lido Sharm Hotel Ex Iberotel : : Отзыв 3513599 : : Туры

Отзыв на отель Lido Sharm Hotel Ex Iberotel

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.06.2020.

Оценка: 2 из 5.

Вот и дошел черед написать очередной отзыв об ежегодном зимнем отдыхе в Египте В этом году памятуя о холодной воде в Сафаге на прошлый новый год, решили вернуться в Шарм, в Lido, в Найаму.
Приехали рано утром, правила отеля помнили, раннего заселения не ждали. Заселили нас вовремя, после обеда. В прошлый приезд при оформлении на ресепшн сразу предложили сок, в этом году пришлось напоминать об этом. Как вернувшимся гостям, презентовали тарелку фруктов в номер. Номер получили на 3 этаже, у бассейна, 336, относительно тихий, угловой, рядом со столом для настольного тенниса. Во время ветреной погоды там было отлично принимать солнечные ванны. Отдых свой проводили так же как и прошлый раз, утро/день у бассейна, с забегами на море, вечером гуляли по городу сгоняя килограммы. Море первые 3-4 дня было очень мутное, но потом очистилось. Температура воды была весьма комфортна, для декабря, проводили в нем до 40 минут, после бежали в номер переодеваться в сухое ибо ветер-с.
Вспомнив про ветер, не могу не отметить следующего курьеза: как я уже писал выше, частенько, в особенно ветреную погоду мы загорали на площадке у теннисного стола. В некоторые дни там набивалось аж до 8 человек. И все бы ничего, если бы не приходила фрау Пердэ. Фрау Пердэ была дамой пенсионного возраста весьма крупных габаритов. От нее обязательно нужно было лежать подальше, лучше всего с наветренной стороны. Ибо при каждом своем движении немаленького тела она издавала громогласные пахучие трели. Ее, в отличие от остальных отдыхающих, это ничуть не смущало.
Сразу, еще во время ожидания номера в холле, бросилось в глаза присутствие большого числа украинцев, в этом году они явно доминировали над другими нациями. (Я ровно отношусь ко всем, кто не мешает мне жить, имею малую толику и украинской крови, так что вопрос не в национализме). Внешний вид выдавал в них людей небогатых, если не сказать больше. Очень заинтересовал вопрос: сколько же к них стоила путевка? Возможно именно этот факт (демпинг для отдельных категорий) отразился на значительном снижении уровня сервиса в отеле.
Бассейн.
Загорали мы, большей частью, у бассейна и отметили, что поведение бич боев не изменилось с прошлого посещения: с раннего утра они занимали места на лежаках для европейцев укладывая на них свежие полотенца. Платили ли им жадные немцы и громкие итальянцы не знаю, не видел, но бармены и бичи просто увивались вокруг них. Пиво, соки, вода - всё появлялось мгновенно у лежаков герров и фрау. С русскоязычными бичи были нордически стойки, полотенца меняли не чаще раза в три-четыре дня и то, со скандалом. Бармен также обслуживал с достоинством верблюда, ожидать его внимания приходилось долго. Поначалу он реагировал на приветствия на английском, но позже прояснив статус кво, потерял к нам интерес. Денег я ему не давал, ибо местные крепкие напитки не отвечали моим вкусовым пристрастиям. Пил соки, редко пиво.
Номер.
Номер обычный с духспальной кроватью, холодильник, телевизор, чайник и фен присутствовали. Убираться просили через день, оставляя по $ уборщику, благодаря чему у нас всегда пополнялись запасы свежей воды и чая, зачастую в количестве превосходящем положенное.
Ресторан.
Сразу отмечу, что в этот раз мы неоднократно отмечали перебои с наличием тех или иных позиций в питании. Приятной фишкой этого отеля было наличие пакетированных соков в свободном доступе во время обедов и ужинов, а также в барах. В этот раз на несколько дней соки исчезли, любые, отовсюду. Появились также внезапно, привезли. Пили воду. Газировка не лезла.
Чай. Зеленый пакетированный Липтон также исчез через неделю после нашего приезда. Остальные чаи были. Зеленый закончился. Обращения к менеджеру ресторана и на ресепшен не помогли. Пришлось покупать самим.
Выбор блюд во время приемов пищи всегда был, голодными не оставались, но качество продуктов как-то подупало. Мне не подают дома омаров и фуагра, но стало как-то невкусно. Особенно это было заметно в макаронных изделиях. Столовские разваренные макарошки, эта аналогия лучше всего отражает их качество. Мясных блюд было маловато и, они заканчивались. Придя поужинать часиков в 9 был шанс остаться вегетарианцем. Отмечу также очень маленький размер порций при выдаче блюд гриля/горячего цеха. Себе брал на двоих.
Ранее ежевечерняя пицца на ужин появилась только ближе к католическому Рождеству. В этот раз частенько ходили в ресторанчики в городе дабы пожрать.
Официанты в ресторане не являются исключением из остального стаффа. Сервис и лучезарные улыбки для европейцев и полный игнор остальных. Добиться сервиса пришлось ежедневными чаевыми. 10 LE в день и к нам тоже, еще при входе радостно подбегал официант, пододвигал стулья и стемглав несся за напитками получив заказ.
Отдельно заслуживает упоминания ужины на католическое рождество и новый год. Рассадка и резервация не была предусмотрена. Учитывая, что мы не стали ломиться к дверям ресторана в общей толпе, столика нам не досталось. Люди занимали столы с запасом для своих кампаний. Толпы окультуренных европейцев с остервенением тащили все, до чего дотягивались их ручонки. И побольше, и побольше. Ор, визг, крик, мат.
На Новый Год мы не повторили своей ошибки и наплевав на все возглавили озверевшую толпу. 190 см роста и 110 кг веса позволили мне занять приличный столик и добраться до праздничных явств. Ужин удался.
Отдельно отмечу сервировку столов и блюд и помещений: Очень красиво. Очень.
Соседи.
Соседи, кроме последних, 3-4 дней не беспокоили. Первых не запомнил, вторыми были пенсионеры с внуком.
Последними соседями заехавшими уже после нового года оказались хохлы, именно хохлы, а не украинцы. Первые три дня они беспробудно бухали, выползая из номера только к обеду, а к вечеру снова ужирались бесплатным алкоголем, бегали из номера в номер, хлопая дверями со всей дури. Орали друг на друга и периодически лупили друг друга. Знакомились с нами они три вечера подряд. Каждый раз заново :). Потом перестали. Знакомиться. Но не здоровались при встрече, видимо не помнили.
Отъезд.
Апофеозом отдыха стал отъезд. Но тут все претензии к аэропорту.
Отъезд был поздний, получить лэйт чекаут не удалось совсем никак. Поить и кормить естественно нас не стали. Пообедать сходили в Макдональдс.
В общем-то к отелю в данном случае особых претензий нет, а вот аэропорт, это было что-то. Забрали нас из отеля за 3,5 часа. 3 часа из них мы стояли в очередях. Очередь на вход в аэропорт, очередь на регистрацию, очередь на паспотрный контроль, очередь на вход в чистую зону. Мы вышли к гейтам после объявления посадки. Так мы не улетали никогда.
Справедливости ради нужно добавить, что очередей можно избежать, всего-то за 20-30 $ с человека, в зависимости от количества избегаемых очередей. За центральной очередью есть стойка фаст трак, с полным прайсом услуг. Если бы я увидел ее сразу, а не через час стояния в первой очереди, я бы обязательно воспользовался их услугами.
Резюмируя своё сочинение скажу, что больше мы в Лидо не поедем. И вам не советуем. В своем нынешнем состоянии отель не соответствует своей стоимости по уровню сервиса и нашим ожиданиям.
Заплатив немалые деньги за отдых по системе "все включено" ты ожидаешь как минимум некоторого внимания со стороны персонала.
В этот раз я дополнительно потратил немало денег чтобы добиться приемлемого сервиса, который оплатил уже при покупке путевки. Мне было некомфортно.
Сам Египет мне нравится: отличный климат, прекрасное море, относительно недолгий перелет. Будем искать что-то новое.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой