paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Iberotel Il Mercato : : Отзыв 3513538 : : Туры

Отзыв на отель Иберотель иль Меркато Египет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 11.06.2020.

Оценка: 2 из 5.

Наихудшие эмоции, после прибывания в этом отеле
Ездили втроём: я, муж и 11 летняя дочь.
В Египте мы не в первые.
Относительно пребывания в отеле Ель Меркато:
Персонал хамоватый и безразличный.
На рецепции сидят грубые ребята, которым хорошие манеры и вежливость не присущи.
Не исправный холодильник я просила починить трижды!
И, если бы не моя настойчивость, они просто бы проигнорировали, за четвёртым разом нам, «о, Боги! Урарашечки» починили холодильник.
Прошло из 10 ти- 3дня..и вот тут я просто обомлела, когда пообщалась с девушкой Юлей, что сидит возле рецепшн, и, как бы, по идее, в её обязанности входит проинформировать отдыхающих, относительно ужина в итальянском ресторане, что на крыше и записать на определённую дату посещения.
Эта Юля сидела с отрешённым видом, вступившийся взгляд в телефон ,и не довольные прицмакивания ртом, говорили, что нам не рады и мы ей не интересны.
На последок я услышала, что если мне не нравится, как она работает и ведёт себя, то мне здесь не место!)))
Люди, вы просто в это вчитайтесь..это полный треш..??
Я-человек дипломатичный, коммуникабельный, работаю в сфере культуры и обслуживания , такого отношения к людям ещё не встречала.
Выговор она должна была бы получить, от выше стоящей по должности, была там Аня-управляющая...но, думаю это всё тщетно, позже, мы познакомились со многими отдыхающими этого отеля и тоже хамство от Юли услышали и они..
Заселение: приехали в 10.00 заселили в 13.00, всё кормили словами «ещё пол часика» и нервно указывали мне на диваны, расположенные, близ рецепции.., благо, номер не далеко, на втором этаже, правда, без балкона.((
Питание: не плохо, но однообразно.., сравнивая с Рехана 4*,мы были летом 2019го, Эль Меркато явно проигрывает.
Сладости, что в «кулинарии за углом», простите за каламбур.
Кто-то говорил, что будут подавать не виданной вкусности морепродукты...) Нет уж..всё, что мы ели это крабы.
А уж, вне территории отеля, за отдельную плату, пожалуйста!)
Внешний вид отеля: помпезный, что не есть плохо.
Размещён в центре-очень удобно.
Фишка отеля: бассейны на крыше.., но тот, что с подогревом «забит» людьми на шезлонгах..места мало, можешь не успеть..а второй-холодный, там было, иногда , человека по три.
Анимация: вялые..уставшие ребята , вроде что-то там стараются..но очень слабо, для детей вообще ничего( одна и также программа, диско вечером на 30 минут для деток, возраста 4-5 годика, я не считаю)
Я-вокалистка.., и от караоке не ожидала прям «ух-вау»! Но..когда микрофон вырубается, потому что они не поменяли батарейки, работает одна колонка и «извините ваша песня через 15 минут, у нас интернет плохо тянет»...))
это не собранность, это безответственность, это не профессиональный подход к своей работе, это просто Позорище!!!
Из аниматоров могу отметить Пауло, танцы на закате, на крыше это супер! Он молодец. Порадовал!
Ему нужно премию дать:)
Что ж..Не все, работающие в этом отеле люди , хамы.., но из-за пары тройки невежд, нет желания больше туда вернуться.
Пять звёзд??!
Нет, они об этом не слышали.
Это был наш первый и последний визит.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой