paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Мальдивы : : Мальдивы : : Отели : : Kihaa Maldives : : Отзыв 3513456 : : Туры

Отзыв на отель Kihaa Maldives 5* Maldives

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 06.06.2020.

Оценка: 5 из 5.

Мы приехали в отель в марте 2020 года, когда закрывались уже повсеместно границы по всему миру В аэропорту нас встретил представитель отеля, проводил в шикарный лаунж, где мы отлично провели время ожидания перед полетом на наш остров. Трансфер был гидросамолетом, это заняло 30 минут. По прибытии нас хорошо встретили и разместили. Огромное спасибо, что заранее с нас отель не снял никаких средств, дав возможность полностью рассчитаться за проживание уже по прибытию в отель. Номер - садовая вилла с бассейном был рассчитан на семью из 4 человек, что большая редкость на Мальдивах. Нам там было очень комфортно. Единственный недостаток - это слишком мало света в помещениях самой виллы и она не новая, требует определенного ремонта. Но дети с удовольствием купались в бассейне у виллы.
Сам остров очень большой и зеленый, очень много тени. Также достаточно обширная инфраструктура. Мы с удовольствием гуляли по острову, купались в двух шикарных бассейнах.
Питание "шведский стол" было только 2 дня, потом из-за того, что количество людей резко уменьшилось, нас перевели на заказное меню. Эти были невероятно вкусные авторские работы шеф-повара.
Очень услужливый персонал. Нас развлекали, как могли: устраивали коктейль-пати, дискотеки, караоке на берегу океана, романтические вечера с прекрасной музыкой, когда зажигали костер на берегу Индийского океана, и мы наслаждались этим великолепным зрелищем. И даже когда нас, туристов, осталось на острове всего 11 человек, то все равно нам показывали фильмы на большом экране на берегу океана и устраивали коктейль-пати.
Единственное, что не понравилось, что то, что частенько жгли костры после уборки территории, а также малая коммуникабельность службы размещения. Очень плохо говорящие по-английски сотрудники ресепшн, умеющие только хорошо улыбаться. По каждому вопросу приходилось им звать начальника службы размещения, а то в свою очередь звонил более старшему по должности, чтобы что-то спросить. Ну а если подойти вечером, то вообще можно уйти ни с чем, так как старших менеджеров уже в отеле не было. Любой поход на ресепшн занимал не менее 30 минут(((.
И все равно, хотелось бы еще как-нибудь вернуться снова в этот отель, но уже в отремонтированные номера.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой