paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Анапа : : Отели : : Ривьера Клуб Отель & Spa : : Отзыв 3513392 : : Туры

Отзыв на отель Анапа Ривьера Клуб Отель & SPA

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 29.05.2020.

Оценка: 1 из 5.

Уважаемые сотрудники отеля
Уважаемый Директор отеля!
Очень печально слушать, видеть и понимать, как Вы поступаете со своими постоянными клиентами. Я не сторонник написания отзывов, но то пренебрежение и обман с Вашей стороны, с которым столкнулся не я один, заставляет НЕ задуматься об отдыхе в Вашем отеле в будущем.
Ваше поведение, в текущей ситуации отвратительно, не вы одни, в индустрии гостеприимства, попали в тиски ситуации, сложившейся во всем мире.
НО, большинство уважающих себя отелей уже давно решили все вопросы о возврате денежных средств своим клиентам. Вы же бессовестно продолжаете пользоваться нашими деньгами, прикрываясь ситуацией. Почти уже два месяца назад я подал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, но кроме отписки что «Принято к рассмотрению» я так ни чего не получил.
Бронь на сайте по моему заявлению успешно отменили, а вот деньги не вернули до сих пор, уже два месяца... На резонный вопрос о возврате аванса за не оказанную услугу, мне отвечают лишь общими фразами без конкретики или же нагло говорят «ну вы поймите нас» или же «сейчас не рабочие дни». Это грубейшее нарушение своего же договора о бронировании и закона о защите прав потребителей. Вы обязаны вернуть денежные средства в течении 10 дней.
Я не однократно звонил и писал в Ваш адрес уважаемый Директор, но Вы не потрудились лично пообщаться со своими клиентами и разъяснить ситуацию и обеспечить возврат денежных средств, хотя я не однократно просил ваших коллег соединить меня или же передать мой телефон Вам. Но мне лишь дают обещание "С Вами свяжутся", я искренне жалею что «связался» с Вами. Хотя моей семье очень нравился отдых у Вас.
Сегодня на протяжении 40 минут я «слушал музыку» и слова «оставайтесь на линии, нам очень важно» и это по «горячей линии по возврату денежных средств», туда не реально дозвониться.
Дозвонился в отдел бронирования, но там были удивлены как же я не могу дозвониться на горячую линию и опять пообещали, что со мной свяжутся.

Уважаемый Директор, обращаюсь к Вам !
Прошу Вас не доводить ситуацию до моего обращения в суд и соответствующие инстанции, касательно возврата денежных средств. Весь пакет документов готов к иску. Давайте решим вопрос в досудебном порядке. Прошу Вас в десятидневный (10) срок вернуть деньги за не оказанные Вами услуги на наш счет.
Иначе я буду рассматривать данный факт, как не законное присвоение Вами моих денежных средств и обращусь в суд, но уже с другим форматом иска, а это другая форма Вашей ответственности, а именно уголовная.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой