paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Отели : : Lopesan Costa Bavaro Resort Spa & Casino : : Отзыв 3513373 : : Туры

Отзыв на отель Lopesan Costa Bavaro Resort Spa & Casino Punta Cana

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 02.06.2020.

Оценка: 4 из 5.


Добрый день
Отдыхали в этом отеле с 29.01.2020 по 08.02.2020. В целом своим отдыхом остались довольны, но есть некоторые моменты, которые нужно осветить.

Итак, начнём с номеров.
Отель со свежим ремонтом. У нас был стандартный номер с двумя кроватями Queen-size. Особых нареканий по самому номеру нету. Все работало, вода шла нормальной температуры, перебоев со светом не было. Единственное нарекание есть к душевой, потому что решетка на сливе была сломана, и чисто с эстетической точки зрения выглядело это неприятно, но на работу слива не влияло.
Если говорить про уборку номеров, то вообщем-то нас все устраивало. Хотя вынуждена сказать, что за 11 дней в отеле нам ни разу не поменяли постельное белье.

Питание.
Тут все без вопросов, твёрдая пятерка. В основном ресторане есть все. На завтрак были яйца во всех возможных видах, мюсли, каша, сосиски, сэндвичи, панкейки, вафли и куча всего остального. На обед всегда были рыба, различное мясо, огромное количество гарниров и сладкое. Ужин вообще можно назвать праздником живота. В общем, голодными вы точно не останетесь.
Также в отеле есть 7 ресторанов а-ля карт: средиземноморский, итальянский, азиатский, мексиканский, стейк-хаус, американский и французский. Мы посетили все, кроме французского, он платный, если не ошибаюсь 30 евро с человека. В американский можно не записываться, все остальные надо бронировать через guest service.
Также на территории отеля есть ресторан фаст фуду, работающий 24/7, кофейня и кафе-мороженое, а также снек-бар на пляже.

Обслуживание.
В Доминикане мы были не в первый раз, и местные нам запомнились очень веселыми и дружелюбными людьми, но совершенно никуда не торопящимися, так и здесь. Частенько было такое, что мы просим у официантов напиток, а нам его несут 30-40 минут, а то и вовсе забывают. Но эти косяки всегда исправляются с улыбкой на лице, стоит им об этом напомнить.

Пляж и бассейн.
Бассейн хороший, а вот пляж нам не особо понравился.
На мой взгляд это самая слабая сторона отеля. Я понимаю, что в Доминикана все пляжи общественные, но отель мог бы выделить какие-нибудь ресурсы на уборку пляжа, потому что весь пляж был в бычках, бутылках, стаканах и т.д.
Кроме того, всегда было очень сложно найти лежак. К сожалению, 90% гостей не умеет читать, либо просто игнорируют таблички с надписью о том, что лежаки нельзя резервировать. Персонал отеля также плюет на это правило, в итоге каждый день на пляже можно было встретить гостей, которые располагались на песке, честно говоря, такое я видела впервые. Сколько я путешествовала, всегда приносили дополнительные лежаки по запросу гостей. Тут же, прося помощи у персонала, все работники пожимали плечами и говорили, что ничем помочь не могут. Проблема правда заключалась в том, что половина лежаков всегда была свободна, просто гости оставляли на них свои вещи. Данная проблема, оказалась настолько раздражающей, что в последний день нашего отдыха канадские гости собрали целый митинг у guest service.

В целом отель не плохой, но в Доминикане можно найти и лучше.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой