paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Геленджик : : Отели : : Сосновая Роща : : Отзыв 3513302 : : Туры

Отзыв на отель Геленджик Сосновая Роща

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 29.05.2020.

Оценка: 1 из 5.

Добрый день, уважаемые отдыхающие Прошу не полениться и дочитать до конца, перед тем как принимать решение, ехать или нет сейчас отдыхать в подобные отели! Отмечу сразу - этот отзыв субъективен, не является заказным (в отелях сети я отдыхал с семьёй два раза) и не преследует целей очернить или облить грязью сеть “Алеан”. Но преследует одну цель: рассказать о том, как развиваются отношения сети отелей с клиентами в настоящий момент. Начну с того, что у отелей сети “Алеан”, на мой взгляд, была очень хорошая репутация. Действительно прекрасные условия и качественные услуги для отдыха клиентов, особенно с детьми: очень живая анимация, хороший стол, масса развлечений и клиентоориентированность. Возможно, условия одни из лучших в России, за свои деньги. Но репутация, к сожалению, уже только была. С некоторых пор её практически не стало. Всё дело в том, что ООО “Арбат Отель Менеджмент” (название юридического лица, которое владеет брендом и отелями) присвоило деньги отдыхающих за бронирования, оформленные с начала текущего года и по настоящее время и, видимо, не собирается возвращать их в ближайшее время. В социальных сетях и на сайтах по поиску отелей полно свежих отзывов и претензий на эту тему: постоянно “кормят завтраками” (хотя и в весьма лаконичной манере), не реагируют на заявления и досудебные претензии. Ждут, пока будет “протащен” закон, позволяющий возвращать “фантики” (ваучеры и сертификаты) вместо “живых” денег. Но закон не имеет обратной силы! Получали “живые” деньги? Их и обязаны вернуть! И никак иначе, если клиенты отказались от услуг, соблюдая все правила! Мной написаны и заявления на возврат денежных средств и отправлена досудебная претензия в электронном и в бумажном виде. Реакции и конкретики нет. Но вся суть в том, что денег, скорее всего, уже нет. Их, видимо, потратили на модернизацию и открытие сезона: сделали ремонт, наняли анимационную команду. Всё бы хорошо, если бы не эпидемия. Официальный сайт и соц. сети “Алеана” пестрят новостями об открытии аж с 1-го июня! (Кстати, неугодные комментарии в соц. сетях постыдно стирают, а доступ к комментированию отключают - ПОЗОР! Но есть все скриншоты!) Это в то время, когда в стране огромное количество инфицированных и во многих регионах строгие карантинные меры и самоизоляция. Краснодарский край, кстати, не исключение! Но “Алеан” приглашает всех к себе в гости, обещая полную безопасность. Причём, явно игнорируя требования местных и федеральных властей. В соц. сетях представители отеля очень уклончиво отвечают на вопросы о социальной дистанции, ограничениях и принимаемых мерах. Например, возможны ли заезды менее 14 дней? Ну конечно же возможны! Почему нет? (многие отдыхающие приобретают путёвки на срок менее 14 дней). В соответствии с Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2020 года, на которое и ссылается “Алеан” но своём сайте: “Лица, которые будут прибывать авиа- и железнодорожным транспортом на территорию Краснодарского края из других субъектов Российской Федерации на срок не менее 14 дней в санаторно-курортные организации на территории Краснодарского края, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности и обеспечивающие трансфер указанных лиц, при наличии путевки или иного документа, подтверждающего бронирование в таких организациях, не помещаются в обсерваторы.” Прочтите ещё раз в н и м а т е л ь н о! Если у вас путёвка менее 14 дней - вас с семьей прямо из здания аэропорта или от КПП направят в о б с е р в а т о р, а не в отель, чтобы вам кто не обещал. Это закон. Либо отправитесь домой. Как вы думаете, вернёт ли вам отель деньги за путёвку? Точно также, как “вернул” деньги всем остальным отдыхающим, уже купившим путёвки на этот летний сезон заранее. Отель не собирается закрывать бассейны, отменять шведскую и линию, и анимацию. Всё это логично, ведь без всего этого отдых в отеле - не отдых! Но, наверное, не в период пика эпидемии?! Отель семейной направленности. Классные детские площадки, детский клуб, бассейны с горками. Но как можно объяснить детям, что на детскую площадку - нельзя, в бассейне брызгаться и близко плавать - нельзя, строить замки из песка вместе - нельзя, в ресторан надо ходить в маске и перчатках, а на горке надо соблюдать дистанцию с другими детьми? Никак. Это просто нереально. Либо закрывать горки и бассейны (а зачем тогда вообще ехать?), либо выбирать “авось”. “Алеан”, видимо, выбирает “авось”, чтобы отбить хоть какие-то деньги. Но этот “авось” может очень плохо и дорого закончиться для всех. Тесты на вирус, сделанные за 2 дня до приезда, могут оказаться фикцией. Никто не может дать гарантию, что человек со свежим отрицательным тестом, прошедший зону контроля аэропорта или вокзала, не “привезёт” вирус из аэропорта/вокзала в отель. Об этом, к сожалению, будет известно через несколько дней. Во всех федеральных СМИ показаны репортажи, какого формата на юге открываются санатории. Это л е ч е б н ы е и м е д и ц и н с к и е учреждения, имеющие в штате врачей и спроектированные по типу больничных корпусов: там можно действительно разделить здания на “чистую” зону для отдыхающих и “карантин” для тех, кто не дай бог, заболел. Что будет с теми, кто рискует заразиться в курортных семейных отелях, не оборудованных и не спроектированных соответствующим образом?! Вопрос открытый. Может быть отправят в обсерватор (за чей счёт?). Одного или с семьёй? По закону - с семьей, а точнее со всеми отдыхающими, с кем контактировал заразившийся. Т.е. со всем персоналом и всем этажом/корпусом. Т.е. отель можно закрывать на карантин целиком, т.к. все купались в одном бассейне. И вопросы эти следует задавать администрации отеля в письменном виде. Сеть “Алеан” действительно имеет лицензию на медицинскую деятельность, выданную питерским комитетом здравоохранения (ЛО-78-01-008677 от 20.03.2018) — это публичная информация. И формально подпадает под перечь здравниц, которые могут быть открыты с 1-го июня в крае. Но направление медицинское у отелей только одно: физиотерапия. Всё остальное: СПА, массажи, соляные ванны и т.п. — это услуги. Услуги — это классно! Но лечить и спасать, вероятнее всего, никто никого не будет. Профиль явно не тот. Обязательно подумайте, прежде чем принимать решение о столь ранней и несвоевременной поездке в сеть отелей “Алеан”. Ведь не выполнив одни обязательства (начав “кидать на деньги” клиентов, отказавшихся от броней), представители отеля также не будут выполнять и все последующие обязательства, которые, к сожалению, могут быть связаны не только с деньгами, но и со здоровьем. Крепитесь и не болейте! P.S. для представителей отеля: не запрашивайте у меня в личных сообщениях и ответах на отзыв мои данные. Они у вас есть во всевозможных видах. И в заявлениях, и в претензиях, и в переписке. Больше похоже на то, что вы всё это коллекционируете, а не собираетесь использовать для разрешений конфликтов. Увидимся в суде!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой