paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Геленджик : : Отели : : Сосновая Роща : : Отзыв 3513152 : : Туры

Отзыв на отель Геленджик Сосновая Роща

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 21.05.2020.

Оценка: 1 из 5.

Планируя свой отпуск в январе, в надежде на добросовестность и известность сети отелей Alean повелся на условие о бесплатной отмене бронирования за 14 дней и 100% возврате оплаты и приобрел две путевки на 6 человек в данный отель на июль 2020 годаОднако в связи с изменением обстоятельств был вынужден отменить поездку и 31.03.2020 г. (за три месяца) обратился с заявлением об аннулировании брони и возврате аванса, составляющего 30% путевки. Ответным письмом заявление было принято.А дальше цирк...До настоящего времени (21.05.2020) денежные средства не возвращены.В течение апреля оператор по телефону рассказывал о том, что бронь отменена, но заявление еще не рассмотрено, поскольку объявлены нерабочие дни и никто в организации не работает (по всей видимости все, кроме сотрудников, продающих путевки) И не важно, что указанные дни не являются нерабочими с точки зрения закона и не переносят срок исполнения обязательств по договору.Но "клятвенно" обещали рассмотреть заявление в течение первых трех рабочих дней.На обращения по электронной почте не отвечали.Ну что ж... С 12.05.2020 г. в стране наступили рабочие дни.14.05.2020 г., по истечению трех рабочих дней, тишина...В телефонном разговоре оператор сообщил о том, что заявление еще не рассмотрено, много обращений, когда будет рассмотрено - неизвестно. Правда вот еще ждут "поправок" в закон, которые "уточнят порядок возврата при отмене путевки" (тех самых, что позволяют по воле отеля/туроператора/турагентства возвращать не деньги, а ваучеры...). Обнадежили, что информация по срокам возврата может появиться через пару дней.В последующем разговоре через пять дней оператор, уже даже не спрашивая номер брони, сообщил, что ждут изменений закон, и, в настоящее время денежные средства пока никому не возвращаются (видимо очереди из обращений клиентов, о которые представители отеля пишут в ответах на отзывы и которые не позволяли рассмотреть заявления в срок куда-то исчезли...).Бронь отменена, а денег нет (но вы держитесь...)Направил претензию, жду ответа . Вероятно придется добиваться справедливости в суде. Жаль, что не удалось побывать в отеле и оценить предлагаемые услуги, возможно там хорошо. Но впечатление испорчено.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой