paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Ela Quality Resort Belek : : Отзыв 3512929 : : Туры

Отзыв на отель Ela Quality Resort Belek

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 05.05.2020.

Оценка: 5 из 5.

Качество проявляется в деталях и его видно сразу, с первого мгновения Вы понимаете, что Вам здесь рады, персонал приветлив и дружелюбен, и это не похоже на «дежурные» улыбки
Высший бал отелю за клиентоориентированность, умение создать чувство комфорта гостям и ощущение заботы: детское питание в номер при заселении и дополнительно в течение проживания, подарки ребёнку, букет цветов и фрукты при продлении проживания, цветы на 8 Марта, заказ и доставка лекарств в аптеке и многое другое. Анкетирование по вопросам сервиса наряду с устными вопросами о возможных пожеланиях - это то, что проводилось на постоянной основе на протяжении всего периода отдыха. Особо стоит отметить отдел по работе с гостями под руководством Алеси Сен. Все Ваши просьбы и пожелания учитываются и исполняются, потребности предугадываются.
Отдельного внимания заслуживает ухоженная территория и пруд с рыбками, очень красиво, а морские пейзажи в сочетании с горными массивами на горизонте, цветущей зеленью и хвойными деревьями вдохновляют и наполняют.
Высший пилотаж - это работа отеля в марте 2020 года в условиях введения в Турции предупреждающих мер. Умение сохранить атмосферу спокойствия в эмоционально сложных и непонятных для людей условиях дорогого стоит. Даже после почти полного освобождения отеля от гостей (большая группа европейцев выехала преждевременно) он продолжал функционировать практически в полном объёме. Если бы не проводимые санитарно-гигиенические мероприятия, то сложно было бы догадаться о том, что в мире что-то происходит: 1) ресторан - сократилось количество еды соразмерно количеству гостей, но не качество; сохранилась атмосфера и обслуживание на уровне до самого последнего момента закрытия отеля; 2) работа мини -клуба в обычном режиме: мы практически неделю ходили в клуб одни, при этом там постоянно присутствовали 2-3 девушки - аниматоры (Сэма, Анна, Аксана спасибо за внимание и заботу!) и старший менеджер, при этом все игровые комнаты были открыты для ребёнка. Игрушки, предметы, поверхности обрабатывались дезинфицирующими средствами; 3) работа кафе в обычном режиме; 4)
живая музыка до 21:30 ежедневно до самого закрытия отеля. Уезжали мы последними из отеля в день его закрытия, провожали нас как родных до автомобиля, вручили ланч-боксы с едой в дорогу и подарок ребёнку.
Отель заслуженно имеет в названии «quality» и держит марку даже в непростых условиях, что безусловно порождает желание вернуться снова.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой