paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Вьетнам : : Фу Куок : : Отели : : Vinoasis Phu Quoc : : Отзыв 3512215 : : Туры

Отзыв на отель Фу Куок Vinoasis Phu Quoc 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 29.04.2020.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали семьёй – четыре взрослых и ребёнок 3,3 годика, тип питания – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, даты с 0502.20 по 19.02.20, брали два номера. Туроператор Анекс, перелет Азур.
Попробую разложить всё по полочкам.
ПЕРЕЛЁТ – туда без задержек, чудесный взлёт и посадка, обратно задержали рейс на 10 часов и за это спасибо Азуру, дали возможность провести это время в отеле. Важно – обратно разрешают вести чемодан 20кг. + 5 кг.фруктовая корзина, которая в обязательном порядке сдаётся вместе с чемоданом, также разрешают вести 5кг. ручной клади, которую не взвешивают, НО как пояснили на стойке регистрации категорически запрещено вести фрукты в ручной клади (мы не рисковали) сказали изымут при прохождении зоны досмотра.
ТРАНСФЕР – туда ехали на общем автобусе, все без проблем, ехать примерно один час с учётом заезда в другие отели, мы были последние шестые по счёту. Обратно мы взяли такси, от отеля до аэропорта большая 7-ми местная машина обошлась 500.000 донгов (примерно 1500 рублей) по времени 35-40минут, такси вызвали прямо на ресепшене.
ЗАСЕЛЕНИЕ – приехали в отель примерно в 11 часов, паспорта у нас забрали сотрудники для регистрации, далее нас сфоткали для дальнейшего посещения ресторана (напомню у нас «всё включено»). Заселяли не раньше 14 часов. Важно – в 12 часов после того как на нас надели браслеты «все включено» мы отправились на обед и не смогли покушать так как при входе вы смотрите в камеру планшета и он распознает в Вас гостя и допускает или запрещает посещение ресторана, так вот прикол в том, что до наступления 14 часов вы не можете питаться и пользоваться «все включено», решение проблемы тут же предлагает сотрудник ресторана, решение в том, что можно сделать замену одного обеда на другой. Попробую доступно объяснить, так как мы не успевали на обед в день отъезда 19 февраля (вылет самолета был на утро), то мы могли и заменили его на обед 5 февраля. Тут такая система, никак например в Турции прилетел в 8 утра, нацепил браслет и пошел гулять по ресторанам, барам в ожидании заселения.
РЕСТОРАН / ПИТАНИЕ – питание очень разнообразное, за две недели не надоело, чувствуется, что всё очень свежее. Ресторан большой, делится на Наутилус и Наутилус 2. Наутилус 2 обычно открывают на завтраки так как у большинства отдыхающих именно они. Мясо есть всегда, на ужин всегда морепродукты (креветки, кальмары, осьминоги). Чудесные десерты, прям наисвежайшие, никак в большинстве отелей Турции приторно сладкие из манки. Фрукты всегда в достатке арбуз, дыня, сердце дракона, маракуя, мандарины, яблоки. Расписывать питание сильно не буду.
БАРЫ – всего их 5 я насчитал, по системе «все включено» разливают по времени. В лобби и у бассейна с 11 часов наливали без проблем до 22 часов точно, в баре ресторана на обед и ужин, на завтрак не знаю. В баре на пляже с 16 часов, до скольки не скажу. В любое другое время за деньги без проблем. По системе «все включено» предлагается – ром Бакарди, текила, джин, виски (не везде), качественные коктейли – пина колада, махито, маргарита, космополитан, май тай и другие. Пепси, спрайт, тоник подают в банках. Баночное пиво «333» и орешки входят в систему «все включено», другое пиво за денежку. Спиртное качественное и не разбавленное. На обеде и ужине очень не плохое белое и красное вино.
МОРЕ/ПЛЯЖ – море чистейшее, без волн вообще, без планктона. Пляж чистейший, широкая прибрежная полоса (по сравнению с отелями по правую руку), лежаков хватает, пляжных полотенец завались, рядом не побоюсь этого слова лес из пальм и как следствие много тенька, висят гамаки.
КОНТИНГЕНТ/ПЕРСОНАЛ – много русских, видел белорусов, азиатов много особенно по выходным, китайцы если и были, то мало наверное из-за корона вируса не пускали. Персонал очень услужливый, стараются понять Вас и помочь, при необходимости используют планшет как переводчик.
ОТЕЛЬ/НОМЕР – отель большой и шикарный, очень чистый. Номер просторный, есть ванна и душ, большой телевизор (три российских канала), мебель добротная, стильное оформление, большой шкаф.
ТРАНСФЕР В ОТЕЛЕ – постоянно курсируют шатлы из отеля в парк развлечений (время в пути 3-4 минуты), ежедневно бесплатно возят в город из отеля на рынок в 15.30 и 18 часов, забирают в 18.45 и 21 час. Ежедневный трансфер в Сафари парк (ехать 12-15 минут).
СПОРТЗАЛ – большой, достаточно кардио тренажеров (велосипеды, бег.дорожки), для силовых упражнений тоже хватает снарядов. Есть просторная раздевалка с душем и туалетов. ВНИМАНИЕ там же можете принять душ, оставить вещи, переодеться в день отъезда, так как номер вы сдаёте в 12 часов, а выезжать в аэропорт можете вечером как было у нас.
Вроде всё рассказал, будут вопросы задавайте. Всем приятных путешествий!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой