paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзыв на отель Angsana Laguna Phuket 5* (Ангсана Лагуна Пхукет) Банг Тао Пхукет Таиланд

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 29.04.2020.

Оценка: 5 из 5.

В этом отеле я отдыхала уже трижды, начиная с 2013 года
В текущем году мой выбор в очередной раз пал на любимые район Бангтао и отель Ангсана Лагуна Резорт по нескольким причинам:
1. Отель имеет прямой выход на пляж, который представляет собой 10 км песчаную лагуну, прекрасно подходящую для прогулок и пробежек по пляжу. К тому же у отеля есть еще и свой пляжный клуб Xana с бассейном (когда случается нашествие медуз – есть где освежиться).
2. Высокий сервис отеля: повсеместные чистота и порядок, очень вкусные завтраки и большое количество сотрудников. Сам отель действительно очень большой!
3. Организованная инфраструктура комплекса отелей и резиденций Laguna: свой транспорт, свои магазины и аптека (Canal Village), повсеместно ухоженная и находящаяся под наблюдением территория.
4. Новый открытый фудкорт и шопинг молл Porto de Phuket – ставший отличным дополнением к инфраструктуре за границами Laguna, где можно вкусно поесть и купить продукты в современном супермаркете;

Мы провели отпуск в Angsana Laguna Resort с 10 по 22 марта, перед самым закрытием острова Пхукет на карантин. Бронировали отель в конце января напрямую по спецпредложению на страничке отеля в инстаграм. В связи с ограничением приема путешественников из Китая, отель освободился и менеджмент был ориентирован на предложение действительно очень хороших цен.
Мы брали категорию номера Laguna room с включенными завтраками. В день нашего заезда, несмотря на раннее прибытие в отель (около 11 часов утра), сотрудник рецепции Юлия сразу предложила нам заселение в номер, лично нас проводила, убедилась, что нам нравится его расположение. Отель действительно был очень мало заселен, ввиду ситуации с Covid, и стоит отметить повышенные клиентоориентированность и максимальное радушие к своим гостям, которые мы ощущали ежедневно.
Мы воспользовались советом из предыдущих отзывов и не вносили депозит, т.к. не планировали использовать безналичный расчет в отеле. Минибар мы попросили освободить, чтобы использовать только пустой холодильник для своих нужд. Его размеры позволяли размещать там фрукты и напитки, которые мы покупали на рынке и в супермаркете.
Завтраки – шведский стол, широкий выбор блюд на любой вкус. Яичная cook-station, где на выбор около 6 видов приготовления (от омлета до яйца-пашот), лапшичная cook-station, много горячих и холодных блюд, свежие овощи и фрукты в своем многообразии, разнообразная выпечка: вафли, блинчики и прочее. Все очень вкусное и сытное.
На пляже приятно было отметить, что отель обновил пляжную мебель (на территории отеля у бассейнов такая же новая мебель). В распоряжении гостей полноценные шезлонги-кровати, широкие и удобные.
Напитки и фрукты на пляже у местных в этот раз не брали. Во-первых, из-за коронавируса (не известно где и как они все это готовят), во-вторых, отметили, что цены у них в два раза выше, чем у их коллег на пляже по соседству. Поэтому с ними можно смело торговаться.
Много читали и боялись шума от стройки на пляже рядом с фронтальным корпусом отеля. Стройка там есть, но у нее какая-то удивительная шумопоглощаемость: мы ее вообще не замечали, даже находясь на пляже. Все номера, выходящие на сторону этой стройки были полностью закрыты, а балконы заставлены пальмами и прочими растениями в горшках, что, наверное, тоже поглощало какую ту часть строительного шума. Но там так шустро работали строители, могу предположить, что уже к лету все будет закончено, а к осени новый объект уже будет заселен. Стройка эта, кстати, кажется, не относится к Ангсане (отелю). Вообще вся пляжная линия Бангтао очень быстро и много застраивается, что очень огорчает.

В этот раз менеджмент отеля дважды приглашал нас на еженедельные встречи в лобби-баре на небольшой фуршет-общение для постоянных гостей.
По нашему прибытию в номере было блюдо с фруктами, а на день рождения традиционно вкусный торт со свечками!

Хочется отметить общительную и заботливую сотрудницу reception – Юлию, которая всегда с вниманием и заботой относилась ко всем нашим просьбам.

Наконец, хочется подытожить, что на протяжении всех лет, отель сохраняет высокие стандарты обслуживания гостей и лично меня не разочаровывает. Я очень высоко оцениваю этот отель, в тоже время, отмечу, что возможно для некоторых гостей имеющаяся «усталость» номеров (отель не новый, мебель и двери перекрашены, но в тоже время вся техника работает хорошо!) может быть очень угнетающим фактором, влияющим на качество их отдыха. Но лично для нас важна атмосфера отеля, самого района и его инфраструктура. Если бы еще медузы не заплывали и планктон не кусался – было бы просто райское место для нас.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой