paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Albatros Aqua Blu Sharm : : Отзыв 3512089 : : Туры

Отзыв на отель Albatros Aqua Blu Sharm

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 26.04.2020.

Оценка: 4 из 5.

Добрый день Вот и я решила оставить отзыв о нашем отдыхе в сети Albatros.
Что же, тогда по пунктам:
1- общее впечатление: нам ОЧЕНЬ понравилось, территория зелёная, ухоженная, налажена система уборки, полива, проверки состояния бассейнов и т.д. Поразило огромное количество бассейнов, в том числе 4 с подогревом в зимний период( это очень порадовало меня и моего ребенка).
2- номер- шикарный: огромная кровать + не скромных размеров дополнительная для ребенка( не кресло, не кушетка, как до этого читала в отзывах) , чистая постель, белюсенькие полотенца, большая плазма, чайничек, шикарный балкончик. Номером и его уборкой мы тоже остались довольны.
3- питание- хорошее, сытно, много, разнообразно, но как по мне- маленький ассортимент для детей, мой кроме картошки фри практически ни чего не ел... Фруктовое ассорти тоже желает лучшего : ожидали манго, клубнику. Мороженое раздавали с 12-00, но парни там не очень отзывчивые, дети долго стояли ожидая раздачи, когда подходит взрослый и спрашивает в чем проблема, начинают нехотя доставать и раздавать- это огорчило( кстати, ходили в Aqua Park Aqua Blu, там обслуживание намного добродушнее и вежливее.
4- развлекательная программа: нам ОЧЕНЬ понравилось, девочки - аниматиры отзывчивые, активные, зажигалочки. Меня лично порадовали йога, аква аэробика, зумба. Каждый вечер шикарная развлекательная программа для детей и взрослых.
5- персонал: на 3....Огорчило хамоватое поведение работников бара, наблюдала как другим отдыхающим хамили, грубили, не хотели обслуживать, намекая что они НЕ ПОНИМАЮТ, что хотят( мужчина просил холодный напиток). На ресепшене тоже не лучше, делают вид, что не понимают, что другие хотят: женщина просила пароль от Wi-Fi, он посмотрел на неё и ушёл... Такое впечатление, что мы пришли к ним домой и что-то требуем(((( Для администрации: у вас 70-80% отдыхающих русскоговорящих, почему ваши сотрудники его не знают и не учат??? Да, некоторые знают английский, да вот толку с этого мало: когда хотят " понимают" клиентов, а когда не хочется, жестами показывают, что не понимают...
6- гиды тур операторов: единственные русскоговорящие люди при отеле, которых постоянно НЕТ, как говорится: днем с огнём не найдешь(( у нас TezTour... Хотя 1 экскурсовод был очень общительный, очень много рассказал об их культуре, обычаях, отвечал на все вопросы, даже денег позычил до приезда в отельКороче, очень милый Мохамед( ездили с ним на экскурсию " Наутилус")
7- чуть не забыла - МОРЕ И ПЛЯЖ: когда нас привезли на пляж от нашего отеля( кстати, порадовала развозка на море и обратно) мы с начало подумали, что нас не туда привезли.... Ужасный диссонанс: как в таком шикарном отеле может быть такой барыжный пляж???? Лежаки сломаны, территория крошечная, все страшно и печально((( были там всего 1 раз..
Вот, пожалуй, и все. Это, конечно же, наше субъективное мнение. Если вы спросите, стоит ли посетить ALBATROS AQUE BLUE - СТОИТ, количество позитивных моментов намного больше негативных. Лучший отдых с ребёнком в зимний период!!!
P. S. Для администрации: если вам интересно, вот несколько моментов, которые хотелось бы улучшить:
- персонал: более добродушный, отзывчивый и русскогорящий
- больше подогреваемых бассейнов в зимний период, особенно с горками, а то аквапарк шикарный( особенно обидно за пятерку- позиционируется как аквапарк, а люди его не используют, все идут в четвёрку в тёплые бассейны) , а вода невыносимо холодная. В феврале все отдыхающие в 3 бассейнах ((( а их на территории отеля не сосчитать. Масса горок, но пробуешь воду- мороз по коже(

Вот такое наше субъективное мнение) Если вы спросите стоит ли посетить Albatros Aqua Blu

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой