paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Индия : : Северный Гоа : : Отели : : La Conceicao Anexure : : Отзыв 3512035 : : Туры

Отзыв на отель Северный Гоа La Conceicao Anexure 2*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 22.04.2020.

Оценка: 2 из 5.

Бронировали мы отель из сети Aldeia Beach Morjim При прибытии в Морджим нас встретил водитель, и повез. Первый отель нам показали вообще не имеющий отношения к сети отелей Aldeia, в который заселяться мы конечно же отказались. Затем, нас привезли в La Conceicao. Несмотря на то, что в ваучере от Библио-Глобуса было указано, что заселение с 12:00 сотрудник на ресепе сообщил, что заселит только в 14:00 (мол, so sorry), свободных номеров нет в Aldeia Beach Morjim, но, есть свободные номера в La Conceicao, в которые нас заселят вот прям сейчас, но есть нюанс - нужно доплатить по 100$ за номер (ездили двумя парами). Уставшие с дороги и перелета попросили показать, как выглядят комнаты и в первом и втором отеле. В Aldeia Beach Morjim малюсенькие душные комнаты и такие же балконы. В La Conceicao метраж больше, с уставших глаз, сторговались на 100$ за два номера, заселились. Проснувшись, началось самое интересное:
1. Отсутствие держателя для туалетной бумаги (комната 201),
2. Отсутствие вытяжки (просто дыра в стене),
3. Холодильник в номере был, но поскольку ключ отключал электричество, пришлось их разделить, чтоб не плавать по номеру.
4. Пульт от кондиционера брали у соседей, наш был разбит и в принципе не работал.
5. Отсутствие плафона над кроватью слева.
6. Не работающий светильник над кроватью справа.
7. Был крутой телевизор, который естественно, не показывал ничего кроме рекламы.
8. Постельное белье и полотенце, ммм, отдельная любовь. Все в адских пятнах непонятного происхождения. Под конец отдыха нам вообще выдали одно полотенце, объяснив это тем, что больше чистых полотенец нет.
9. Смена белья происходила по требованию раз в три дня, и каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что белье не поменяли, а просто заново застелили ту же самую дрявую простынь! После моего недоумения, пришел сотрудник уборки и застелил абсолютно НОВУЮ простынь без пятен. К слову, пододеяльник, так и не поменяли ни разу за все 11 дней.
10. По всему номеру (шторы, стены) также были пятна непонятного происхождения.
11. У друзей в 103 номере заявленный холодильник попросту отсутствовал.
12. Завтрак представлял из себя тосты с маслом и джемом. На этом все, остальное - за деньги.
13. Персонал на ресепе не приветливый. Единственный сотрудник, который действительно находился на своем месте - сотрудник бара (он же на раздаче завтрака).
14. Бассейн чистили 2 раза по три дня подряд. Искупались в нем всего 1 раз.
15. Парковать скутеры разрешали только на солнечной стороне, поскольку арендовали байк не от отеля (аренда байка от отеля стоила 500 рупий/сутки, мы арендовали за 300 рупий/сутки).
16. При выселении до главной дороги нас снова отвозили на машине. Водитель посадил 7 человек (сидели сзади внахлест) на 4 места, чтоб не ездить еще раз.

Мы не в первый раз в Индии, в 2018 мы жили в MORJIM PALMS GUESTHOUSE, так вот, это гест без звезд вообще, но:
1. В номерах кухни,
2. Все чистое, постель новая, хрустящая,
3. За 100 рупий в дент брали в аренду плитку и набор посуды для приготовления еды,
4. Ванна в плитке, вся сантехника чистая.

За потраченные деньги (55 тыс.руб) можно было найти и более крутой отель.
Однозначно не рекомендую и более в этот отель не вернусь. Впечатления от отдыха отель подпортил основательно.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой