paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Абу-Даби : : Отели : : Eastern Mangroves Hotel & Spa By Anantara : : Отзыв 3511883 : : Туры

Отзыв на отель Eastern Mangroves Hotel & Spa By Anantara Abu Dhabi

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 19.04.2020.

Оценка: 5 из 5.

Уже выезжая на отдых, мы понимали, что это глупо и опасно Но, поскольку тур. Агентства России ненадежные партнёры, покупаешь тур всегда на свой страх и риск. Деньги возвращать никто не собирался, поэтому, мы и полетели. Принимающая сторона показала себя на самом высоком уровне. Начиная с встречи в аэропорту- нас вдвоем везли индивидуально на машине 130 км до отеля. Разместили ночью в номере, утром мы увидели, что есть номера на другую сторону, с видом на Мангровую рощу и залив и , после ознакомительного разговора с менеджером, нас моментально переселили в номер с прекрасным видом. О чем в последствии, когда было предложено никуда не выходить из номеров, мы просто ликовали!
Начался отдых просто сказочно! Ресторан - выше всяких похвал! За две недели мне удалось вообще обойтись без мяса, которым наслаждался мой муж. Рыбные, овощные блюда- в изобилии. А уж сладкий стол с восточными сладостями, сухофруктами и фруктами- соками, что говорить- надо видеть. Прекрасное, душевное обслуживание персонала- хочется особо выделить. Спасибо, как великолепным шефам, так и официантам!
Тренажерный зал, я бы даже назвала - клуб, просто шикарный! Ребята все русскоговорящие и очень милые. К нам, людям пенсионного возраста, отнеслись с повышенным вниманием и очень помогали во всем. После занятий- прекрасная сауна.
Пляжа, как такового- нет, есть территория вокруг бассейна с шезлонгами и зонтами. Нам этого было вполне достаточно. До тех пор, естественно, пока можно было этим пользоваться.
В одни совсем непрекрасный день, всё закрылось(((... Нас предварительно попросили понять и принять предлагаемые правила поведения. Меры были приняты просто очень профессиональные. Персонал- в защите. Все выходы- входы, кроме основного центрального перекрыты. На основном поставили два тепловизора для измерения температуры. И начали усиленно мыть отель. То есть, мыть- реально со спиртовыми моющими средствами- перила, двери, полы и прочее. На каждом шагу повесили- поставили санитайзеры с гелями. В ресторане каждому посетителю помогали положить в тарелку еду, дабы только официант мог брать общую ложку в перчатках. Ну, а накануне отъезда, за сутки, просто ресторан был закрыт, и нам носили пищу в номера. Качество еды не пострадало при этом.
В Дубай нас увезли без проволочек, вовремя, буквально на несколько часов раньше, чем было по билетам. Рейс был перенесен на раннее время. Уже в самом самолете было битком, конечно. На наш рейс( а/к Эмирэйтс) были впихнуты пассажиры с других рейсов, как у нас принято- всё оптимизировали. Но это уже к отдыху в отеле не относится.
Хочу еще раз сказать спасибо всем сотрудникам замечательного, гостеприимного отеля. Мы постараемся вернуться к Вам в более спокойное время. Если бы всё зависело только от нас...

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой