paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Вьетнам : : Фу Куок : : Отели : : Mercury Phu Quoc Resort & Villas : : Отзыв 3511520 : : Туры

Отзыв на отель Mercury Phu Quoc Resort & Villas 4* (Меркури Фу Куок) Фу Куок Вьетнам

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 12.04.2020.

Оценка: 5 из 5.

В отеле нас встретил русскоговорящий вьетнамец Сразу зарегистрировали и повезли к номеру. Но получилось, что номер дали не тот, который мы бронировали. Изначально бронировали премиум виллу на 1-3 линии в отеле. Переплата была около 500 долларов. Специально выбирали эти виллы, так как они ближе к морю, одноэтажные и вдали от стройки, которая очень активно ведётся в отеле. Строятся новые виллы. В итоге нас привезли в самый крайний ряд вилл у самой стройки и на второй этаж. Мы сразу вернулись на ресепшен, чтобы нам дали другой номер. Нам сказали, что с момента нашего бронирования и до сегодняшнего дня у них были введены в эксплуатацию новые pool village со своим бассейном, а статус вилл, которые мы бронировали был понижен. Поэтому нам дали виллу соответсвенно с оплаченной ценой. И так как был китайский Новый год, то других мест в отеле не было. Мы сразу связались с нашим оператором coral. Они начали выяснять с отелем этот вопрос. Мы в свою очередь сказали, что оставаться в этом номере не будем и ждём переселения. В результате на следующий день в обед нам на выбор предложили либо виллу на первой линии, либо pool village, но первый этаж. Мы, несмотря, на стройку выбрали второй вариант. Так как номер был шикарный со своим выходом в бассейн и большой террасой с шезлонгами и местом для отдыха. Нам помогли спустить наши вещи на первый этаж и дали ваучер на ужин в ресторане в качестве извинения за предоставленные неудобства. Эти виллы абсолютно новые, введённые в эксплуатацию в январе 2020 года. В целом персонал отеля очень внимательный и отзывчивый. На каждое замечание или просьбу реагируют моментально.
Вся территория отеля очень красивая из-за избытка зелени, чисто. Но на пляже убирали плохо. Было много окурков и небольшого мусора, что некомфортно было ходить по пляжу. Лежаков у моря и бассейна не хватало, так как наши соотечественники ещё перед завтраком кидали свои полотенца и занимали шезлонги. Китайцев в отеле не было. По приезду были китайцы, но они жили в отдельной части отеля через дорогу. Но ресторан был один.
Завтраки были с хорошим выбором, но достаточно однообразные. Кухня в отеле вкусная. Если на завтраке не было какого-то фрукта, то при первой же просьбе официант приносил персонально тарелку с тем фруктом, который хотелось. Обслуживание в ресторане на 4-. Так как не очень чисто убирали столы и недостаточно внимательные официанты. С утра приходилось кофе и чай нести через весь ресторан на улицу, так как большинство посадочных мест находились на свежем воздухе.
Вечерами в ресторане было очень атмосферно, играла живая музыка с 18.30-22.00.
Отель находится в отдалённости от центра и это нам с ребёнком 5 лет доставляло неудобства в плане постоянной езды в кафешки в центр, так как цены в ресторане отеля отличались в 1,5-2 раза. Стоимость такси до центра от 65-85 тысяч донгов в зависимости от места.
Если кому нужна привычная еда для ребёнка, то могу посоветовать бистро на улице у Новотеля. Там большая и красивая улица со всевозможными кафе и ресторанами. Гораздо более приятное место, чем центр города. На острове очень грязно и в центре сильный неприятный запах.
В кафе 68, который так активно все советуют на ютубе очень, очень грязно. Мы зашли туда, но даже не смогли остаться поесть. Ужасное грязное место.
Очень понравился ресторан напротив отеля L’azure. Чисто, вкусно и красиво.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой