paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Renaissance Golden View Beach Resort : : Отзыв 3511381 : : Туры

Отзыв на отель Renaissance Golden View Beach Resort 5* (Ренессанс Голден Бич)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 10.04.2020.

Оценка: 5 из 5.

Для начала стандартная фраза - в Египте отдыхали в седьмой раз, каждый раз в разных отелях, есть с чем сравнивать Отзыв пишу впервые. До этого особо то и писать было нечего - стандартный отдых по программе, как у многих.Но в данном случае все было по-другому, можно сказать необычно и нестандартно. Всему виной начало всемирной истерии с коронавирусом. Мы прилетели из Украины 13 марта, и в этом же день Президент Украины принял указ о закрытии границ и прекращении авиасообщения. Позже Египет принял решение с 19 марта закрыть свои аэропорты и границы. С каждым днем ситуация накалялась, подогревалась новостями и сообщениями от друзей и близких. Но обо всем по порядку. Отель недавно произвел реновацию номеров. По приезду рано утром нас уже в 9.30 заселили в номер после реновации с видом на море и без каких-либо доплат, хотя должен был быть номер попроще Garden View. Неплохое начало. Номер был действительно после ремонта, были следы краски на полу и на стенах, ее запах, а также запах свежей мебели, свежее белье, чистые шторы. Но в целом было много песка и строительной пыли. Но все равно было приятное ощущение, что в номере после ремонта никто не жил. Пока мы сходили на обед, в номере все убрали и стало чисто и приятно. Погода в первый день не радовала - море штормило, был сильный холодный ветер и к вечеру и всю ночь шел дождь. На следующий день погода стала улучшаться, хотя иногда было ветрено и прохладно. Очень выручали халаты, которые мы брали в номере. Мы шли в них на пляж, и иногда просто в них там и лежали. Собственно так делали многие. На следующий день мы встречались с гидом. И формат этой встречи также был нестандартным. Гид пришел и сказал - я не буду вам ничего рассказывать об экскурсиях (какое счастье :)) и об отеле, вы сами понимаете сложившуюся ситуацию, поэтому ждите отправки домой буквально с завтрашнего дня. Понятно, что об экскурсиях уже никто не думал. Связь мы держали по вайберу и каждый день выясняли, не нужно ли нам уже готовиться ехать домой. В общем морально это уже был не отдых, а ожидание побыстрее уехать. Моя жена очень нервничала, но я сам был спокоен. Забегая на перед, мы уехали именно в тот день, в который и должны были (но чуть раньше по времени), т.е. провели полноценный запланированный отдых. О питании в первый день (важно, т.к. каждый день питание будет меняться). Как по мне - шикарный шведский стол. Не слишком большой выбор блюд, но питание разнообразное, все вкусное, есть из чего выбрать. На следующий день началась эвакуация некоторых туристов (Беларусь и Россия в первую очередь, которые летели через Украину), соответственно в отель уже почти никто не заезжал, и людей с каждый днем становилось все меньше и меньше. Шведский стол стал уменьшаться в размерах разнообразия, но все равно претензий к питанию не было. Еще через пару дней формат стал еще интереснее. Теперь мы не могли сами накладывать еду - это делали сами повара и обслуживающий персонал. Наверное в целях гигиены. Мы просто показывали, что мы хотим, а они уже сами бегали с нами от стола к столу и наполняли нам тарелки. При этом никаких ограничений в еде не было, всего хватало, хотя ассортимент уменьшался и уменьшался. В итоге день на пятый, когда в отеле осталось несколько десятков человек, отель перешел на заказное меню, соответственно шведского стола уже не было. Ассортимент был из 2-3 блюд, что вполне себе хватало наесться, т.к. порции были довольно большими. А на следующий день основной ресторан был вообще закрыт и всех перевели питаться в небольшой итальянский ресторан напротив в холле. Там тоже было довольно уютно. При этом обслуживающего персонала, официантов было больше, чем туристов. Все бегали перед нами, подавая еду, каждый раз спрашивая - все ли в порядке.Да, и 2 раза в день при входе в ресторан всем измеряли температуру и нужно было обрабатывать руки антисептиком. На пляже также было много необычного. Никогда я еще не видел такой пустой пляж, чтобы не нужно было занимать лежаки с утра. Всегда были свободные лежали в первых рядах, на понтоне обычно 2-3 человека, а то и вообще никого, за исключением скучающего спасателя. В море никто не мешал спокойно плавать и не прыгал на голову. К концу отдыха вообще убрали все лежаки, за исключением маленького пятачка возле входа на понтон. В последние дни нас на пляже было около 10-15 человек, а к вечеру 5-6 человек. Из отеля выпускали, хотя недалеко от нас находилось 2 отеля, которые были закрыты на карантин вместе с туристами, что также подогревало ситуацию. Мы ходили пешком в старый город несколько раз и почти каждый вечер гуляли в сторону Иль Меркато. И это тоже было странно - туристов почти нет, местные торговцы еще более активны в завлечении к себе, многие магазины и торговые центры закрыты. В общем, было не очень приятно гулять. А к концу отпуска и из нашего отеля уже перестали выпускать на улицу. Что в итоге. Несмотря на такую нестандартную ситуацию, отель показал себя с лучшей стороны. Не было проблем ни в чем, ощущался высокий класс обслуживания и забота о туристах, что было очень приятно. Пожалуй, если придется еще вернуться в Шарм, то конечно же этот отель будем рассматривать в первую очередь.Осталось приятное послевкусие.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой