paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Royal Grand Sharm : : Отзыв 3508125 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Royal Grand Sharm 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 25.03.2020.

Оценка: 2 из 5.

Здравствуйте, хочу выразить своё мнение по поводу данного отеля В отеле отдыхал не первый раз. По приезду в отеле на ресепшене, я заранее сказал что приезжаю к вам уже в 5 раз. Надеялся на хоть какое-то уважение,но нет первый раз мне дали один из самых дальних номеров на 2 этаже возле не работаючего бассейна
Поднимаюсь в номер чуть не упал на кафель так как пол не мыли а просто полили водой. Ладно, пошёл менять, с криками и ссорами мне дали номер прям под дискотекой где пол ночи орала музыка, а потом пьяные вопли. Заселились. Пошли в столовую, простите не могу назвать это рестораном. Он был пуст только несколько арабов и люди которые приехали. И тут началось митье полов, самое главное никто не моет пол где сидят арабы, на нас же просто брызгали водой и улыбались. Вот такое отношение.
Про номер, эта советская мебель, вонючая сантехника и пятна на постельном.
Анимация. Девочки есть, анимации нет.
Питание скажу честно это далеко не 5 звёзд на 3 день тебе оно настолько надоедает что уже и идти не хочешь в столовку. В прошлых годах было лучше
Пляж хороший, лежаков хватает, ещё момент очень потасканые полотенца пляжные.
Представитель тур оператора, вся это робота что-то вам продать в 10 раз дороже чем где либо. Если не придёшь на встречу - на улетишь, на хочу принципиально один сплошной развод и запугивания.
Персонал в прошлый раз это был очень крутой, все тебе помогали и старались сделать все что бы твой отдых стал максимально комфортным. В этот раз это ужас везде хамят, кричат, ты им что-то говоришь он просто развернулся и ушёл.
Уважаемые читатели хочу вам сказать, я не переборчивый человек и не представитель золотой молодёжи, я обычный турист который хочет донести вам то что я выдел. Уважаемые руководство отеля хочу попросить вас предоставлять услуги более качественно и следить за своим персоналом.
За столь не маленькие деньги(вы один из самых топовых отелей Шарма) я хочу получать должный сервис. Поймите огурцы и помидоры которых нет и нужно идти просить, а когда их приносят они с песком, или фрукти типа гуави и фезалиса которые есть на ринке и в других отелей даже в 4*,а у нас только мандарины и гнилые апельсины. Или тот бомж пакет который вы даёте и дорогу просто булка, два куска сыра, немытий огурец, круасан и сок это не набор в дорогу, а просто издевательство над клиентами.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой