paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Рас Аль Хайма : : Отели : : Hilton Ras Al Khaimah Resort & Spa : : Отзыв 3507982 : : Туры

Отзыв на отель Рас аль Хайма Hilton Ras Al Khaimah Resort & Spa

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 24.03.2020.

Оценка: 4 из 5.

У отеля есть один безусловный плюс - это его огромная территория и пляж Они хороши без всяких оговорок и компенсируют многие минусы (но не все). Аналогичных по площади и протяженности частного пляжа отелей в Дубае вы не найдете (в этой ценовой категории уж точно), равно как и в Шардже или Аджмане. В отеле приветливый и дружелюбный персонал, хороший клининг. Мы приехали с двумя детьми сильно раньше времени заселения, но проблем с предоставлением нам номера не возникло. Более того, нам предложили удобный этаж и пошли на встречу в вопросе с депозитом (имейте ввиду, что при заселении берут 2000 дирхам залога). В общем, персонал на ресепшн работает хорошо! Номера хоть и «уставшие» немного, но с учетом возраста отеля все-равно отличные, красивые и к тому же очень просторные и комфортные - в целом соответствующие заявленным звездам (это все справедливо для главного здания, как обстоит дело с виллами не знаю). Для меня также плюсом является удаленность отеля от шумных дорог и оживленней части города (хотя в Рас-эль-Хайме в принципе очень спокойно в сравнении с другими эмиратами), что дает возможность погулять в тишине вдоль набережной даже вне отеля. В отеле несколько бассейнов, которые в марте явно не были перегружены туристами, поэтому можно легко найти удобную для себя локацию, хоть на отшибе, хоть у самого бортика.
Уже третий раз приезжаем в этот отель (впервые в 2013) и можем сравнить как было и как стало. Стало, к сожалению, сильно хуже (даже в сравнении со вторым визитом в 2015, когда у нас тоже были претензии). Главная претензия к еде. Нам не повезло и на момент нашего визита закрыли на ремонт главный ресторан, поэтому ужинать и завтракать нужно было в ресторанах, разбросанных по территории. Эти рестораны небольшие, поэтому часто нам с детьми приходилось стоять по 5-10 минут ожидая, когда освободится столик. Ассортимент блюд был очень скромный и явно не соответствовал уровню 5* Во время первого нашего визита нас шокировал ассортимент и качество блюд, подаваемых на завтрак, сейчас же все было с точностью до наоборот. Голодными вы, конечно, не останетесь, но это обычный завтрак в отеле 3-4* без изысков. Отдельно стоит сказать про стоимость напитков - она просто невероятно завышена! Я понимаю, что отель сам определяет стоимость исходя из своего уровня, но бокал очень среднего пива за 43 дирхама (около 850 руб) и стакан пакетированного яблочного сока за 25 дирхам (около 500 руб) - это слишком даже для 5* отеля. Территория отеля. Местами она очень запущенная и требует срочного ремонта: плиты на клумбах у главного бассейна в сколах, на детской площадке весь газон в рытвинах и прогалинах, детский городок растрескался и облез, местами торчат ржавые гвозди! Сервисные службы также зачастую не отрабатывают свой хлеб - у нас заблокировался сейф и мы не могли достать из него ключи от авто. Мастер пришел только через 30 минут после нескольких звонков и моего личного похода к ресепшн. В ресторане тоже крайне неспешное обслуживание - официанты спешат только тогда, когда нужно предложить тебе платные напитки. В лобби отеля раньше ставили композиции из живых цветов, сейчас жгут жуткие ароматические палочки, которые никак не ассоциируются у меня с роскошью и люксом, а скорее напоминают о дешевых сувенирных лавках. Анимация вроде есть, но по факту она никакая.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой