paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Sea Beach Resort & Aqua Park : : Отзыв 3507725 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Sea Beach Resort & Aqua Park 4*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 24.03.2020.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхаю с семьей, с 14 марта по 27 марта Начиналось все хорошо, встретили, заселили, номер отличный, ничего не течёт, уборка каждый день + тарелка фруктов. Большое спасибо mr. Ahmed Galal, организовал все на высшем уровне. И в дальнейшем помогал в решении различных вопросов. Да, центральный бассейн был холодный, тот который в релакс зоне тоже не всегда грели, а аквапарке детская зона ледяная, но у бассейн с волной и в районе горок воду грели, ребенок был счастлив и это главное )
Еда изысками не баловала, но всегда уходили сытыми.
Проблемы начались после 17 марта. Сначала закрыли ресторан алякарт, хорошо успели посетить 1 из них. С 20 марта гости начали массово покидать отель, с начало закрыли аквапарк... потому что стало не выгодно, потом начали закрывать бассейны, следом закрыли пирс. Гостей становилось все меньше и они закрыли бары, дошли до того что через ресепшен пришлось выбивать воду для ребенка. Аниматоры ходят грустные, их заставляют работать, но народу мало и активности нет.
Т.к. отель выбрался для ребенка, наличие аквапарка было решающим фактором. После закрытия большей части отеля обратились на ресепшен с просьбой снизить стоимость потому что не получаем те услуги за которые платили. И тут начался целый спектакль! Появилась менеджер Мария, девочка с завышеным самомнением и манией величия. Счетает себя не меньше чем топ менеджер, "я представитель отеля". Раньше сидела напротив ресепшен и старалась не привлекать внимания, а если к ней подходили делала все чтобы максимально быстро от нее ушли. После нашего запроса о предоставлении скидки, Мария проходя мимо поинтересовалась есть ли у нас какая-то информация, я с проси может она помочь в переговорах, она сказала что нет и направила на ресепшен. За что ее поблагодарили и отказались от дальнейшего диалога.
После обеда в скидке отказали. Начали выяснять причины. Сотрудник отеля общался исключительно через Марию. Она сообщила что рассматривался вариант предоставления скидки, но после нашего с ней разговора, который она передала руководству, в скидке было решено отказать и дополнительно сослались на кризис и общую ситуацию во всем мире. Девочка не разделяет личное и рабочее и перенесла свою неприязнь на рабочие отношения.
Тем кто дочитал до сюда ) если увидите Марию кланяйтесь сразу, очень обидчевая особа.
После провала переговоров эта королева пряталась где могла избегая контактов и разговоров. Недостойное поведение для представителя отеля.
Хорошо подумали мы, раз отель не делает скидку, спасем оставшиеся деньги и переедем в другой отель. Но и тут проблема... ресепшен не может (не хочет) сделать возврат средств ссылаясь на неработающие банки...
Хотя изначально mr. Ahmed предлагал возврат, нужна была только дата отъезда. К сожалению mr. Ahmed ушел на карантин, а кроме него, похоже, никто не хочет решать проблемы гостей.... Это очень печально и сильно негативно сказывается на впечатлении об отеле и его отношении к гостям.
Честно, изначально планировался позитивный отзыв, даже в условиях сложившейся ситуации... Персонал как был дружелюбный так и остался, непрерывные поставки фруктов в номер, аниматоры позитивные ребята и всегда готовы поддержать любую тусовку, мини диско на ресепшен чего стоит )))
Но в любой бочке мёда есть ложка дегтя... К сожалению, подводя итог проведённому отдыху, не уверен что готов вернуться сюда еще раз.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой