paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Анталия : : Отели : : Club Hotel Sera : : Отзыв 3431865 : : Туры

Отзыв на отель Анталия Club Hotel Sera 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 15.01.2020.

Оценка: 4 из 5.

После долгого перерыва решили вернуться в Турцию и выбрали Club Hotel Sera, как один из лучших вариантов в Анталье
В целом отдых прошёл отлично. Хоть и есть пара минусов, которые стоит упомянуть, преимущества всё-таки перевешивают.
Отель располагается очень близко от аэропорта, ехать всего минут 15. Да, над территорией пролетают самолёты, заходящие на посадку, но шум от них нам вообще не мешал, в помещении его почти не слышно, зато можно сделать множество интересных фото. Религиозные пения, кстати, в номерах тоже почти не слышны и не мешают.
Надо сказать, обычно я не любитель подобного «королевского» стиля в оформлении интерьера, но тут оказалось действительно очень красиво и роскошно. Холл и лобби-бар, расположенный в нём, впечатляют. К тому же, под Новый год и Рождество всё было дополнительно украшено, повсюду ёлки, гирлянды. Порадовало, что праздничный декор не убирали до 8-го января как минимум, это создавало хорошее настроение. Очень понравилась подсветка в коридорах и холле, меняющая цвет в зависимости от времени суток.
Правда, сразу не порадовала работа девушки на ресепшн. Заезжали 29-го декабря. У нас было раннее бронирование, два номера, сразу указывали пожелание, чтобы они располагались рядом, в пределах одного этажа. Нам выдают ключ-карты — одна комната на 6 этаже, вторая — на 8. И это при том, что отель был загружен только наполовину. Да и регистрировались мы вместе, так как мы — одна семья. Ну что за ерунда в пятизвёздочном отеле? Пришлось отдельно тратить время и просить девушку, чтобы поменяла номер. Путаница, правда, всё равно в итоге продолжилась. Нам с мужем выдали номер с двумя одинарными, раздельно стоящими кроватями, а моей маме — с двойной. Но мы уже не стали никуда обращаться, просто поменялись между собой. Вещи помог доставить швейцар.
Номера очень красивые, удобные. Правда, балкон был только в одном из них. Вид на дома и отели, справа панорамно — море.
По телевизору ловят многие российские каналы, но у той же «России-1» звук отстаёт от картинки. При выключении телевизора выбранный канал сбрасывается, как и громкость звука, которая, кстати, ограничена 50 %. Халатов в номере изначально нет, нужно дополнительно звонить и просить, чтобы принесли. С размерами беда, все маломерки. Тапочки спрятаны в левой тумбочке под столом.
Убирают номер и пополняют мини-бар ежедневно. Спасибо горничной Элиф (Elif) за отличную уборку. Рядом со входной дверью в каждый номер вмонтирована небольшая панель с кнопками «Пожалуйста, уберите номер» и «Не беспокоить», но они не реагировали на нажатия, и мы так и не разобрались в их работе.
Жирный минус отелю за Wi-Fi. Бесплатно он только в лобби-баре, где порой надо постараться, чтобы занять столик или хотя бы просто посадочное место. В остальных точках — только платно, около 500 рублей за 7 дней. Это, конечно, не безумно дорого, но неприятно. Да и как-то очень мелочно пятизвёздочному отелю такого уровня наживаться на Wi-Fi, а дискомфорт это доставляет многим гостям. Несолидно совсем со стороны Club Hotel Sera, я бывала во многих трёх- и четырёхзвёздочных отелях, где бесплатный Wi-Fi работал в любых точках на территории.
К слову о лобби. В первые дни обслуживали очень хорошо. Говорят, вроде, что если хочешь сделать заказ, то нужно положить меню на столик, а если ничего не надо — поставить. По началу официанты исправно подходили, принимали заказы. Но после Нового года всё чаще стали игнорировать, проходить мимо. И чем дальше от барной стойки сидишь, тем хуже обстоят дела. Однако хотелось бы выделить девушек-официанток. Все они были очень приветливы, стремились говорить с нами по-русски (хоть и не всегда верно понимали заказы и приносили не совсем то). Молодые люди-официанты работают похуже, вроде, предлагают говорить с ними на русском, но такое ощущение, что почти ничего не понимают, пару раз вообще забыли про наш заказ. А вот бармены заслуживают высших похвал. Хотелось бы выделить Энеса (Enes) — безмерно дружелюбный и приятный человек. Также и его коллега, который усиленно учит русский и часто поднимал гостям настроение шутками на нашем родном языке и всякими барменскими «фокусами?».
Ресторан великолепен. Большой, просторный. Браво поварам — ассортимент богатый, всё очень вкусное. Напитки можно брать самим, а можно просить принести официантов. Алкоголь разносят только они. С обслуживанием в первые дни тоже было отлично, потом стали редко подходить, приходилось самим бегать и искать официантов. В последние минут 40 работы ресторана они вообще не обслуживают, занимаются своими делами. Но спасибо официантке, которая под конец нашего отдыха нас запомнила и стала заранее ставить на наш привычный столик наш устоявшийся набор напитков — приятно. Также огромное спасибо пианисту — светловолосому молодому человеку в костюме, который радовал нас своей игрой на обедах. Даже неловко было есть под такую прекрасную музыку, музыкальный вкус у него чудесный.
Спа в отеле очень сильно подкачал. Ресепшн, коридор — всё очень красиво, а вот сам бассейн... малюсенький и ледяной. Да, температура воды наверняка в пределах нормы, но мы испытывали дискомфорт при каждом входе, можно было и подогрев сделать. Лежаков очень мало, до смешного. Халаты-полотенца можно, конечно, оставить в соседнем помещении, но до/от него тогда придётся идти в одном купальнике по коридору. В ванне с гидромассажем, наподобие джакузи, вода чуть ли не холоднее, чем в бассейне — такое я точно первый раз встречаю. Спасателей нет, даже просто за порядком никто не следит — наши соотечественники и местные турки во всю прыгают с бортика, игнорируя многочисленные запрещающие знаки и обдавая плавающих водой. Сауна обычная, но в неё забивается уйма народу, тесновато. Есть парная. Рядом что-то ремонтируют или строят — половина помещения отгорожена занавесью, может стоять запах канализации. В общем, сходили мы пару раз, а больше и желания не возникло. Плохо.
Территория отеля не самая большая, представляет собой, в основном, хитросплетения дорожек, лабиринтов, проложенных среди кустов и деревьев. Было приятно прогуляться, но представляю себе, какой ужас тут творится в сезон, когда под каждым кустом, наверное, сидит по кучке отдыхающих.
Порадовала специальная полянка, где живут черепашки. Особенно в солнечные дни они любят вылезти и погреться. Также на территории живёт великое множество кошечек, а ближе к морю — ещё и собачек. Животные очень дружелюбные, ухоженные, за ними явно следят, все собаки поголовно чипированы. Это не «грязные бродячие псы?», как тут пишут некоторые, а абсолютно неагрессивные существа, о которых заботятся. Впрочем, если Вы ненавидите животных, Вам лучше подыскать себе другой отель, потому что в Club Hotel Sera их любят и им рады, как, в общем-то, были рады и мы.
На территории отеля и во всех помещениях царит чистота. Уборщики незаметны и трудолюбивы. Особенно хочется выделить Себастьяна, который и в новогоднюю ночь следил за порядком, спасибо!
Открытых бассейнов на территории несколько, был несезон и они не функционировали, но многие гости выходили полежать-позагорать у воды, некоторые даже купались в море, выдача пляжных полотенец работала. Кроме того, каждый день работал бар у бассейна и морского пляжа, можно было посидеть на свежем воздухе и попить чаю с лепёшками, например. Также работало кафе-бистро, в котором можно было слегка перекусить.
Мы приезжали на новогодние праздники и, конечно, главным событием должен был стать гала-ужин. Но не стал. Читала прошлогодние отзывы — тогда тут, вроде бы, включали сплошь турецкую музыку, что не очень радовало гостей из России и СНГ. В этот раз выступала некая Жанна Ижевская с музыкантами. Репертуар — почти одни наши песни. С одной стороны приятно, но с другой — подборка композиций в основном как на дискотеке 80-ых, на молодёжь не ориентируются абсолютно. Я ничего не имею против старых-добрых поп-песен, но хотелось бы и разнообразия какого-то. Шоу как такого попросту не было, только ненадолго выходила девушка с восточными танцами живота. Еда, как не смешно, в разы хуже и скуднее, чем была на обычных ужинах, ушли голодные. Официанты не справлялись, подолгу не подходили, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно следить за наполненностью бокалов гостей. Забронировать столик заранее, как это обычно везде бывает, было нельзя — «придёте и сядете, мест хватит на всех, всё рассчитан?о». Ну так вот, начало мероприятия было назначено сильно раньше непосредственного наступления Нового года, мы не хотели 4 с лишним часа сидеть за столом, пришли на час позже. Обычно с этим проблем не возникает, но тут нам достался шаткий приставной столик у самого входа, под ножки которого пришлось своими силами подкладывать салфетки (пятизвёздочный отель же, ага). У соседей по столику, которые тоже пришли попозже, было двое детей. В программе для них заявлено отдельное детское меню. Но на все вопросы о нём официант отвечал: «Надо было раньше приходить, вы опоздали, не опоздали бы, вам бы досталась детская еда, а теперь только взрослая?» (причём первые блюда из «взрослого» меню, как он сказал, он тоже «конечно, поищет, но не факт, вы же опоздали?»). Ерунда полная. Никто не предупреждал, что если не прийти к началу, тебе может не достаться каких-то блюд. Да и неправильно это — я заплатила деньги и если захочу, могу прийти хоть за 5 минут до Нового года, какое право вы имеете меня отчитывать? Количество блюд рассчитано, салаты разогревать явно не надо, так что за разговоры: «Ох, две тарелки с трудом нашёл, не знаю, найду ли ещё две»??? Про детей вообще смешно, неужели во всём отеле закончились банальные макароны и пюре. Странное отношение к маленьким гостям, которые просто не могут есть взрослые блюда. В общем, большой привет Guest Relation, которые не оповестили об этих «замечательных» нюансах. Хорошо, что мы многого не ожидали от вечера. После 12 часов дискотека продолжилась, а мы ушли в лобби.
?Тут хочется упомянуть ещё один минус отеля, который не является его виной. Огромное количество наших соотечественников, которые, к сожалению, абсолютно не умеют себя вести. Сидим в лобби-баре? Надо положить ноги на столик и погромче перекрикиваться между собой. Столик уже занят? А что, просто молча подсядем к незнакомым людям, чё им, места не хватит? Бар закрывается в 1 час ночи? Будем чуть ли не за грудки хватать барменов и орать, чтобы тебя обслужили. Бассейн, на стенах которого по пять штук запрещающих прыжки и шум знаков, а ты — здоровенный мужик? Будем гогоча с разбегу запрыгивать в воду. На обеде играет пианист? Чуть ли не на голову ему сядем и будем пытаться схватить его за руки и потыкать клавиши вместо него. На обеде суп? Попробуем его прямо из общего половника и облизнём. И так везде и во всём. Было очень стыдно за земляков, да и дискомфорт от такого асоциального их поведения страшный.
Правда, не только это неприятно удивило. Три дня в отеле проживали местные участники какого-то слёта по муай-тай. Это кромешный ад, хорошо, что хотя бы один из дней мы были на экскурсии. Толпы орущего во всю народа, которые битком забивали и лобби, и ресторан. Причём обслуживали их в первую очередь, а про нас окончательно забыли. Очень неприятно и некомфортно, и вот это уже вина отеля. Мы заплатили неплохие деньги за 10 дней отдыха, так почему в приоритете кто-то другой, а не на равных хотя бы?
В самом конце нашего отдыха снова расстроили девушки с ресепшн. Представитель тур-оператора изначально сообщил нам, что накануне нашего отъезда направит отелю всю информацию, и её можно будет после 6 вечера найти на стойке ресепшн. В назначенное время, 7 января, мы подошли, пролистали все бумаги от других тур-операторов, но наших не нашли. Обратились к девушкам на ресепшн. На что одна из них с крайне недовольным лицом в грубом тоне ответила: «Есть там Tez Tour!» (как бы: «Есть там всё, что пристали?!»). Наши слова о том, что мы всё пересмотрели, и там ничего нет, были проигнорированы. Девушки продолжили заниматься своими делами, даже не смотря в нашу сторону, как будто нас и нет. Это что за безобразие? Это такое лицо у пятизвёздочного отеля?.. Причём видела на этом сайте схожие жалобы на ресепшн Sera, датированные ещё октябрём 2019. Видимо, за два с лишним месяца отель решил ничего не предпринимать. Очень жаль.
Несмотря ни на что, отдых очень понравился. Раздумываем приехать снова весной, хотя отсутствие нормального Wi-Fi и нормального бассейна со спа несколько останавливает. Будем думать. Надеюсь, что отель устранит указанные огрехи, потому что если закрыть на них глаза, место кажется просто замечательным.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой