paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Rehana Royal Beach Resort & Spa : : Отзыв 3327652 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Rehana Royal Beach Resort & Spa

от 49574 р./чел
99149 р. на двоих
вылет 23 декабря
на 7 ночей

Отзыв написал 10.11.2019.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали в этом отеле с 29 октября по 5 ноября

Заселение и номер:
Приехали вечером, после 9. На ресепшене Нам сразу одели браслеты (без заселения) и отправили ужинать, так как ресторан скоро закрывался. После ужина уже расселяли по номерам. Приехали двумя семьями - я с женой и ребёнком (11 лет) и родители вдвоём.
Заселили в хорошие номера Prestige с видом море. Номера слегка уставшие - в одном из номеров в умывальнике вода вместо канализации текла на пол (порваный шланг слива) и постоянно лужа была под унитазом. Дополнительной кровати для ребёнка в комнате не было. Самое интересное в этих номерах - окно из ванной комнаты в номер . Окно ничем не закрывается - т.е.из номера отлично видно как кто-то сидит на унитазе или моется в душе (не совсем интересно, когда с детьми отдыхаешь). В общем, после знакомства с номером я сразу пошёл на ресепшен для решения обнаруженных проблем (кровать, окно, текущая сантехника) это было уже после 22:00. Мне сразу пообещали, что сейчас придёт друг и всё решит. В итоге друг пришёл через полтора часа и нескольких новых походов на ресепшен. Слив в умывальнике починил, кровать мы с ним вдвоём поднимали с нижнего этажа. А про окно сказал что ничего не знает, это стандарт для этих номеров. Правда в итоге пообещал, что завтра придёт друг и всё сделает. Понятное дело, что друг не пришёл.
Потом даже обращался к девушке из Customer Care. Она тоже клятвенно пообещала, что придёт друг и всё сделает. Понятное дело, что до конца отпуска к нам никто так и не пришёл. Хотя проблема ерундовая - повесьте жалюзи и пусть уже гости сами решают, смотреть на человека в туалете или нет. Нам же хватило бы и скотча с куском полиэтилена заклеить всё. Кстати, на стекле были следы от клейкой ленты - т.е. мы не первые, кто столкнулся с проблемой.
Ещё удивило отсутствие полотенца для ног, первый раз с таким столкнулись в отеле 5*.
Уборка в номере была хорошая, каждый день, независимо от чаевых. Даже видели, что мыли полы.

Пляж:
Коралловый риф и отливами и приливами. У нас в первой половине дня были приливы и можно было даже поплавать по рифу, после обеды отлив и по рифу можно было только погулять.
Вход в море на глубину с пирса. К сожалению места для плавания ну очень мало. Везде буйки и даже вдоль рифа плавать не разрешают. Если бы был ещё как минимум один пирс было бы супер, а так все друг на друге барахтаются.

Территория:
Территория отеля шикарная - большая, ухоженная. Везде зелень и чистота. Много бассейнов, по утрам их постоянно чистили, так что вода чистая, и в бассейнах находиться было приятно. Кстати, сильного запаха хлорки (как это обычно бывает) не заметил. Есть водные горки как для малышей так и для более взрослых.
За территорию оценка 5+.

Рестораны и бары:
Зато про ресторан такого сказать нельзя. Такое ощущение, что там работает команда диверсантов. Намного грязнее чем вся остальная территория отеля. Организация еды ужасная - на всех точках, где готовят повара постоянные очереди. Утром за яичницей или омлетом стоять приходилось по 15 минут (я засекал время). Как мне потом сказали, это из-за того, что отель полностью заселен был. Но почему в такие моменты не поставить ещё людей на приготовление мне непонятно.
Наблюдал как "повар" жарил яичницу - на поверхность выложены яйца, а потом при их переворачивании повар постоянно елозил по ним рукавом кителя (!). Оладьи давали по три штучки в тарелку, при этом опять таки надо было выстоять очередь минут 10-15. Постоянно из-за оладьев наблюдал споры между гостями и поваром. Для поваров нормальная ситуация, просто отойти в сторону поговорить с кем то в то время как стоит очередь и на плите ничего не готовится.
Проблема с чаем - есть самый дешевый не очень вкусный черный и зеленый. Пару раз попадал на красный и мятный, но их быстро разбирали.
На столах салфеток нет, стаканы и приборы постоянно приходилось искать.
В ресторанах A la cart ситуация намного лучше - вкусно, нормальное обслуживание, не нужно сражаться за еду.
Бар в главном ресторане это что-то. Все напитки наливаются в одинаковую посуду. Винные бокалы? Нет, не слышали. Вино наливают понемногу и в обычные стаканы. Пару раз была ситуация, что вино закончилось ещё в начале обеда. Запах возле этого "бара" как какой-то наливайке в подворотне - воняет прокисшим пивом и разлитым алкоголем. Бармен очень небрежно разливает всё напитки, половина выливается просто мимо посуды. Как сказал один мужчина в очереди в бар - "это какая то конюшня, а не ресторан".
В остальных барах похожая ситуация - напитки разливаются неаккуратно, много проливается мимо, из-за этого возле стойки постоянная вонь. Огромный дефицит посуды - пиво чаще всего наливалось в маленькие пластиковые стаканчики. Почему-то бармены не очень любят детей - очень часто наблюдал как их игнорировали, пока кто то из взрослых не сделает замечание бармену.
В этом плане очень отличается бар в лобби - намного чище и приятней, можно заказать нормальный кофе.
В целом ресторан и питание очень расстроили.

Хочется отметить, что за день до выезда нас пригласили на коктельную вечеринку, чтобы выслушать наши замечания и предложения. Всё вышеописанное было озвучено менеджеру, надеюсь изменения будут в лучше сторону. Ну а вообще такие встречи надо проводить через пару дней после заселения.

   




Туры в Шарм эль Шейх Rehana Royal Beach Resort & Spa, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
23.12.2019
7 ночей
Standard
Все включено
2 взросл.
99149 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Шарм эль Шейх Rehana Royal Beach Resort & Spa>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой