paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Писсури : : Отели : : Columbia Beach Hotel : : Отзыв 3143182 : : Туры

Отзыв на отель Писсури Columbia Beach Hotel

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 23.06.2019.

Оценка: 4 из 5.

Приезжали в этот отель отдельно в Spa, и потом забронировали его на выходные на нашу годовщину
Плюсы:
+ Большая приятная территория, нравится общий архитектурный стиль отеля и номеров.
+ Хороший бассейн. Есть зоны с плавным заходом в воду для детей.
+ Room service работает хорошо - быстро и без сбоев доставляют заказ в номер.
+ Было очень приятно получить от отеля комплимент в честь нашего события - бутылку шампанского и фрукты.
+ Отель находится в отдалении от больших городов. Атмосфера уединения и спокойствия.
Минусы:
- Прямо напротив выхода из нашего номера на полу были птичьи фекалии (фото прилагаю). Несколько раз в номер мы заказывали еду, т.е служащий это видел, когда приносил заказ. Мы специально ждали когда уберут. Но почему-то room service не информировал cleaning service, что надо убрать. Причем, было в двух местах, и одно на белой тряпке, которая тоже там валялась и явно привлекала внимание.
На утро удивились, когда выйдя на завтрак обнаружили все на своём месте. И это оставалось там вплоть до нашего выезда из отеля. Ни в одном отеле категории 5* мы такого не видели. В таких отелях уборка общей территории проводится как минимум 2 раза в день, и постоянно следят и поддерживают чистоту на территории.
- Не понравилась русская девушка Администратор в SPA. Не знаю имя, блондинка. Никогда не улыбается и когда ее о чем-то спрашиваешь, такое чувство, что делает вам одолжение, когда отвечает. Не приветливая. Заметили это и в первый раз, когда приезжали просто в SPA на массаж, и сейчас.
- В основном ресторане отеля катастрофа с сервисом. Прямо хочется всех на обучение отправить.
На ужин нам перепутали воду (принесли и разлили газированную вместо воды без газа), хотя мы специально попросили, и официант записал. На завтрак нам принесли горячий капучино вместо фредо капучино со льдом. 2 ошибки за один день - как-то многовато...
Бутылку воды поставили не на стол, а в ведерко со льдом на специальный столик. Это нормально, когда так делают. Но если вы не оставляете бутылку на столе, то официант должен постоянно находиться рядом, следить за водой в стаканах и вовремя ее пополнять. А не гостю приходится вставать и идти к столику, чтобы взять бутылку и налить воду в свой бокал.
Очень медленное обслуживание! Десерт несли минут 20. Счёт мы попросили и ждали 15 минут. При том, что было занято 5-7 столов, и работало 5 официантов. И они почти постоянно все вместе находились внутри ресторана в здании, вместо того, чтобы быть на улице, где сидят гости, и следить кому-что может потребоваться.
Зато все официанты в белых перчатках и форме, как в мишленовском ресторане. Но лучше бы обслуживали нормально. Если сравнивать с тем же Four Seasons, где персонал всегда вышколенный, то разница просто колоссальная.
- Музыкальное сопровождение не понравилось ни в том, ни в другом ресторане отеля. Слабый уровень исполнителей, неподходящая по стилю музыка.

По итогу, хорошо работают службы ресепшен, guest relations, room service. По-крайней мере, свою работу выполняют. Но вот с другими службами в отеле и рестораном возникли вопросы.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой