paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Pgs Rose Residence Beach : : Отзыв 1598684 : : Туры

Отзыв на отель Роуз Резидет Кемер

от 42566 р./чел
85132 р. на двоих
вылет 08 июля
на 7 ночей

Отзыв написал 15.07.2013.

Оценка: 5 из 5.

Лозунг моего отзыва - Отель понравился безумно! хотя ехала я с ужасом и расстроенная из за плохих и ужасных отзывов, и многие тут писали что хорошие отзывы это пиар, и что их пишут сотрудники отеля и анимация. Я пересчитала чуть ли не все отзывы и реально мне показалось, что многие из них не настоящие, было расстройство. Просто путевки брали в последний момент, вылетов оставалось мало и нашли более менее не дорогой вариант у Пегаса, взяли первое попавшееся с 05.07.13- по 13.07.13, правда я именно хотела в Кемер, так как я уже три раза была в кемере и его окрестностях и это самое лучшее место, из всех стран и мест где я была. Ехали после свадьбы, спустя три дня, типа в свадебное путешествие. В общем прилетели Трансаеро (самолет очень трясся всю дорогу, и вообще куда не летим ими, постоянно трясутся), в отель прибыли в 10 утра, нас попросили подождать до 14.00, так как раньше не заселяют. Браслеты одели сразу и мы пошли на завтрак, потом к морю в бар. Я заранее вычитала, что лучше взять с собой купальные принадлежности в сумку, что б быстрей идти на море. В баре взяли пиво, кто-то писал что оно отвратное и разбавленное, ничего подобного!!! Отличное пиво, уж я толк в нем знаю, не то что в Египте, там реально вода. В 13.30 пришли на ресепшн и нам выдали ключи, мы поднялись с носильщиком на второй этаж в номер 2108 кажется, но номер как раз был без вида вообще, а с видом на соседние балконы, то есть на стену. Я сразу же носильщику сказала, что мне не нравится этот номер, поменяйте. Он позвонил при мне на ресепшн и сходил за номером 4208, тоже на 2-Ом этаже. Номер супер!! Просторный, новый, с ванной, телек плазма, прям над козырьком главного входа, застекленный полу круглый балкон, вид на дорогу и горы!! Я сразу сказала-супер, оставляем!! С этого начался наш прекрасный динамичный отдых! Кто-то писал, что еда не разнообразная, не вкусная! Люди я не знаю, вы очень видимо привередливые!! Я была в трех отелях в Турции, и уж не говорю о Египте и других странах. В этом отеле самая вкуснейшая еда, именно вкусная по-домашнему. У меня от разнообразия голова кругом шла, еда вся под русских заточена: шаурма, кольца лука, фри, пельмени, курица гриль (это в летнем кафе), крошка картошка, арбузы, дыня, гюзлеме на улице. На завтрак правда бекона жареного не было,все остальное зато было, обед в 12:30 и там уже разнообразие! Из еды:курица во всех видах (рулетики, куриное филе, жареная вареная в соусах разных), рис вкусный длиннозерный. Картошка пюре, запеченая, вареная. Пицца, паста с начинками, овощи жареные, тушеные, свежие все виды. Лазанья, самса с сыром. Раба жареная, запеченая на улице у бассейна. Фрукты:сливы, виноград, апельсины яблоки, грейпфруты. Сладкое: пирожные, торты, особенно поразили чизкейки!! Я их обожаю и ела их пока не лопнула. Напитки:я пила пиво светлое, вино красное и белое сухое, кстати тоже очень приличное, с двух бокалов мне хотелось уже на дискотеку). В номере было почти все что нужно: фен, мыльные принадлежности, тапочки, сейф, минибар (хорошо охлаждал!!) напитки газированные в нем бесплатно первый раз, а вода бесплатна каждый день, телевизор же панель, много русских каналов: пятница, россия 24 и т.д. Халатов нет. Уборка была каждый день. Кондиционер новый, работал хорошо, охлаждал и регулировался. Далее развлечения отеля: анимация хорошая, мы правда смотрели шоу только два раза, каждый день смотреть не хотели, приедается. Дискотека в 23.00 начало, весело на воздухе, понравилось. А вообще мы на месте не сидели, брали велики, обкатали весь кемер, двух часов за раз хватало вполне, стоит 5 долларов за 2 часа на одного человека. Брали прям у мужчины около входа. Из дальних поездок, доехали до гейнюка и обратно уложились в 2 часа. А вообще можно доехать и до каньона, самим без экскурсии, но мы не смогли от жары. Машину брали за 70 долл у гидов Пегаса хендай и20, за один день успели на водопад куршунлу, верхний дюден и старый город анталии калеичи, и заехали в мигрос. Бензина на все про все потратили 10 литров!! Хватило прям тютелька в тютельку. Паспорт гиды не забирают, страховку оформляют. Экскурсии мы вообще никакие не брали, хватило впечатлений и так!! Порадовал интернет в отеле, Вай фай 2 доллара в сутки и он работает везде, и в номере и на всей территории отеля! Народу в 10-х числах июля приехало очень много в отель, наверно поэтому люди жалуются что их неудачно селят. Хотя я прошлась, видела бунгало, мне понравилось в том плане, что если это дети или молодежь до 14-ти, то им самое оно там селиться, прям около бассейна и весело как то по-лагерному. Отель так удачно спроектирован, все компактно, удобно и под рукой! не надо долго никуда идти что бы попасть куда надо, все под боком! и общущение в нем, что мы как дома! очень уютный. По поводу удаленности от центра кемера!! Вообще не напрягало, наоборот, центр не приелся изза этого, пешком до центра 15 минут пешком по приятной улице, до улицы баров и магазинов минут 20-ть. Вечером эта улица невероятно красивая и красочная, фото прилагаю. Дискотеки минут 10 пешком (инферно, аура, кристалл) они рядом прям соседние здания. Например доя сравнения я жила в озкаймаке Марина, у него удачное расположение так как он прям в центре, но пляж не айс, еда тоже я там отравилась, сервис жесть, но много молодежи, тогда там еще была дискотека аура , потом ее перенесли. Было весело, щас не очень. А вот Rose residence понравился по всем параметрам!! В заключении скажу, не бойтесь плохих отзывов, они не обоснованы в некоторых аспектах вообще! Отель где одни русские по определению не может быть скучным. Сотрудники ресепшена и гиды Пегаса помогают всегда и во всем. Официантов не заметно, они не хамят, терпят такой большой поток людей, я бы на их месте сорвалась от такой работы, у них реально стоит поучиться выдержке. При мне мужчина вел себя неадекватно, обзывал бармена и хамовато с ним разговаривал, смотрелось это ужасно, но бармен все вытерпел и Вел себя достойно!! В общем советую отель очень! Обратно летели оренбургскими авиалиниями бизнес классом в москву, вообще шикарно!! Путевка обошлась 2 тыс долларов на двоих на 8 ночей. Если есть вопросы, отвечу, пишите!!) подробные фотографии номера, отеля и всяких мелочей могу отправить по почте, а сейчас только то что есть на мобильнике.

   




Туры в Роуз Резидет Кемер, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
08.07.2020
7 ночей
Standard room roh
Все включено
2 взросл.
85132 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Роуз Резидет Кемер>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой