5 Oleg 30.11.2024 Отличный отель. Расположение самое лучшее в этой локации! Прямо у пляжа. Мы были вне сезона. Людей в отеле было минимум. В спа мы были Одни! Две сауны, джакузи, парная и Огромный бассейн с выходом на улицу были полный в нашем распоряжении. Персонал очень приветлив. Говорят на русском и английском. Номер нам дали на порядок лучше чем бронировали, были свободные и сотрудники сами решили улучшить наши условия! Минусов не видел. |
5 Borodii 13.11.2024 Понравился отель и приветливые сотрудники, поэтому решили ещё раз отдохнуть. Хороший номер (вид обалденный), отличный спа комплекс, вкусные завтраки в формате шведский стол, первая линия у моря, тишина и покой.
Спасибо всем за каждую улыбку и заботу❤️ |
5 Borodii 11.11.2024 Расположение прямо у моря! Завтрак отличный, всё сразу не попробуешь) Номер комфортный всё что нужно, кроме чайника.
Сотрудники очень приветливые и доброжелательные. Особо хотим отметить старания Екатерины. Она помогла нам по всем вопросам, не только касающимся отеля. Очень удобно, что была возможность общаться на русском языке.
Спа комплекс отличный. Мы успевали и в море поплавать и в джакузи отдохнуть) Нет чайника в номере (без него можно жить). |
4 Irina 07.08.2024 Отель на первой линии. До пляжа рукой подать. Бесплатные лежаки и зонты на пляже. Рядом много кафешек с довольно вкусной кухней. До поездки читала много хороших отзывов о гостинице и прежде всего о чистоте в номере. Так вот нам не повезло. В номере убирали только после того когда несколько раз попросишь. И полотенца меняли тоже только после напоминания. А так всё ок. Очень хорошая, кухня, потрясающий завтрак.
Немного напрягала дорога. Но мы быстро привыкли и уже не замечали. |
3 Полина_21 23.05.2024 Уютный отель, хорошее расположение, комфортные номера.
Думаю, что в сезон в отеле приятно отдыхать. До сезона - не рекомендую. Отдыхали до сезона, выбирали среди спа отелей.
В итоге, работала одна сауна и все. На букинге об этом информации не было. Поэтому остались очень разочарованы. Если бы знали заранее, не выбрали бы этот отель.
Нам повысили категорию номера, но мы хотели в спа, так что ситуацию это не исправило) |
5 Mike 16.07.2023 Чистый номер, удобная кровать, комфортная мебель на балконе. Приветливый персонал. Отсутствие гигиенических принадлежностей, сломанный внутри холодильник.
Не работал Скай бар. |
5 _B8768VR 18.04.2023 Привёз отца на несколько дней отдохнуть в Черногорию. Мне и ему очень понравился этот отель. Вкусно кормят только порции слишком большие если брать первое второе то доесть невозможно. Отель после ремонта, всё новое, чистое очень приятно. Менеджер отеля вообще замечательная женщина сама обслуживала нас в первый вечер. Очень дружелюбный персонал. Хороший спа, море было ещё прохладным поэтому после него очень хотелось в сауну. Единственное, что хочется сказать - Больше спасибо за такой отдых! |
4 Gulia 12.09.2022 Хорошие номера, современный ремонт, Уборка номера и замена полотенец-каждый день. Прекрасный вид из окон на море. Хороший завтрак, много фруктов, сыров. Вкусными были и ужины. Персонал отзывчивый. |
3 Iuliia 18.08.2021 свой пляж с лежаками. завтрак хороший находится на оживленной улице, музыка орет до часа ночи, спать невозможно. старая сантехника, абсолютно отсутствовали какие то туалетные принадлежности. море грязное. |
1 N2074AO_ 01.08.2021 Отдыхали с мужем в средине июля в отеле Sato 4* в Сутоморе. Отдых оставил хорошие впечатления только потому что мы были вместе и смеялись со всех ситуаций, которые были в этом чудо отеле: - ОБЩЕЕ. Мы приехали в отель в 9 утра и нас отказались заселять до 14-00, хотя это впервые на отдыхе, неважно пакетный тур или нет (в багаже большой опыт путешествий). Поняв, что переговоры о заселении раньше не увенчаются успехом, попросили хотя бы позавтракать, на что тоже получили отказ (также, ни разу ни в одной стране такого не было), заселение то позже. Несколько раз подходя к рецепшну и общаясь с администратором на английском (на русском вас вообще будут игнорировать), нас все же заселили в 12-30. - ПЛЯЖ. Не ведитесь на фото в интернете, не такой он и песчаный, как написано, а тем более... Подробнее↓ |
2 D9245FYolgad 30.07.2021 Сервис отеля испортил впечатления о стране. В номерах не убирают, полотенца меняют только после требования администратору (ресепшен не реагирует), с заселением огромные проблемы (дали ключ от номера, в котором было очень грязно, с чужой постелью и чужими полотенцами, с двуспальной кроватью, а не двумя односпальными, как было заказано). В итоге общее время ожидания заселения в свой номер составило 6 часов. И это не уникальная ситуация - ежедневно у ресепшен наблюдали уставших, обозленных гостей, часами ожидающих поселения. Пол вымыли единожды лишь на 4 день после заселения, сантехнику ни разу. На плохую и нерегулярную уборку жаловались все гости, с кем довелось общаться. Завтраки скудные и однообразные, если не пришёл в 8:00, то потом останутся пустые ёмкости, которые не пополняют. Сам отель... Подробнее↓ |
2 NabKt 30.07.2021 Вообще не 4* Приехали в 15:05 - наш номер не был готов, хотя заезд с 14:00. В итоге нас пустили в номер в 16:55! Доплачивали за номер с видом на море, а у нас был вид на людей, которые все время сидели под балконом и смотрели нам в окна. На все 4 просьбы к разным работникам на ресепшене поменять нам номер - нам каждый раз только обещали, а на следующий день говорили, что ничего не получится поменять. А так же ужасно грязно в номере. Никто не убирает, постель не застелают, не меняют (мы жили там 7 дней), мусор не выносят.. |
1 shchava_irina 15.07.2021 Ужасный сервис!!! Ждали на ресепшене с 8ми утра, в 11ть часов случайным образом стало известно что номеров в отеле нет и все молчат!!! Никто не знает что делать и никаких вариантов решения, мы ждём уже 4ре часа.. ((( Девушки на ресепшене делают вид, что не говорят на русском, хотя это не так!! Самый ужасный сервис, о каких 4* можно говорить. О развитии событий, напишу позже. |
2 A3328WF_ 13.07.2021 Отдыхали с семьей в отеле Сато. Первое, что впечатлило, что в номере за все время не убиралось ни разу, максимум застилали постель, а мусор оставался весь в урне; горячей воды нет, лежаки надо занимать до 7 утра, иначе, не будет свободных, на завтрак приходить к началу, иначе, не будет ни фруктов, ни чашек, ни круассанов) единственный плюс, это близость моря) |
1 andreysV7984WK 25.05.2021 I was waiting 3 weeks for confirmation of my reservation (and while i was waiting, the prices for air tickets to Montenegro are tripled). Its impossible to call on the reception (maybe, that hotel have no reception) - all tel. numbers are death). And I think, that the quality of all hotel services are same like speed of confirmation of my reservation. Soo .. I DONT RECOMMEND THIS HOTEL !!!! (and no stars ... I think, that 1 star, - its a compliment for these guys).
Я ждал подтверждение резервации 3 недели (в течении которых цена на авиабилеты выросла в 3 раза). После чего получил невнятное письмо от оператора что вроде как подтвердили ... но это не точно. Лично мне на мейл ответили из отеля один раз, при чем опять же, без конкретного подтверждения -дескать даты свободны, приежайте,... Подробнее↓ |