5 Olya Nintendo 23.01.2023 Летели авиакомпанией Azur (кормили на тот момент 3 раза во врем долгого перелета). Приехали в отель поздно вечером, конечно из минусов - очень было долгое заселение. Мне кажется, заселяли часа 2 (народу было много, будто все туристы приехали отдыхать именно в этот отель). Но все это меркнет, когда утром просыпаешься, и идёшь на завтрак. К сожалению, фото не осталось, но что завтраки, что ужины - очень разнообразные и вкусные. На начало 2019 г в меню были и роллы, и осьминоги жаренные, мне хотелось попробовать все, но физически это было невозможно, на столько разбегались глаза. |
5 Ирина 08.12.2020 Были в январе, отзыв сразу не написала, а сейчас поутихли эмоции. Хочу накидать фоток в отзыв , поставить хороших оценочны отелю и помечтать что вернусь снова. Мне действительно все очень понравилось. Это тот отдых и отель который соответствовал моим мечтам и фантазиям о Канкун в Мексике. Отель рекомендую однозначно. |
5 Дмитрий 08.01.2020 Летели компанией Azur .Очень переживали,что кормить будут 1 раз по отзывам других туристов,но очень и за весь было 2 полноценных обеда.Самолет тоже был не очень с работающими мониторами и кучей фильмов.Долетели без происшествий,быстро получили багаж и прошли таможенный контроль.На выходе прикладывали палец к считывающему устройству и загоралась лампочка зеленого цвета.Если у кого-то она была красного цвета,проводили дополнительный досмотр,видимо как то выборочно.Нашли свой автобус на парковке,там был холодильник с прохладной водой.Воздух в Мексике очень влажный и душно,постоянно хочется пить.До отеля ехали около часа,повсюду были пальмы на ухоженных аллеях и невероятно красивое море. Отель расположен в удачном месте. До Кокобонго идти пешком минут 20. Пляж прекрасный.Были волны,но купаться... Подробнее↓ |
4 Анжела 15.07.2019 Отель немного разочаровал ожидали гораздо большего. Но в целом отдых прошел нормально спасло то что ездили на экскурсии. Первый минус это лифты. Они частично не работали и приходилось иногда ждать. Конечно можно и подождать но все таки за такие деньги такого быть недолжно. Второе нарекание на работу персонала. Уж очень уровень обслуживания зависит от чаевых. Что тоже оставляет осадочек. Мы и так постоянно их даем но тут прям вообще ничего не хотят делать без поощрения. Хотя и без чаевых вас обслужат конечно но гораздо медленней. По еде в целом все хорошо но некоторые блюда всетаки немного неправильно приготовлены. Но общее впечатление от питание больше положительное нежели отрицательное. По алкоголю нареканий нет. Все что пили нас устроило. Большой плюс отеля что несколько раз здесь выступают... Подробнее↓ |
4 Валерия 02.01.2019 Недавно отдыхали в этом отеле (декабря 2018 ), у нас было свадебное путешествие.Мы не из тех кто мечтал о формате отдыха с белыми балдахинами и мальдивской романтикой, мы искали место где нам будет весело и интересно. Поэтому выбрали Мелоди. При заезде на ресепшене мы сказали о том, что у нас медовый месяц+ 2 дня рождения в поездке (мой и мужа), предъявили все документы. (Не будем греха таить мы рассчитывали на какие-то приятные бонусы, в идеале конечно -апгрейд номера.) На наше комбо из трех праздничных событий нам было отвечено - "Very Nice" и выданы ключи от номера. Мы затаив дыхание прошли в указанный номер и -"о разочарование!", самый обычный маленький номер с видом на стройку. С одной стороны: наши ожидания- это наши проблемы и нам никто улучшенного номера не обещал,... Подробнее↓ |
3 Кристина 04.12.2018 Выбрали этот отель, тк всегда выбираем сетку Me melia. А melody maker раньше назывался me Cancun by melia, ну мы и подумали - наверное, отель свеженький, качество то же, а вот и нет. Я пишу сейчас вам отзыв в 3 часа ночи именно из этого отеля, тк ребята решили затеять стройку: сверлят, шумят, колотят что-то в 3 часа ночи, мы доплатили за номер с видом на море и в итоге я сейчас не сплю. А вчера у них что изменилось у руководства и лежаки на пляже, которые ближе к бассейну и бару стали платные, даже если у вы взяли all inclusive. И если не платите, то отправляетесь наслаждаться дневными звуками стройки рядом. Больше я сюда ни нагой и вам советую. |
5 Ольга 03.12.2018 Всем доброго времени суток! Постараюсь максимально подробно рассказать про этот отель.Второй раз отдыхали в Канкуне, до этого отдыхали в отеле Grand Oasis Sens, в конце отзыва небольшое сравнение этих двух отелей напишу.1.Перелет. Летели Azur Air, перелет нормальный, только вот задержки у него дольше, чем к примеру у России.Бронировали номер с видом на море, цена была в ноябре очень даже дешевая, по сравнению с другими отелями2. Заселение. Прилетели в 11:30 в Канкун, в отеле были примерно в 13:30, номера уже были готовы. При заходе в отель, понимаешь, что отель не какая-нибудь бюджетная пятерка, все новое со вкусом,музыка приятная по всюду. На ресепшн при заселении приносят прохладительные напитки, очень приятно. А так заселение в 15 часов. Заселили быстро, потому что на данный момент заполненность... Подробнее↓ |
4 Ксения 14.03.2018 Отдыхали с февраля по март 2018, ездили компанией! Размещение с 15:00. До этого
Времени одевают браслет, предлагают переодеться в туалете и
Оставить чемоданы на ресепе!
Кормят относительно хорошо, не как в турции, где 50 салатов на выбор. Всегда есть что то из морепродуктов, из фруктов всегда арбузы дыни , мандарины, грейпфруты, ананасы, иногда встречается глубника и ежевика , была еще папая.
Пляж наверно лучшее место, лежаки-плетеная мебель из ротанга с толстым матрасом, в течении дня ходит персонал который ставит зонтик куда тебе надо и не один. Также ходят официанты, можно заказывать любые напитки в том числе во время ланча еду, принесут прямо лежак!
Песок чистый, море шикарное, но выплывшие водрросли никто не убирает. Всегда есть спасатели и охранники.
Номер как повезет....
1)... Подробнее↓ |
3 Nadezhda 03.01.2018 Выбрала по фотографиям в последний момент! Реши на Новый год уехать. Размещение: отельную Анн не готов был принять в 13:00, очередь на регистрацию стояли 2 часа и все это время без воды, еды и интернета. Номера приличные для 4* на 5* конечно отель не тянет. На территории отеля стройка, так как мы взяли номер с видом на океан, одновременно мы смотрели на стройку, а днём ее слушали, что конечно омрачает отдых ( если бы нас предопределили о стройке, конечно выбор не пал бы именно сюда) обслуживание отличное, собственно как везде в таких странах, все улыбаются, приветливые, в эти все классно. Шумоизоляция в отеле отсутствует, поэтому готовьтесь к тому, что вы будете слышать все что происходит в соседних номерах, простите, но даже как в туалет соседи ходят). Питание: с ним тоже печально, не... Подробнее↓ |
5 Яна 09.01.2016 Все было потрясающе. Брали ультра все включено. Номер на 5 этаже с видом на море и бассейн. До пляжа рукой подать. Сервис прекрасен везде. Отдыхали и у бассейна и у моря. Все круто. Завтрак вкусный. Обедали в ресте на пляже. Стейки вкусные. Разок ужинали я суши ресторане. Тоже очень вкусно. У нас был клмплимент- спа массаж ног. Очень круто. До сплртзала так и не дошла. Погода хорошая была. Один день дождь. Млре правда буйное почти всегда. Пару дней только сплкойное. Без волн. Ездили в xel-ha парк. С дельфинами купались, на зип байках и лодках катались. Круто. В Тулуме скучно. Ходили в Коко Бонго. 3,5 часа шоу плюс танцы. Алкоголь включен в билет. Понравилось. Очень вкусно в оестовнах Lorenzino и Cenacolo в Канкуне. Ехдили в Плая дел Карман. Там весело очень. В клуб ходили какой- то. Не помню.... Подробнее↓ |
5 Татьяна 06.11.2015 Только вернулись из Канкуна, отдыхали с подругой. Купили тур у Пегаса и вылетели 19 октября! Выбирали между Ривиерой и Канкуном. Друзья, в Канкуне самое прекрасное море на планете. Долгий перелет стоит того! Отель в целом понравился, большой плюс это бесплатный интернет и расположение в самом центре Канкуна! Напротив нас был горомный торговый центр с кафе, и ресторанами на лануге. Пляж у отеля ухоженный, номера для некурящих, что не могло не радовать, до клубов ехать 5 мин на автобусах. В отеле много американцев, и так называемой золотой молодежи. Из Канкуна, обязательно нужно выезжать. За городом Мексика абсолютно другая! На пирамидах чувствуется все величие цивилизации майя. Еще очень понравился Экстрим в натуральной среде, парк Эксплоер. При покупке экскурсий нужно... Подробнее↓ |
5 Ирина 14.09.2013 Отдыхали в марте 2013г. Никогда не забудем этот отдых!!! Карибское море прекрасно. Отель очень крутой. Интерьер модный. Персонал отзывчивый. Мы брали номер с видом на море улучшенный и не пожалели! У нас на балконе была двухспальная кровать - ночью спали под звездами. Дискотеки и экскурсии - все супер! Конечно отдых не дешевый но это же Мексика!! Мы сделали в отеле фотосессию и нам почтой в Москву прислали наш альбом. Большое спасибо девушке Анне - гид в отеле. |
3 prema 25.06.2013 Отель не понравился, выбирали его, основываясь на отзывах в интернете.Очень маленькие номера, без балконов, питание среднее(цена никак не соответствует качеству). Прилетели ночью, на ресепшен нас встретила одинокая девушка, не говорившая на английском, расселили в номер уровнем ниже оплаченного( был проплачен Level). После длительного перелета , в ночное время, разбираться сил не было. Но и утром не смогли исправить ситуацию, ведя самостоятельные переговоры с представителями отеля.Думали, что Новогодние каникулы безвозвратно испорчены. Благодаря представителю турагентства через два дня переселились в другой отель Paradisus(отель очень понравился). После этого отдых пошел в гору. |
4 Elizaveta 08.06.2013 Отель клубный,интерьер очень интересный!хороший пляж,территория небольшая но ухоженная.персонал медлительный но доброжелательный.анимации нет вообще ни какой,вечерами побухашки до часу ночи бесплатно!с пятницы по воскресенье играет диджей,мягкие лежаки стоимостью по 40$,а на weekend чтобы позагорать на них , нужно приобрести еще бутылку стоимостью от 100$.русских нэээт в этом отеле,много российских иммигрантов-америкосов)меню на испанском и на инглише,картинок нэээт,кто без знания языка тот выбирает еду методом тыка,обещают что к июлю персонал пройдет курсы русского языка.в самом номере плазма,двд,утюг,фен(мощный)даже муз центр,берите диски с музыкой !)wifi бесплатный,с переменной скоростью!подводя итог своего еще продолжающегося отпуска здесь,могу сказать что не жалею о своем выборе!удачного... Подробнее↓ |
5 Соня 07.06.2013 Отдыхала в этом отеле в июне 2013г. check in как для меня проходил очень медленно, но все были очень любезны и вежливо отвечали на все вопросы. После завершения регистрации, нам подробно рассказали, что входит в стоимость нашего отдыха ( у меня было все включено).Включено: 5 ресторанов (4 а’ля карт) - по предварительной записи, бары - до 24:00 напитки бесплатные, после - нужно платить, в холле - бесплатный интернет т компьютерами, на этажах тоже интернет бесплатный; мини бар: с зеленым стикером - бесплатно, с желтым - нужно платить; простые лежаки на пляже - бесплатные, а с подушками - платные. В море можно купаться пока есть спасатель, после его ухода ставят красный флажок, что означает "купаться запрещено" . Багаж доставляют прямо в номер. Номер был у нас "ocean... Подробнее↓ |