paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Италия : : Римини : : Отели : : Sacramora Terme : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Sacramora Terme 3*

(Сакрамора)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(146 отзывов)
За весь период
2,50
Item
1

27.02.2020

Всем привет!Отзыв пишу первый раз,хочу поделиться с ним в первую очередь с теми, кто только собирается поехать на отдых в Италию,Вам его точно испортят в этом отеле.Отдыхали компанией 4человека в феврале2020 (размещение,питание описывать не буду,полностью согласна с предыдущим отзывом Ирины),самое ужасное -это отношение персонала отеля к гостям,Кристина(говорит по русски)вообще хамка редкостная.Не буду приводить примеры,такое отношение у всех и во всем,я понимаю,путевки недорогие ,поэтому мы были готовы принять какие то неудобства в бытовом плане,но не понимаю почему на нас должны орать,обзывать(одна из нас владеет итальянским языком и мы все понимали,их это даже не смущало)В Римини мы были много раз и от отелей такого класса много не ждем ,но этот отель худший,жадность хозяев отеля просто...
Подробнее↓

1

21.02.2020

Проблемы начались с самого заезда.Приехали, подарили шоколадки,женщина на ресепшене очень грубо вырвала паспорта и не глядя кинула ключи.Один из номеров нам не подошел, так как кровать была совмещенной, а не 2 раздельных. Мы спустились через 3 минуты на респшн, и там никого не оказалось. Сотрудники ушли на обед.
Спустившись еще раз,через полчаса, мы застали их за обедом,вином, мило беседующих и не обращающих на нас внимание.Кое-как мы упросили подойти к нам. В доброжелательной форме мы спросили нет ли возможности обменять номер на другой, с доплатой. На что женщина по имени Кристина обрушила на нас поток крика и истерики,что у них нет сотрудников убирать номер,что у них вообще обед и что мы уже использовали этот номер и поэтому сделать ничего они не могут. Надо сказать, что я говорю...
Подробнее↓

3

27.12.2019

Незадолго до католического Рождества мы с мужем решили отправиться в Италию. Виза у нас была, поэтому тур был приобретен по принципу «отличная цена». К слову заметить, наш пакет включал перелет, завтраки/ужины и проживание в отеле SACRAMORA. И все это на двоих обошлось нам чуть больше 20 тысяч рублей!!!Понятно, что, заплатив такие копейки, мы не ждали чудес. Соответственно, нас ничего не могло расстроить.В Италии я впервые, сравнивать отели этой страны не могу. Зато могу сравнивать с другими странами, и сразу скажу, что не в пользу Италии. 3 звезды здесь не совсем такие, как, скажем, в Испании или Греции. А теперь по порядку…ЗАСЕЛЕНИЕ в 13.30. На рецепции русскоговорящая Кристина объяснит, где можно купить еды и т.п. Огромная ей благодарность! Старается помочь и вообще...
Подробнее↓

1

25.12.2019

Ночевали в Сакроморе (Римини/ Viserba) 7 ночей. От туроператора Библиоглобус. Комната маленькая. Вдвоём не разойтись. Душ, туалет, чтобы подойти к унитазу надо перешагнуть через биде.Завтраки каждый день такие: на столе стоит поднос с ветчиной, блюдо с джемом, с маргарином порционным, нарезанный хлеб и хлебцы. Женщина приносит каждому по желанию или кружку кипятка и пакетик чая или кружку кофе икружечку молока. Ужин. Необходимо сесть за указанный по номеру комнаты стол. Это нужно сделать в период от 18.50 до 19 часов. Не смейте опаздывать! Вам будут звонить в номер. Когда придёте, сделают замечание. На ужин каждому приносят тарелку макароны и тарелку со вторым блюдом на двоих (тоже порционно). Пища разложена по тарелкам заранее, потому- всегда чуть тёплая. И все такие неприветливые!!!! Как...
Подробнее↓

2

05.12.2019

Выбрали этот отель, т.к. на момент покупки тура он был самым дешевым, и мы не планировали жить в нем весь отдых. При заселении в номере с видом на море нам отказали (ну, естественно), хотя отель был практически пустым, доплачивать за номер интереса не было.
Из плюсов - бесплатный Wi-Fi во всем отеле, ежедневная уборка.
Минусы:
- расположение - очень далеко от центра, после 22.00 добраться можно только на такси;
- номер тесноват;
- номерам, как и всему отелю, не помешал бы косметический ремонт и обновление интерьеров.
Понятно, что Европа, цена-качество, "так везде" и т.д., но на протяжении всего пребывания было ощущение, что находишься в каком-нибудь областном санатории. В общем, не рекомендую, лучше немного доплатить и поселиться в более комфортном месте.

3

28.11.2019

Отдыхали в ноябре 2019г. Номер был на 4 этаже с крошечным балкончиком, который нам заменял холодильник. Номер маленький, кондиционер работал на подогрев, в ванной комнате - холодно. Люди, отдыхавшие на нижних этажах, жаловались на холод (у них было централизованное теплоснабжение). Полотенца меняли через день, а шампунь и мыло положили только один раз. Постельное белье чистое, но старое.
Завтраки скромные и однообразные. Ужин состоял их спагетти и мясного блюда с гарниром, плюс апельсин или яблоко. Напитков и овощей нет.
Персонал довольно приветлив. Кристина на рецепции и в столовой делает всё, что от неё зависит.
Рядом с отелем ничего интересного нет. Нужно ехать либо в центр, либо в южную часть города
Итог: отель скромненький и подуставший, но неделю в нем можно перен...
Подробнее↓

3

17.11.2019

Впечатления двойственные.
С одной стороны, вроде бы нормально. В номере все работает, кондиционер на тепло включается(дистанционно) регулярно, уборка, смена полотенец ежедневно кроме выходных.Интернет в номере прекрасен и бесплатен.
Завтрак однообразный, но в количестве еды не ограничивают. Кофе варят вкусный, молоко подогретое.
Ужин вполне приемлем. Сначала паста с томатным соусом, затем вполне приличное второе блюдо: мясо-рыба-курица.
НО! на ужин опаздывать нельзя!!! Ровно в 19-00 нужно сидеть за столом. 15 мин опоздания лишают права на ужин.
Что напрягало: какая-то невероятно казарменная обстановка в гостинице. Персонал холоден и неприступен, он тебе явно не рад, терпит по необходимости. Ты им:Buongiorno и улыбаешься, Они кивают с каменными лицами.Предупреждают сразу:...
Подробнее↓

2

16.11.2019

Расположение, особенно для отдыхающих летом, прекрасное. Первая береговая линия. Рядом прекрасная пиццерия.
Этому отелю требуется или косметический ремонт или просто генеральная уборка! Работники убираются «для галочки». Отель полностью ориентирован на русских туристов. На рецепшен милая женщина, которая разговаривает на русском. Но хозяин неприветливый, туристов воспринимает, чисто как источник дохода.

4

04.11.2019

Римские каникулыГород Римини прекрасное место на берегу адриатического моря, 15 км пляжей, счастья и хорошего настроения! Решили с супругой получить новые впечатления, купили тур, вылет из Москвы.Изначально тур брали, с тем, что бы съездить в Рим, Венецию.Стоимость поездки 36 т.р. В эту стоимость входит перелет, отдых - 9 дней, завтраки, страховки. Трансфер не брали, т.к. он не нужен, добраться до отеля можно на автобусе.Первое, что для нас в этом туре было не превычно, это полет на лоукостере "Победа", это связано с тем, что мы взяли билеты без багажа, только ручная кладь, а так как опыта поездки на легке у нас не было, возник вопрос как взять все, что может понадобиться, решился он просто, мы практически ничего не взяли, о чем надо сказать не пожалели, т.к. сборы не заняли много...
Подробнее↓

3

27.10.2019

Отдыхали вшестером с 12 по 19 октября.
Отель 3***.
Номера небольшие,балкончик,у нас был с боковым видом на море)
Душевая кабина,фен,посуды нет.
Уборка посредственная,смена полотенец каждый день.
Завтрак: тосты,булочки,ветчина,маргарин,джем,кофе,чай.
Ужин: паста разных видов каждый день+ второе блюдо(рыба+салат,мясо+картофель и тп),без напитков.
Интернет стабильный.
Для экскурсионного отдыха и за свои деньги (36000 за двоих) отличный выбор.

2

15.10.2019

Приобрела тур у PAC group,на месте принимающая сторона оказалась совсем другая Italcamel.Чудеса начались в аэропорту,когда от стойки Пака меня переправили в другое место.Возле стойки стояло ещё 4 человека.В роле принимающего гида возрастной итальянец,ни слова не говорящий ни на русском,ни на английском.Повезло,что одна из туристок изучала итальянский))
В итоге выяснилось,что нас никто не ждал и трансфера нет. Где-то через час ожиданий нас отправили в отель на такси.Туда мы добрались часов в 12 дня.В отеле нам объявили,что заселение у них с двух.Не проблема,конечно,хотя путешествую я достаточно много и,в большинстве случаев,если есть места,заселяют сразу
Отель хорошо расположен:1-я линия,море рядом,остановка автобуса тоже.До центра Римини минут 15 езды.Чисто.
На этом плюсы закончились....
Подробнее↓

4

26.09.2019

Начитавшись отзывов прям боялась уже заселяться в этот отель, но.. все оказалось гораздо лучше моих ожиданий) Во первых, когда я выбирала отель, сразу сказала тур оператору: «мне самый простой отель» то бишь «стремненький» без особых удобств, так как я не планировала там торчать сутками напролёт, а использовать его только для ночлежки, а все остальное время путешествовать и наслаждаться Италией) и мне сразу же предложили этот отель как самый-самый бюджетный. И мне неважно было как там кормят и есть ли халат в номере. Я даже хотела от завтрака отказаться, но мне сказали что он входит в стоимость в любом случае, то есть надо понимать, что в таком случае это не будет шикарный завтрак.Уточняйте у тур операторов, по комфортности отеля заранее, чтобы не было потом недовольств!!Во...
Подробнее↓

2

19.06.2019

Забронировала тур у Пакгрупп за пару дней до вылета, поэтому предложили отель по системе фортуна. Понадеялась на удачу, но зря. Отель находится на первой линии, пожалуй, на этом плюсы и заканчиваются. Район Ривадуцца,очень удалён от благ цивилизации. Для того, чтобы приехать в центр Римини нужно на автобусе #4 проехать минут 15, благо автобусная остановка в пяти метрах от отеля. Если есть необходимость поездки в Риччоне, то нужно пересесть в автобус # 11 на ж/д станции. Необходимость ежедневно ездить в центр Римини возникала ежедневно. Рядом с отелем всего один ресторанчик, но очень скромный. До ближайшего продуктового магазина пешком около 30-40 минут. Вокруг одни пляжи, чтобы найти приличный ресторан нужно идти пешком вдоль моря минут 20-30. О самом отеле : В холле вас встречает...
Подробнее↓

2

29.05.2019

Самое лучшее в этом отеле это месторасположение, прям на берегу моря первая линия, всё на этом заканчивается, номера хоть и маленькие но чистые две девушки горничные с Украины стараются убирают очень быстро, если кинуть полотенца на пол поменяют так нет, постельное бельё меняют только по просьбе. В столовой работает женщина Кристина вот она пытается более менее помочь гостям, в отличии от владельцев отеля они ходят с хмурыми лицами на вопросы отвечают « не знаю» , если утром Вам на экскурсию то завтрак выдаёт хмурый дядечка с недовольным видом он наливает Вам чай или кофе что-то бурча себе под нос. Про Питание это отдельная тема у нас был завтрак + ужин за всю неделю меню не поменялось: завтрак это странного вида ветчина на ужин неизменно макароны ( это пастой назвать нельзя)с...
Подробнее↓

3

25.04.2019

Пишу свое субъективное мнение. Отель не ругаю и не хвалю. Самая обычная ночлежка у моря. Мне достался номер на 4 этаже. Было светло, тепло и чисто. Люди, которые оказались на 2 этаже, жаловались, что холодно. Но в номере есть одеяла. Администрация может дать и дополнительные.. убираются каждый день. Нормально. Завтраки тоже нормальные. Почти везде в Европе так кормят. Где-то лучше где-то хуже. Но все что предлагали было вкусно. Ветчина, масло, джем, тосты, все свежее. Кофе далеко не самый лучший конечно, но это отельный завтрак.. не кофейня. И отель не 5*.. ужины и обеды я не покупала, ничего про это сказать не могу. Слышимость действительно очень хорошая.. но я слышала только когда в коридоре носились огалтелые французские подростки, которые приехали большой группой. Соседние номера я не...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой