paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Leonardo Privilege Eilat 4*

(Леонардо Привелеге Эйлат)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(132 отзывов)
За весь период
4,09
Item
4

14.05.2022

Понравилось месторасположение все очень близко и удобно. Очень хорошо кормят голодным не останешься!
В номере не было особо чисто стояла заляпанная раскладушка. Фильтры кондиционеров уже зацвели пылью.

4

12.05.2022

Отличное расположение, чистый бассейн, полотенца, вкусная еда. Соотношение цена-качество ??
Официанты в столовой неприветливые, с наушниками в ушах, "на своей волне"...Фруктов маловато.Барышня на ресепшене встретила параллельно разговаривая по телефону...Так как в моем бронировании было указано, что я буду с сыном-подростком, номер могли бы дать с 2мя отдельными кроватями. И массаж в Spa не стоит тех денег, которые за него просят...???+?

2

05.05.2021

Грязь в душевой и в номере, нечищеные фильтры в кондиционерах пылью вызвали жуткую аллергию у сотрудницы - ей пришлось бежать в аптеку. Отель принимает инвалидов и детей - а лифт крошечный, еле ползёт, тащила чемодан на 3-й этаж и ходила все 4 дня по лестнице. Бассейн закрыли на чистку - пришлось идти в соседний отель плавать, развернула там полотенце - оно в разводах грязи, мокрая возвращаюсь в свой отель, иду к администратору - вместо извинений получаю разрешение поменять полотенце! Персонал приветлив, есть даже один бармен - Игорь, который знает, что мартини наливают не в пластиковый стакан, набитый льдом, а в martini glass! Заказала джин-тоник - услышала в ответ, что тоника нету, берите просто джин...:-))) И, если вы хотите, чтоб в номере обновлялись мыло, лосьон, кофе и сахар - ловите...
Подробнее↓

4

23.04.2021

Красное море в десяти минутах ходьбы от отеля - великолепно, персонал отеля вежлив, сервис - ненавязчив. Еда - ассортимент и качество - хорошо. В номере все находится в рабочем состоянии и поддерживается чистота. Новых встреч с тараканами не было на протяжении всех остальных дней отдыха. Мест на парковке отеля было всегда достаточно.
Во время случайной встречи с тараканом в ванной комнате для его ликвидации пришлось использовать свои сандалии, поскольку комнатных тапочек и халатов отель гостям не предоставил. Для сушки для купальных костюмов использовали стул на балконе. В коридоре отеля в день заезда было неубрано. Набор ТВ программ невелик и качество трансляции не очень. В столовой частое наличие очередей на раздаче было хорошо скомпенсировано нехваткой чайных ложек и, по-видимому,...
Подробнее↓

4

28.03.2021

Еда и все что сней связано было на супер уровне,до нашего приезда мне позвонили и распросили сколько нас и во сколько мы хотим кушать ,было все устроено ечень точно ,мы пришли нас ждал отдельный столик на двоих и праздничная еда была очень вкусной и свежей!!!работники и повара были вежливы все дни!!!
Не было свободной стоянки вообще на протяжении всего нашего отпуска в гостинице,нам предложили поискать стоянку в соседних гостиницах!!!!!Кондиционер был сломан,ванная убитая и очень маленькая для гномов,у меня муж высокий,мог головой достать до потолка в ванной.гостиница в убитом состоянии,слышимость супер,если попадаться шумные соседи вам хана!!! Единственный утюг на всю гостиницу и тот был сломан(мы были на праздник хотела погладить рубашку для мужа),для меня лично было важно.

4

30.07.2020

Гостиница отличная. В центре города. Отличная еда. Качество уборки в комнате оставляет желать лучшего...
Бар в лоби скудный. Бассейн маленький для такого количества народа. В основном были вне гостиницы. Думаю,что если бы не качество уборки можно было бы поставить оценку 5

3

08.03.2020

Плюсы: очень приветливый, отзывчивый персонал! Многие говорят по русски. Очень много разнообразной еды. К сожалению, минусов гораздо больше, чем плюсов... минусы: достаточно "поношен". В корпусе, в котором жили, в соседних номерах шёл ремонт и было грязно в коридорах. Ооочень грязные полотенца и белье. Плохо убирали в номерах. Очень шумный холодильник и система вентиляции - постоянный гул, даже если кондиционер не включён. У нас, а номера были в 4 корпусе, окна выходили на улицу с достаточно насыщенным транспортным движением. Шумно. Спорт-бар неуютный, ремонт, вероятно был сделан давно и дизайн прошлого века.

5

08.02.2020

Останавливалась в этом отеле на недельку с 31.01-06.02
Впечатления только положительные:
В номере большая двуспальная кровать,маленькая детская,все чисто,подушки выше всяких похвал,исправная ежедневная уборка номера;
Месторасположение отеля очень удобное,до центра минут 7-10,нисколько не напрягает идти по живописной набережной,параллельно можно любоваться яхтами,напротив отеля автобусная остановка (в аэропорт и океанариум)
Еда...это отдельная история..повара отеля выше всяких похвал!!
Хочется съест все,ассортимент поражает своим разнообразием,и овощи гриль,и салаты разных видов,курица и говядина в 2-3 вариациях,рыба...каждый может найти себе что-то по душе и по вкусу!
Отдельное спасибо повару Михаилу за кулинарное искусство!
Резюмируя,хотела бы выразить свою благодарность...
Подробнее↓

5

15.01.2020

Завтра выезжаем.Всё прекрасно,чисто,вкусно и удобное расположение. Единственное,что немного мешает шумный коридор. Кроме этого рекомендую на все сто. Был во многих гостиницах Эйлата. Есть с чем сравнить. Всем вам спасибо за работу. Персонал молодцы.

5

09.01.2020

Очень уютная гостиница с приветливым персоналом. Еда вкусная и разнообразная. Отличный шеф повар с фантазией. Персонал готов помочь в любых недоразумениях. Домашняя обстановка. Гостиница находится в пяти минутах ходьбы от большого торгового центра. Спасибо за приятное времяпровождение.

5

04.01.2020

В этот прекрасный отель нас пригласили на коктейль. На веранде у бассейна была горка с десертами, угощали шампанским и ликерами. Звучала романтическая музыка, и красовалась девушка в старинном наряде. От этого отеля, как и от соседнего нашего Leonardo Royal Resort, до пляжа - минут десять пешком по городу. Туристическая зона и пляжи - великолепны. В ноябре-декабре купались и загорали. В отеле питание отличное, бассейн огромен, но отдыхающие предпочитали море. Спасибо за чудесный отдых в Эйлате!

5

03.01.2020

Вкусно кормят, и очень разнообразная еда. Вкусные десерты и очень большое разнообразие. На Новый год угощали в холле клубникой и шампанским. Отличный бар, готовят котейли алкогольные и безалкогольные но все очень вкусные. На ужин даже мороженное есть. В отеле есть два бассейна детский и взрослый с теплой водой и много лежаков с матрасиками такое чудо видела только в этом отеле. Номер убирают чисто. Всегда чистые полотенца и постельное белье, каждый день 100 процентная уборка. Лежаки на пляже тоже бесплатные от отеля только нужно взять ваучер на рецепшене. Для детей много интересных развлечений. В этом отеле отдыхаем уже второй раз, очень нравиться: и персонал и обслуживание.

5

03.01.2020

Я рекомендую этот Отель. Здесь приветливый персонал и многие говорят или понимают русский язык. Кухня божественая. Очень разднобразное предложения блюд, каждый день свое не павторимое. Особо понравились десерты,им сдесь уделяется особое внимание. Убирают номера хорошо, чисто всегда. Одно мне не понравилось это поведения некоторых гостей и то что им ничего не было за крики в час ночи, в коридоре. Но это больше вина менталитета страны а не отеля.

4

11.12.2019

Завтраки, обеды и ужины великолепны, персонал приветливый и внимательный, расположение отеля в удобном месте.
Гостиница вроде как после ремонта, но видны прелые и распухшие места на стенах от ремонта, побелка выполнена не на лучшем уровне, на полу Карли краски, двери в ванной плохо открывались и закрывались

4

05.12.2019

Только вернулись из Эйлата. Были уже три раза подряд в одном и том же отеле. Отель отличный. Кухня просто на 5+. Появились пожелания для менеджмента отеля!
1.Нужна плановая реновация отеля, номера уже требуют ремонта. Единственный Бар отеля, также требует реновации, уж больно стар и не современен он. Телевизоры Toshiba со спорт трансляциями в HD, не спасут от впечатлений, что Вы застряли где-то в конце 90-х годов…)
2.Уборка номеров оставляет желать лучшего. Уборка делается для «вида». Пол не моют совсем. Подушки удобные, но одеяло у нас было «замыто» после кровопотери других постояльцев. Пришлось его снять. Спали под пододеяльником)
3.Пожелания к Менеджменту отеля! Больше не экспериментируйте со сменой пляжа от Привеледж! Пляж отеля Хэродс максимально устраивает русских...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой