4 Gregory 11.05.2022 Достаточно большой номер, рядом большая бесплатная парковка (под крышей). Хорошие завтраки и ужины. Вежливый и приветливый персонал! Уровень, конечно, не 4* - грязновато и все немного неряшливо. В номерах не очень хорошая шумоизоляция. |
4 Oleg 31.05.2021 Завтраки хорошие,голодными не остались Ночью проснулись от шума воды,прорвало трубу, затопило ванную комнату... хорошо муж воду отключил. Детские горки в бассеине не работали,а мы именно из за них и приехали в эту гостиницу. |
4 Violetta 27.08.2020 Ребенок был доволен бассейном Все, в принципе, нормально, просто, как всегда, фотки были на порядок лучше действительности. Немного не удобно в столовой, но это видимо из-за вируса, а в остальном, все более или менее на уровне |
2 Аноним 15.01.2020 Персонал улыбчивый, говорят на русском, английском. Еда не вкусная, не написано что вообще приготовлено. В барах постоянно чего-то нет или что-то не работает. Не приятный запах везде, ужасные ковры, много мусора. Всё обшарпанное, грязное. Нужна реконструкция отеля. Персонал приветливый, но не ответственный. |
4 Maxim 19.12.2019 Понравилась система всё включено, питание хорошее, еды достаточно, голодными не уйдёте. Алкоголь самый дешёвый, но пить можно. Номера вряд ли можно назвать люксом, это был самый минимум. Номера не первой свежести, но за такую цену это оправдано. |
5 Сергей 30.11.2019 Отель хороший. Чистые номера, удобные матрасы и подушки . Система все включено работает нормально ,выбор напитков в 3 барах есть.Хорошая кухня! Отдельное большое спасибо менеджеру на рецепшен Элине! Искренне старалась помочь проблемам доже не связанных с отелем .Побольше бы таких сотрудникам другим отелям. Народу в отеле было много. |
4 Diazz1997 21.10.2019 Очень хорошее соотношение цены и качества, хорошее обслуживание и вежливость со стороны персонала. Рядом находятся несколько каньонов, вполне удобное расположение В комнатах чисто, предусмотрены спальные места для детей |
2 Natalia 04.05.2019 Персонал на ресепшен, особенно русскоговорящая девушка, очень приветливые. Помогали по всем вопросам. Персонал в барах абсолютно не знает, что такое оказание услуг и клиентоориентированность. Делали вид, что нас не замечают, было ощущение, что мы к ним домой пришли и просим накормить нас и угостить кофе.
В период нашего пребывания заселились детские школьные футбольные команды, шум был и днём, и ночью везде, в ресторане не подойти к зоне раздачи, в бассейне тоже было шумно и тесно, так и не смогли им воспользоваться. |
1 galia o 09.11.2018 Гостиница старая требует капитального ремонта завтрак обед и ужин надо пойти в соседнюю гостиницу в диване клопы жуки и кого только нету номера не соответствуют тому что они рекламируют на сайте хотели уехать по среди ночи но нас перевили в другой номер который не на много лучше предыдущего |
1 Galina656 09.11.2018 Гостиница старая требует капитального ремонта завтрак обед и ужин надо пойти в соседнюю гостиницу в диване клопы жуки и кого только нету номера не соответствуют тому что они рекламируют на сайте хотели уехать по среди ночи но нас перевили в другой номер который не на много лучше предыдущего |
1 Пользователь TripAdvisor 09.11.2018 Гостиница старая требует капитального ремонта завтрак обед и ужин надо пойти в соседнюю гостиницу в диване клопы жуки и кого только нету номера не соответствуют тому что они рекламируют на сайте хотели уехать по среди ночи но нас перевили в другой номер который не на много лучше предыдущего |
2 Ruslan 04.11.2018 Ужасный и не приветливый персонал.
При вопросе чего либо , то они делают одолжение что вообще ответил.
Взяли номера «все включено» но в баре постоянно чего то не было. Было написано что можно взять еду в баре но конечно же такого не было. Перед уходом даже закончилась кола и они не хотели поменять бак чтобы налить детям.
В конечном итоге могли заказать обычные номера ведь все что полагалось бесплатно постоянно отсутствовало |
3 Valeriya V 16.04.2018 Отель неплохой, конечно, стоило бы обновить мебель , но это не самое главное. Кормят вкусно, персонал приветлив. Но были куча моментов, которые портили все впечатление: 1) Был заезд людей психически нездоровых , я не против всего этого ,но гостей стоит предупреждать. 2)Бармен, который не понимает не по-русски, не по-английски. До него работали русскоговорящие, но видимо их смены подошли к концу и пришлось нам объяснять на пальцах. 3) К выходным приехало местное население, и мы поняли , что лучше люди нездоровые, они хотя бы не агрессивны. Как только приехало местное население - отель превратился в свинарник (это не вина персонала, просто их слишком много и успеть убрать нереально), в шаббат группками они собирались у бассейна и орали так, что ночью невозможно было спать.... Подробнее↓ |
4 olegm578 07.04.2018 Еда класс вообще отель хороший. Минус это требуется ремонт в номерах и местная публика с кучей безбашенных детей таких же как и их родители . Вай фай только в лобби не удобно бассейн отличный детский тоже супер |
5 Лариса 28.02.2018 Отдыхали в отеле Астрал Нирвана Сьют с 8-15 февраля 2018 года.
До сих пор нахожусь под хорошим впечатлением от отдыха в Израиле и этом отеле.
Хотя ехали с опасением,начитавшись отзывов.
Отели в Израиле нельзя сравнивать с отелями Турции,Египта и т.п.где все включено.Это другой отдых!
РАСПОЛОЖЕНИЕ:Астрал Нирвана Сьют и Астрал Нирвана Клаб-это один отель,только живете вы или в клабе или в сьюте(разные корпуса,свои рецепшен,баром можно пользоваться и там и там,ресторан один в клабе,2 бассейна и детский бассейн с горками для малышей,один бассейн с подогревом 28 градусов.)
Отель находится в центре Эйлата,рядом обменники (меняли 1доллар-3,47 шекелей, чтобы перевести в рубли шекель умножали на 16). Рядом торговые центры и супермаркеты.До набережной 7-10 минут.
У нас был туроператор ТУИ,летели... Подробнее↓ |