paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на The Apurva Kempinski 5*

(Апурва Кемпински)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(33 отзывов)
За весь период
4,42
Item
5

27.01.2023

В отеле прекрасно абсолютно все. Отличный сервис, сумасшедший дизайн, просторные комфортные номера, большая классная территория , отличная детская площадка, детский клуб и хороший спорт зал. Все без исключений хорошо я

4

25.01.2023

Балийское гостеприимство, отзывчивость персонала Чудесные вкусные рестораны Отдельные зоны регистрации для различных категорий проживания Невероятный, очень красивый дизайн отеля.
1) Проживающие в South villas чтобы попасть в lounge зону на завтрак или в главное здание и к ресторанам, бассейнам, к морю должны каждый раз проходить через Drop zone - зону посадки-высадки приезжающих и выезжающих гостей, где много машин, людей и горы чемоданов. Есть небольшой боковой проход. но он закрыт для служебного пользования, для удобства персонала. Об удобстве гостей не подумали(((((( Других способов попасть внутрь отеля нет. 2) удивила глубина бассейнов. Глубина общих бассейнов максимум по грудь взрослому человеку. Глубина бассейнов в номерах и виллах - 1,05 - 1,1 метра.

5

17.01.2023

Красивый вид, вкусный завтрак, хорошее обслуживание, большая территория-для прогулок с коляской отлично
Неудобная и долгая система записи в рестораны на ужин. Есть контакт вотс ап для этих целей, что должно было упростить процесс и дать возможность бронирования не только из номера по телефону. Но, к сожалению, результат печальный. Нужно улучшать. Хотели в первый день с пляжа забронировать ужины на все дни нахождения в отеле - так и не вышло. Более того- через этот номер так ни разу и не удалось сделать бронь. Ответ в среднем часа 4-5

5

09.01.2023

Потрясающий отель !!! Убеждаюсь в очередной раз что сеть работает прекрасно на всех континентах !!! Заезд , нахождение в отеле ощущения что ты не в курортном отеле а Дома . Потрясающие рестораны , великолепная работа Шефа ресторана с аквариумом . Вкуснее вечера в этом году у меня не было . Работа персонала 5+ !!! Территория ухожена и прекрасна . Рекомендую к обязательному посещению этот отель . А так же если вы будете на Сейшелах , тоже обратите внимание на отели этой сети . Вы не разочаруетесь посетив данную сеть !!!! Спасибо Кемпински все как всегда на высочайшем уровне !!!

1

03.12.2022

Итак мы находимся в этом 5* могильнике хорошего настроения.
вообще я хотел сначала поставить 2 бала ,а не 1)) мне казалось ,что еда тут вкусная ) но увы и ах....мы отравились и не слезаем с их чудо унитаза ...
С чего начать....
Начну пожалуй с того ,что моря в отеле - нет .
Оно как бы и есть, но за в нем никто не купается потому что зайти в него на пляже при отеле - не лучшая идея из за грязи. При этом все чин чином и ходят какие то несчастные люди с граблями ,типа чистят пляж)) но...они не чистят его от слова "совсем" я даже снял видео как они лениво ходят друг за дружкой по пляжу по соседству с верблюдами( а есть тут и они) и ничего не делает...весь день !
мы увидели что у соседних отелей пляжи почище и решили пойти туда...но увы и ах...при заходе в воду вы...
Подробнее↓

5

27.09.2022

Чудесный , красивейший отель, похожий на храм. Дерево и камень! Чудесный персонал! Я еще нигде не встречала, кроме Бали, персонал, считающий, что ему дали слишком много чаевых)). Добрые люди с неподдельной благодарностью. Все вопросы решаются быстро. Если остаетесь более чем на 3 дня, получаете скидку в ресторанах. Если не любите острую пищу, вам ее спокойно приготовят не острой. Еще одно достоинство отеля- новый, 2019г. Чудесные рестораны, вкуснейший бурато- сыр. Красивый дизайн отеля, необычный как днем, так и вечером. Удобные бассейны. Ввиду размеров отеля , при наличии большого количества людей, не толпы, шума, нет ощущения много народу вокруг. Красивый, интересный и единственный на Бали ресторан Корал. Повар работал в ресторанах с Мишленовскими звездами. Одним словом, очень рекомендую!...
Подробнее↓

4

25.02.2022

Очень красиво оформлен ресепшен и территория, приятно находиться, гулять, все рассматривать. Все масштабно и впечатляюще!Огромные красивые бассейны, открытый аквариум- ресторан, несколько ресторанов на территории - есть из чего выбрать. Нам вкуснее всего было в the Reef на пляже.Вообще на территории есть почти все, чтобы вообще никогда не покидать пределы отеля (не хватает только продуктового магазинчика и аптеки).Номер гранд-делюкс был просторный, чистый, с очень красивой ванной.
Территория огромная, и создаётся впечатление сильной оторванности от всего. Электро-баги ездят, конечно, но от одной мысли, что с пляжа надо как-то попасть на ресепшен становится лениво - пройти все бассейны, пройти 3 корпуса, подняться на лифте на самый верхний этаж, пройти рестораны и магазинчики, и только...
Подробнее↓

5

30.03.2021

Сам отель это архитектурное чудо. Наблюдать такое вживую - невероятная удача.Тут шикарно всё - бассейны, территория, персонал, еда, номера.Отелю всего 2 года. Касаемо моря - всё окей, вода не цветет, своя спокойная бухта. Отдельно отмечу японский ресторан в отеле, брали сеты, было нереально вкусно.
такого нет

5

16.03.2021

Потрясающий отель! А я их повидала не мало! Все продумано до мелочей, все новенькое, чистое, красивое, стильное! Прекрасная еда, приветливый персонал! Он однозначно стоит своих денег! Мы не хотели уезжать.
1. У нас был номер в скале, у детей-делюкс. Завтраки в разных зданиях и доступ на наш завтрак детям был запрещён.2. Во время отлива из-за волнореза океана нет совсем. А хотелось поплавать. 3. Кидс клаб переполнен и мои дети так и не смогли там поиграть

5

07.02.2021

Интерьер номеров, уборка, персонал, территория, завтраки
Береговая линия ужасная. Сделали какое то болото для детей, вода стоит, цветёт, воняет и ещё водоросли гниют. Купаться невозможно. Ходили налево за территорию отеля. Пришли обедать в ресторан, который с видом на пляж. Нет европейских супов. Взяла суп с «мясом» там просто была огромная кость и бульона полчашки. Рыбу на гриле- оказалось не филе, а маленькая рыбка, также наестся очень сложно. Соответсвенно огромные цены. У вас отдыхают все национальности мира, ну почему нельзя сделать вкусный ресторан с хорошими порциями, а цены оставить те же?

5

08.01.2021

Отдыхаю в этом отеле второй год подряд. Это лучший отель из всех,. где я был. Супер персонал. Все очень красиво, огромная ухоженная территория, приветливый персонал. Вкусная еда.
Не много дорогие цены в ресторанах. Море зацвело, так как искусственная бухта

5

07.07.2020

Невероятной красоты лобби отеля, шикарная резьба по дереву, невероятный камень на полу. Советую брать номер на скале с собственным басейном к нему предоставляется обеденный чай с закусками и коктейли вечером. Очень хорошие завтраки. Замечательный персонал. Единственный минус это мусор в океане - но это проблема всего Бали.

5

19.06.2020

Я достаточно активно путешествую и часто останавливаюсь в отелях люкс класса. Последние годы потерял интерес писать развернутые отзывы. Сейчас решил, что просто не имею право умолчать об отеле, который превзошел все мои ожидания и просто влюбил в себя ! У каждого отеля есть недостатки, слабые и сильные стороны. И лично меня не устраивают отзывы основанные только на эмоциях и отзывы, где написано " лучше не бывает". Я напишу факты и пусть каждый для себя сделает собственные выводы. Новый дизайнерский отель, где номера и инфраструктура радует глаз эстета и удовлетворяет чистоплотного гостя своей идеальной чистотой везде. С первой минуты фантастический сервис во всем. Очень просторные номера . Удобная кровать. Меню подушек. Фантастический автоматизированный унитаз с подогревом и многими...
Подробнее↓

5

16.05.2020

Потрясающий отель! Советуем номера с бассейнами. Шикарный вид на восход! Идеальная чистота в номере. Очень внимательный и заботливый персонал. А у таких номеров личные менеджеры. Несколько хороших ресторанов на территории. Огромные площади, красивые виды и антуражи. Великолепные повара и в целом питание.
Не одного нарекания

2

14.03.2020

В целом современные номера, новый отель, большая территория, красивая входная группа и архитектура отеля
Мое субъективное мнение - огромный бездушный отель, никакого сравнения с нашим отелем, в котором мы останавливались ранее в Убуде. Объективные минусы: - ОЧЕНЬ плохой сервис (завтрак в номер ждали почти 2 часа, звонили раза 4 и все время нам говорили «извините, еда уже едет к Вам»), хотя в отеле практически нет людей; - Еда на общем завтраке и на ужине в буфете просто невкусная; - море есть, но купаться в нем НЕВОЗМОЖНО (метров 300 по колено, а во время отлива воды вообще нет ) - в нашем корпусе прорвало канализацию, отключили воду! Пришлось переезжать в другой номер. Новые ключи ждали более 2 часов, обращались на ресепшен отеля раз 5, со скандалом все-таки ключи выдали. О каком...
Подробнее↓

1 2 ... 3

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой