paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Крит : : Отели : : Marilena : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Marilena 4*

(Марилена Амудара)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(360 отзывов)
За весь период
3,97
Item
5

17.06.2019

Отдыхали двумя семьями с детьми 1 и 2 года. С 4 по 15 июня 2019года.Прилетели мы рано, до отеля ехать 20 минут и нас СРАЗУ же заселили. Думаю, потому что начало сезона и в отеле было не много народа. В течении нашего отпуска отель заполнился полностью и вновь прибывшие ждали заселения до 14:00.Номер был не стандарт, а следующий по категории(непомню как называется)) Комната номер 106,над ресепшн, вид на горы. Обычный, никакого вау. Правда напор в душе был мизерным и вода не переключалась на кран. Было довольно тихо со стороны улицы. Но отдыхающие очень шумели в коридоре и постоянно долбили дверями. В одну ночь постоянно срабатыавала пожарная сигнализация и администраторы бегали по коридору в какой-то номер, под утро всё утихло. Ехали с сомнениями на счёт питания, так как отзывы не очень хорошие...
Подробнее↓

4

13.06.2019

Неплохой отель, прекрасный ресепшн, бар лобби, бармен Марианна, работающая там уже 16лет, разнообразие блюд, хорошее обслуживание в ресторане, недалеко от моря.
Слева по соседству с отелем небольшой уютный магазинчик "die gut mutter", который содержит пожилая пара София и Георгий, очень приятные люди, советуем посетить.
Мы открыли для себя 2 минуса -
1. Уборщицы чувствуют себя самыми главными, с 6.30 начинают суетиться и перекрикиваться по коридору, бесцеремонно вламываются в номер, без стука. Отсутствуют таблички : уборка номера и не беспокоить.
2. На завтрак утром по коридору идут тихо только русские, самые шумные итальянцы и поляки, кричат как укушенные, но это скорее не косяк отеля, а зависит от менталитета нации, не очень хорошая шумка между коридором...
Подробнее↓

3

31.05.2019

Сам отель - очень уютный, чистый. Номера хорошие.Бассейн тоже понравился.Но вот с едой нас ждало полное разочарование!Вы вообще понимаете, что так НЕЛЬЗЯ кормить в отеле 4*???Да даже в 3 звездах кормят лучше!!!Вы людей за скот держите?Завтрак: единственное, что можно есть - йогурт. Остальное всё пресное.Обед - ДАЖЕ СУПА НЕТ!!! Супа на обед, Карл!!!!Ужин - один суп овощной, который невозможно есть!!!Из мясного - жарят мясо какое-то сухое. Рыбу пробовал съесть трижды - отказался.О морепродуктах кто- то писал - забудьте! Купите себе дома креветок к пиву лучше!!!В баре набор скудный (чистыми местные напитки, 5 коктейлей и всё)Но бармены молодцы - делают вкусно.В общем это НЕ ALL INCLUSIVE!!!Это: МЫ ВАС ПОКОРМИМ В ОТПУСКЕ, чтоб вы не сдохли.Как отель - хороший. НО ALL INCLUSIVE НЕ БЕРИТЕ СЮДА!!...
Подробнее↓

2

31.05.2019

Сам отель - очень уютный, чистый. Номера хорошие.
Бассейн тоже понравился.
Но вот с едой нас ждало полное разочарование!
Вы вообще понимаете, что так НЕЛЬЗЯ кормить в отеле 4*???
Да даже в 3 звездах кормят лучше!!!
Вы людей за скот держите?
Завтрак: единственное, что можно есть - йогурт. Остальное всё пресное.
Обед - ДАЖЕ СУПА НЕТ!!! Супа на обед, Карл!!!!
Ужин - один суп овощной, который невозможно есть!!!
Из мясного - жарят мясо какое-то сухое. Рыбу пробовал съесть трижды - отказался.
О морепродуктах кто- то писал - забудьте! Купите себе дома креветок к пиву лучше!!!

В баре набор скудный (чистыми местные напитки, 5 коктейлей и всё)
Но бармены молодцы - делают вкусно.

В общем это НЕ ALL INCLUSIVE!!!
Это: МЫ ВАС ПОКОРМИМ В...
Подробнее↓

5

09.05.2019

На майские отдыхал на Крите отель Marilena.Неплохой уютный отел.Жил в номере с видом на горы.Персонал говорит на русском языке.Рядом торговые магазины.Надо приехать еще сюда отдыхать.Персонал приветливый.Всегда готов помочь или ответить на вопросы.Рекомендую.

1

25.02.2019

Никогда не вернёмся и не посоветуем! Прилетели мы в 06:00 утра, заселение у них в 14:00. С нами сын 4 года, до 12:00 сидели в лобби, затем неоднократно подходили к администратору с просьбой при наличии любого номера оповестить, даже фиг с ним, за отдельную оплату! Они как за стеклом находятся, улыбаются и говорят:-« Да, я сейчас что-нибудь придумаю», но ничего не менялось! Как пробило 14:00, нас решили заселить и при том, что носильщик нам сказал, что этот номер пуст ещё со вчера)))) вот так они думают, что можно сделать))) и так было при любых обращениях, они моргают, улыбаются, но ничего не меняется! О чистоте здесь можно забыть, по ресторану бродят кошечки бездомные! Я не против животных и кормили их часто, но зачем они их прикормили, а потом несутся с одичавшим криком на туриста из-за...
Подробнее↓

1

25.02.2019

Никогда не вернёмся и не посоветуем! Прилетели мы в 06:00 утра, заселение у них в 14:00. С нами сын 4 года, до 12:00 сидели в лобби, затем неоднократно подходили к администратору с просьбой при наличии любого номера оповестить, даже фиг с ним, за отдельную оплату! Они как за стеклом находятся, улыбаются и говорят:-« Да, я сейчас что-нибудь придумаю», но ничего не менялось! Как пробило 14:00, нас решили заселить и при том, что носильщик нам сказал, что этот номер пуст ещё со вчера)))) вот так они думают, что можно сделать))) и так было при любых обращениях, они моргают, улыбаются, но ничего не меняется! О чистоте здесь можно забыть, по ресторану бродят кошечки бездомные! Я не против животных и кормили их часто, но зачем они их прикормили, а потом несутся с одичавшим криком на туриста из-за...
Подробнее↓

5

14.10.2018

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об этом отеле. Сервис, размещение, питание соответствуют категории "4- " звезды (минус за неработающий вентилятор в ванной). Все остальное зависит от ваших: отношения ко всему и ожиданий. Большинство отзывов вполне соответствует и моему восприятию проживания в Марилене (например, очень подробный https://tophotels.ru/viewrate/?id=1860086#viewrate) , поэтому не буду все очень много расписывать. У меня был ранний заезд в 9 утра, но несмотря на конец сентября к заселению меня пригласили после 13.30. Кстати учите английский, т.к. только один молодой человек на ресепшене говорит более-менее на русском, но он работает не каждый день. Когда я приехал его не было, поэтому пришлось общаться на том скудном запасе английских слов, которым я...
Подробнее↓

4

14.10.2018

Хочу сразу написать, что это наша третья поездка на Крит.Перелет. Воронеж-Ираклион. Летели НордВиндом- очень не удобные кресла- вообще не раскладываются! В остальном все хорошо. Не кормят. Только вода без газа. Заселение.До отеля ехать минут 20. Заселили не сразу, мы знали, что- после 14.00, как и везде. Завтраком нас не покормили. Сразу взяли налог 3 евро за ночь с номера за все дни проживания. И за интернет 1,5 евро за ночь сразу за все дни проживания. В 10.00 одели браслеты и мы пошли завтракать в бар у бассейна. Потом пообедали в 12. И в 12.30 нас заселили в корпус рядом с бассейном на 1 цокольном этаже. Мы вначале расстроились, т. к. хотели повыше, но когда я увидела ванную комнату с ванной а не душем, с красивой раковиной и после ремонта комнатой, то сразу решиль- остаемся. В номере...
Подробнее↓

4

05.10.2018

Отдыхали в отеле в сентябре с 13 по 22. Прилет был ранним и в надежде,что все таки поселят до 14.00( т.к. вторая половина сентября и народа не так много) Но увы, ключи от номера 916, дали в 13.45. Хотя одной паре,не русскоговорящих туристов приехавших после нас, на наших глазах дали сразу, обидно, да ладно.Пошли в номер.Корпус нам достался,если стоять лицом к главному корпусу,слева. 4 этаж,без лифта, подниматься тяжело. Зашли в номер, вроде свежий ремонт, мебель новая, но какая то дешевая и убогая. Шкаф без полок, просто вешалки. Ванная комната крошечная, вообще плакать захотелось. Унитаз, раковина и низкий поддон со шторкой,когда моешься, всегда прилетает к мокрому телу и все в воде и пене. Не одного крючка и полочки! Маленькая перекладина для одного полотенца банного и для лица, остальные...
Подробнее↓

4

04.10.2018

Минусы: грязное море, только пенсионеры и семьи с детьми, дротики для дартса все сломаны, мяч для баскетбола с шишками и новый они не знают, когда приобретут; уголок сувлаки у бассейна закрыли и не уведомили, информации нигде нет, так что будьте к такому готовы и прошу заметить на фото, указаны часы его работы и ничего более ( распечатку выдали при заселении на расепшене ); напитки слишком разведены; звукоизоляция выражается в слышимости всего происходящего из вне и внутри; могут заселить в подвал с видом на стены и вход сверху. Плюсы: относительно большой бассейн, приветливые работники ресепшен и бара, чисто убирают номера; относительно неплохая еда.

5

01.10.2018

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об этом отеле. Сервис, размещение, питание АДЕКВАТНЫ категории 4 звезды. Вдвоём, за 11 ночей, всё включено, с визами, страховками и трансфером мы заплатили 143 т.р. Считаю эту сумму необходимой и достаточной. Уютный номер с большой кроватью, душевой кабиной, сейфом, кондиционером, телевизором, холодильником, феном, довольно быстрым вай-фаем произвёл благоприятное впечатление.Очень понравились нежнейшая рыба, удивительно мягкое мясо, розовое вино в ресторане и коктейль "Кноссос" в лобби-баре."Марилену" всем рекомендую!Несколько слов о пляже. Мы обошли территорию отеля "Агапи Бич" слева и попали на пляж, на котором собирают 3,5 евро за пользование лежаками и зонтиком. Не рекомендую на нем оставаться. Идите влево по берегу...
Подробнее↓

4

30.09.2018

Отель оставил только хорошие впечатления.ЗАСЕЛЕНИЕ:Приехали мы в 6 вечера, поэтому заселили нас сразу. На ресепшен был русскоговорящий молодой человек. Все объяснил дал брошюру на русском. Плюс флаер на 15 мн массажа-коим мы не пользовались. Все заняло не более 5 минут. Далее нас проводил носильщик-взял вещи, объяснил как пользоваться ключом электронным, где сейф, сказал будут вопросы набирайте на телефоне 9 на ресепшен. Есть лифт-но мы были на 1ом этаже и не пользовались. Туристический сбор за номер 3 евро.ПЕРСОНАЛ: приветливый, не навязчивый, отличный. При том что на ресепшен, что официанты. В столовой ведут себя очень тактично. Лишний раз не подходят. Тарелки спрашивают можно ли убрать. В общем персонал у них на 5ку! НОМЕР: достался на 1 этаже 127. В части шума-днем слышен шум ложек и...
Подробнее↓

4

28.09.2018

Отдыхаем в отеле сейчас. Прилетели поздно вечером, специально для нас открыли ресторан, покормили вкусно, но без горячего. Отель хороший, но надо очень тщательно выбирать номер. Нам дали каморку Папы Карло. Сырость, плесень на стенах, кровать ломаная, в туалете вообще ужас! Обещают переселить. Посмотрим. Море рядом, теплое.

3

22.09.2018

Проживали в MARILENE 4* вторая линия (у нас все включено, трое взрослых= 50л.+, 192т.руб.(+ 1день + такси до Шереметьево в подарок бесплатно) От Coraltrevel Москва) итог С 4 по 16 сентября 2018г. Постараюсь по подробнее описать свои впечатление, выбирать вам... Питание****пляжный отдых*** Номер** Обслуживание на иностранном языке :)))) (учите язык)Начнём с прилёта: прилетели в 6:40 утра, багаж ,таможня,недолго. От аэропорта до отеля минут 20-25, местечко Ammoudore, «центральная улица» через весь поселок примерно 4-5км, на нeй много разных магазинчиков, кафешек, автопрокатных лавок (я насчитал штук 6, есть русские продавцы «holiday services»,об этом отдельно). В гостиницу приехали в 8 утра, администрация на русском не говорит, (может поэтому многие проблемы можно было бы решить),кое как...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой