paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Sharm Holiday Resort 4*

(Шарм Холидей Резорт)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(764 отзывов)
За весь период
3,77
Item
4

25.01.2023

Пару дней вернулась из отеля. В этом отеле зимой, например январь, делать нечего. Отдыхающих человек 25-30! Персонала больше. Всвязи с этим магазины, горки, детский клуб не работают. Анимация это 1 человек Назар. Вечером водил в соседний отель 3*на шоу. У нас не было, только я застала перед отъездом 21 января египетскую ночь, далее не знаю, уехала. На пляже Фарша была аквааэробика и зарядка.

5

17.01.2023

Прилетели по Фортуне и попали в ШармХолидей. Всё просто на 5+. Заселили сразу по прибытию, хотя время было 10 утра. Замечательный ребята на ресепшн, а русская девушка Виктория- просто няшка! Рассказала и показала всё, вплоть до того, в какую сторону включается горячая вода и как пользоваться сейфом. И такая улыбчивая и гостеприимная не только Вика, но и все работники отеля. Особая благодарность поварам!! Очень вкусные блюда- и горячие мясные, и гарниры, и салаты! Особенно " заходят" чебуречки и фрикадельки из говядины. Чай, кофе, соки, газ. напитки постоянно и в ресторане и в барах.
Нам с мужем нравится всё и все! А вообще - делайте свой отдых и настроение себе сами. А ещё: дети- внуки, отправляющие своих престарелых 70-80 летних родственников одних на курорты, если вы сами...
Подробнее↓

4

16.01.2023

На меня в Топхотеле вышла Виктория Коваленко, увидев, что я сделала пометку о поездке в отель и предложила свою помощь по отелю ( вопросы и т.д.) Я попросила при заселении предоставить номер на 2 этаже с одной кроватью. Виктория сделала обещанное, Но в самом дальнем 9 корпусе и самый дальний номер из существующих. Пока до него добирались я не смогла запомнить все повороты, подъёмы и спуски до него. А вечером в темноте не смогла его найти, упала в темноте и сильно ушиблась. На ресепшене позвонили Виктории с просьбой поменять номер на другой поближе. Возмущения с её стороны было много. Говорила, что номеров нет и все заняты. (В отеле всего около 30 человек)!!! Потом нашёлся номер в 5 корпусе на 1 высоком этаже. В номере при дальнейшем осмотре оказался невключённый холодильник, незакрывающаяся...
Подробнее↓

5

07.01.2023

В отеле Sharm Holiday я отдыхала второй раз. В декабре 2022 и январе 2019. И все два раза я очень довольна своим отдыхом. Плюсы отеля: Самый большой плюс ради чего мы едим на Красное море, это 2 пляжа - один в Наама Бей, мелкий и песчаный. Второй в Хадабе внизу под кафе Фарша. Вход в море по песку без пантона, красивейшие коралы. Безветренная бухта. Трансфер много раз в день. Местоположение отеля: Наама Бей, шаговая доступность: шопинг, кафе все рядом. Територия и бассейн: отель просторный, чисто,есть аквагорка в бассейне. Бассейнов 2. Один большой бассейн с подогревом зимой. Отдыхающие с разных стран. Так как территория большая, удобно. Можно побыть в уединении. Много мест и зон, где уютро постдеть с кофе и чаем. Алкоголь тоже есть. Питание: хорошее. Несколько видов мяса на выбор...
Подробнее↓

4

29.11.2022

Хороший бюджетный отель. Отдыхали с 12 по 18 ноября (когда проходил саммит по климатологии) и все отели были забиты под завязку. Начитавшийся отзывов ожидал худшее, но на самом деле оказалось все не так уж плохо. Номер достался 421 с частичным видом на море (хотя был стандарт). У этого отеля очень продумано расположение корпусов ( когда выходишь на балкон ты не видишь соседей из соседних корпусов, видно только их входные двери и вид на море и синайские горы). Не удобно только было слабый напор воды и чуть теплая и лейка встроена в стену несъемная (это не очень удобно) но вид с балкона был потрясающим. Но а так номера подуставшие. Рейс был поздний ,приехали в отель поздно ночью так день был оплачен нас быстро заселили даже было приятным сюрпризом что принесли несколько тарелок с нарезкой...
Подробнее↓

4

27.11.2022

Отдыхали в 2008 и 2019.Второй раз все было гораздо хуже,магазины в отеле все закрыты,питание очень скудное.На завтрак давали остатки ужина.Мебель возле бассейна и в номерах старая,топчаны очень старые,деревянные...Матрасы рваные..Прибирали только если оставить доллар на кровати...Не рекомендую никому и сами больше туда не ездим!

5

24.10.2022

Отдыхали в этой гостинице в октябре ,с 2 детками 9 лет и 6 месяцев!Мы в восторге от персонала и уютной атмосферы!Хотим поблагодарить администратора Викторию за помощь,каждая просьба незамедлительна исполнялась,очень вежливая и всегда улыбчивая! Спасибо аниматору Ане за ее любовь к работе и детям,дочка в восторге ,не хотела пропускать программу (привет большой из Латвии от Ники ?) Спасибо поварам,барменам за вкусную еду и коктейли! Сервис отличный,номер каждый день убирался,радовали разные фигурки из полотенец на кровати.
Каждый день ро расписанию возили на безумно красивый коралловый пляж Hadaba ,это незабываемо.
Можно еще много писать доброго об этой гостинице,мы обязательно вернемся! СПАСИБО!?

4

27.03.2022

Отдыхали в данном отеле с 15.02 по 25.02.2022 с ребенком 7 лет.Отдых очень понравился! Пляжи обалденные- у отеля их 2 (кораловый Фарша и песчаный в Наама бэй), до пляжей возят автобусы, кораловый далеко, песчаный можно дойти и пешком.Рыбок больше конечно на кораловом, но и на песчаном, немного заплыв за ограждение тоже можно понаблюдать за рыбками. Шезлонги всегда есть свободные, на песчаном пляже новые, на кораловом по убитей. Полотенца выдают без проблем, они не рваные, в хорошем состоянии.Водные горки- ребенок в восторге! Бассейны чистые, есть тихий бассейн и с горками, где весело.На территории отеля есть аптека, магазинчик, цены не дорогие, почти, как на рынке.Растроило, что не попала на массаж, осеПитание не слишком разнообразное, но главное! Всегда свежее, никаких растройств ЖКТ, уходили...
Подробнее↓

2

22.03.2022

Заселение: приехали в 9 утра, заселение прошло в 12.30, заселили в 9 корпус, хотя у них корпуса поближе-пустые, когда попросили поменять номер, озвучили цену - 7 долларов за сутки. Остались в 9 корпусе. В номере грязь, пыль, пятна, разводы. Ванная комната - пол в песке, сантехника вся грязная. Сама убиралась, прежде чем зайти. За время всего отдыха убирались 1 раз, 2 раза меняли полотенца.Питание: ужасное, кушать невозможно. Курица и рыба сгоревшая. Гарниры невкусные. Всю еду накладывают официанты (из-за ковидных ограничений), они это делают с таким выражением лица и недовольством, как будто милостыню подают (особенно на салатах и десерте). После них отпадает все желание поесть. На ужин мы уходили в город. Про бар: действительно бармен возле большого бассейна очень грубый, хамит. Парень (Мохаммед...
Подробнее↓

4

21.03.2022

Прилетали в этот отель в «смутное» время. Отдыхали семьей с двумя детьми (3 и 10 лет). В целом – всё устроило, но вряд ли бы снова вернулись. В Египте в тритий раз – до этого были в 5-ках сети Albatros. Разница ощутима.Заранее перед поездкой писали запрос в отель касательно предоставления номера побольше, наличие кроватки для ребенка (кстати, она максимум на рост 90 см. У моей дочки рост 106, но ей было интересно там, т.к. спит колачиком) – всё было учтено. Так же указывали наличие именинника – в день рождения принесли вкусный свежий торт, было приятно.Интернет только на ресепшене, но когда мноо желающих - еле-еле. Когда пусто - "ловит" даже в ресторане. Лучше купить местную сим-карту. В аэропорте было закрыто (ночной прилет), приобретали в рядом...
Подробнее↓

3

21.03.2022

Добрый день. Останавливаемся в данном отеле уже второй раз, поэтому знали куда едем. Приезжали сюда в 2020 году и хочу сказать, что еда и сервис были куда лучше, чем сейчас, но за такие деньги пойдёт. Заселили так же быстро, как и выселили. Конечно не очень удобно, когда тебя выселяют в 12 часов дня, а вылет только на следующий день в 4 утра. Называется иди куда хочешь и делай что хочешь только без браслетов, но я понимаю, что это просто не повезло с временем вылета. По еде выбора так такового нет, каждый день одно и тоже, но голодные не ходили. Иногда создавалось впечатление, что у них по еде лимит. На обед и ужин обычно давали либо курицу и рыбу, либо говядину и опять же рыба, макароны, рис, картошка. По салатам выбора нет, обычно стоял один овощной. На завтрак: яичница, хлопья, блинчики,...
Подробнее↓

1

19.03.2022

Отель 2* и не выше, не стоит никак своих денег! Номера убитые, грязные, дверь входная еле открывалась с 7ого раза, а балконная даже не закрывалась…. На диване я не знаю чем занимались, а про ванну-туалет вообще молчу, есть нечего, экономия на всем! Все на стадии разрухи и даже у совершенно непритязательного туриста глаз задергается…. Гид Пегаса -отдельная история-хам, обманщик и вообще конченный человек!

2

18.03.2022

Отдыхали с подругой в конце февраля, начало марта 2022г. Начну с заселения. мы приехали в 7 утра, у отеля на момент нашего заезда были не то что номера, пустые корпуса, но никто не торопился нам давать номер, кое как к обеду нам нацепили браслеты и отправились на обед. Такого "шикарного" выбора блюд я не видела никогда-рис, курица и все, причем курицу видимо просто забыли выключить, она высохла до кости. Ну да ладно, после обеда наконец нас удостоили номера 419. Вид с балкона на море, плюсы номера на этом и закончились, вода текла напором в спичку из душа, при этом сотрудники отеля пытались через переводчик объяснить, что в данный момент набираются бассейны, поэтому напора нет, не ясно почему именно водой из нашего номера))) 2,5 часа бегали инженер и сантехник, даже какой то шланг...
Подробнее↓

1

18.03.2022

Я человек который не особо притязательный и придирчивый,на отдыхе обычно всегда на позитиве, много пью и все в розовых очка!!! Но тут столько не выпить, чтоб хоть чуть-чуть, что-то порозовело!Отёл абсолютно не соответствует 4*!Полная разруха!Мебель в отеле очень старая,шаткая,грязная,ломаная,скрепит. Везде в отеле:в коридорах, в номерах,в столовой жуткая грязь! Поручни на лестнице шатаются, опасно браться! В ванной жуткая вонь канализацией, сантехника ломанная,умывалась,отвалился кран, вода струей с сильный напором ударила в глаза. На стульчиках и ножке унитаза остатки мочи предыдущих туристов! На столе, телевизоре, мебелей пыль слоем в 1-1,5 мм, хлопьями летит. Грязь слипшаяся, засохшие пятна кофе или чая на столах и тумбочках! Стекла на балкон, настолько грязные, что не видно и бассейна!...
Подробнее↓

3

16.03.2022

В марте 2022 года проживали в этом отеле, номера нормальные, убирают через день.
Отель большой, расположение хорошее, есть где прогуляться, купить н-р клубнику по 1 у. е.
Есть фикспрайс, кафешки с морепродуктами.
Кормят тоже норм, без изысков, но всегда есть овощи на пару, гриле, даже тыква была.
Мясо говядина в подливке и курица, рыбу плохо готовят, мы не брали, она обугленная всегда и обычно это скумбрия. Есть салаты, айсберг вкусный, огурцы и помидоры, разная капуста. Булочки, тортики вкусные, супы в нашем понимании почти как помои, редко суп пюре, тогда есть можно.
Большой плюс отеля пляж Фарша, там конечно нам понравилось, ну кроме лежаков деревянных, но не критично, можно лечь.
Анимация есть , зарядка на пляже, водная аэробика, в отеле часто файер шоу, танцы...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 51

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой