5 Мадлена Марткоплишвили 10.04.2021 Приехали в отель в 6 вечера . Одели браслеты и предложили сходить на ужин , пока готовят номер . Хотели номер на 3 этаже после реновации . Давали на ресепшене 20$, сказали сначала номер посмотрите , потом благодарите . Номер хороший , как и хотели , остались довольны . Территория действительно большая , ухоженная , красивая . Цветут цветы и от этого потрясающий аромат по всей территории . Бассейн с подогревом тёплый , Детские бассейны и аквапарк тоже тёплые . Все горки работали , в аквапарке нормальные круги , очередей не было . Кормили вкусно и разнообразно . Нам всего хватало . Единственное что еда на вкус лучше чем на вид . Морепродукты присутствовали , но скромно . За морепродуктами езжайте в Старый город . Очередей не было , накладывали себе сами . Вообще в отеле забываешь про пандемию.... Подробнее↓ |
5 OlgaSiberia5910 10.04.2021 Спустя 10 лет наконец то получилось поехать в наш любимый Египет. Выбор пал на Модерну. Летели из Москвы через Каир. Из Каира 7 часов на автобусе. Тезтур сделал все возможное что бы трансфер был комфортным. Заботливый гид, полупустой хороший автобус с вай фаем , но все равно было тяжеловато. Отель порадовал. Приехали в пять утра, заселили в номер почти стразу. Предложили перекусить. Пожелания по номеру учли - после реновации с видом на большой бассейн (за что отдельная благодарность гастролейшен Юлии))). И отдых начался. После промозглой Москвы нам с мужем показалось что мы попали в рай. Солнце, море, пальмы - кайф!!! Погода в основном была отличная, купались каждый день. К сожалению зелёный флаг был всегоо 4 дня - удалось поплавать на большом рифе. А так плавали с боковых лестниц пантона.... Подробнее↓ |
3 Tkjulija 10.04.2021 Отдыхали с 27 марта по 7 апреля. Выбирали этот отель по отзывам и советам туроператоров. К сожалению, очень разочаровались питанием! Оно здесь никакое. Фруктов очень мало, рыбы и морепродуктов почти нет, за 10 дней один раз были креветки и пару раз была невкусная рыба-филе. Пекли неплохие пироги, но бслуживающий персонал выдавал только по 2 кусочка. То же самое происходило и с мясом, мужчинам приходилось выпрашивать, чтоб положили ещё кусочек. Для 5-ти звёздочного отеля-это неприемлемо. Кому важно хорошее, полноценное питание-вам не сюда. Бассейны в это время очень холодные. Один был с подогревом, но место приходилось искать, все лежаки были заняты. В остальном, всё не плохо. Отель- на четвёрку. |
4 Alina-Silkina 08.04.2021 Сам отель очень хороший, но персонал просто ужасный! При заселение сначала тебе дают номер просто ужасный! Начинаешь ругаться и тогда тебе предоставляют возможность заселиться в нормальный номер, мы отдыхали с двумя маленькими детьми по этому сразу просили номер около детских бассейнов, только после скандала нас заселили туда. Персонал всем и всегда не доволен, дети купаются в бассейне к ним подходит спасатель и говорит не брызгайте воду из бассейны, причём там 3 детских бассейна с различными горками, начинаешь ругаться, больше замечания не делают, пляж не очень хороший, что бы покупаться тебе нужно идти 800м по пирсу, потому что мелководье, воды по колено и сам песок на пляже не особо убирается.
Кафе, бары, рестораны все очень хорошо, много места, большой выбор, все очень вкусно,... Подробнее↓ |
5 Екатерина П 06.04.2021 Отдыхали в этом отеле в начале апреля. Отель хороший, но есть небольшие признаки усталости. Для детей просто сказка - аквапарки на любой вкус и возраст, детские площадки, подогреваемые бассейны. Купаться можно только с понтона. Еда в ресторанах вкусная, всегда можно что-то выбрать полезное. Отдельно хочу отметить египетские пироги на ужин из печи. Очень вкусно. Единственный минус - очень мало свежих фруктов. Но может сейчас не сезон. Из минусов могу только отметить кондиционер в номере. Кровать стоит точно под ним. Нам приходилось спать с открытым окном. Но было не так жарко ночью. А что делать летом - не понятно. Если оставить на ночь включенный кондиционер, то на утро больное горло обеспечено. И еще хочу отметить погоду. К отелю это не имеет отношение, но ветра сильные. Вечером... Подробнее↓ |
2 Карина 01.04.2021 Поехали отдыхать от АнексТур! Читали отзывы, смотрели видео и ожидали самого лучшего. По приезду нас заселяют в сарай какой-то, даже без балкона! Ходили и пытались договориться о другом номере, даже за доп. оплату, но хамло на рецепции не то ,что на разговор не пошло, а именно демонстративно игнорировало !!!КАК??! Как можно работать на рецепции и быть настолько неадекватным, в тупую уходить и делать вид, что стоит пустое место! Договориться получилось с одним из 4-х и то на следующий день о хорошем номере. Питание не скажу что хорошее, однообразно и не могу сказать, что мерзко, но мне вкусно не было. Спасал снек-бар днем)Кто любит вкусную рыбку, то не получит. Из бассейнов только два с подогревом, 120 см и 55 см. Тот красивый большой холодный, купаться там нереально. Будьте готовы к тому,... Подробнее↓ |
5 Елена 24.03.2021 Пишу отзыв, находясь в отеле 11-й день. Вообще здесь отдыхаем третий раз. Поэтому объективно можем оценить, что изменилось в связи с пандемией. Заселение как всегда без проблем, на ресепшне все вежливые, все хорошо.Номер хороший без доплат, претензий нет, с видом на бассейн и море. Уборка каждый день, все чисто. Слышала от других туристов, что питание стало намного хуже. Да, оно однозначно изменилось. Нет разнообразия рыбы и в принципе ее мало. Меньше видов первых блюд. НО!!!! Все вкусно, всего много. Мяса несколько видов (гриль, в кляре, в виде соуса и тд) всегда есть. Много фруктов и овощей. В общем, мне совсем не понятно, когда здесь недовольны питанием. Бассейн активный тёплый, чистый. В безветренные дни казалось, что вода прям горячая в нем. Хочется выделить бар возле бассейна. Официанты... Подробнее↓ |
3 _C3234XI 23.03.2021 Ужасный отель, вернулись 3 недели назад, отдохнуть не удалось, были 10 дней! Заселяют в такие красивые номера только «блоХеров», «ютуберов» и тех, кто может отелю испортить репутацию. Будьте готовы, если Вы простой человек прилетевший без цели выложить видосик в ютуб, а просто отдохнуть, что к Вам будут относиться посредственно. Мы были большой компанией и каждую семью заселили в ужаснейшие, старые номера с разваливающейся мебелью, более того, была проигнорирована просьба о совместной 2х-спальной кровати. В общем, вопрос мы всё-таки решили с номерами, но пришлось нам на это потратить 3,5 часа времени, не учитывая что ещё после прилёта мы ждали 2 с небольшим часа, те самые «супер» номера. Далее... Чемоданы нам пришлось таскать самим по ступенькам вниз-вверх, чем самым звёздность отеля... Подробнее↓ |
5 VLADIMIR_ORL 20.03.2021 Отель Royal Albatross Moderna 5* – это отличный выбор для тех, кто настроен шикарно отдохнуть и восстановить свои силы. Это отличное сочетание цены и качества, различный выбор разнообразной кухни, комфорта и удобства, услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным. Комфорт и удовлетворение – это самое главное для сотрудников этого прекрасного Отеля. Royal Albatross Moderna – это всё самое лучшее, что только есть в Египте, у вас останутся прекрасные впечатления от поездки. Приветливый персонал отеля, который решает любые ваши вопросы. Хочу выразить своё почтение и искреннюю благодарность всем сотрудникам, особенно отметить русскоговорящего представителя Отеля Юлию, на ресепшене Мухаммада, а также руководство этого Отеля - за профессионализм, компетентность, за... Подробнее↓ |
5 Александр Зенков 19.03.2021 Отдыхали в марте 2021 года, все понравилось, номера хорошие, если сильно не выискивать изъяны то все отлично. Еда достаточно хорошая, на завтрак выбор не большой и каждый день одно и тоже, а вот на обед и ужин выбор в еде очень большой на любой вкус. Отдыхом остались очень довольны, с радостью вернусь еще раз в этот отель! |
5 Zhene4ka1111 17.03.2021 Отличный отель с хорошим питанием и сервисом. Просьбу по номерам учли, поселили на верхнем тихом бассейне вместе две семьи на 2 этаже. На ресепшене клиенто-ориентированный персонал, уборка хорошая. Воду пополняют в номере каждый день. Питание очень разнообразное и вкусное. Спиртное ужас, но вкусный сок гуава и манго. :) Отличный кофе в Колумбусе. Отель очень большой, ходить приходилось много. Людей очень много было, отель загружен сильно, в ресторанах прям муравейник. Территория красивая, ухоженная, все в цветах. Были дни, когда не было ветра, отлично поплавали в море. Анимания не навязчивая. Были некоторые неприятные моменты, но все решалось (не поставили кровать для 3 человека в один номер при заселении вечером, потом после двухчасового ожидания поставили поломанную, только на следующий... Подробнее↓ |
5 Татьяна 12.03.2021 Только вернулись из отеля Альбатрос Модерна. В Египте 4- раз. Отель очень достойная 5*. Детям так вообще рай, горки, бассейны греются. Питание хорошее, правда морепродукты один раз в неделю я так поняла дают. Очень Класная кофейня, очень вкусный кофе, латте, детям молочные коктейли, какао. Вот единственный минус - это пляж, вернее не сам пляж - пляж классный, а заход в Воду очень мелко, и большие отливы бывают. Территория большая, красивая, персонал бегает как пчелки , все моют, драют, все чистенько , все в перчатках, масках. Больше всего меня впечатлила живая музыка каждый вечер. Детям вечером мультики крутят на большом экране на улице, в общем рекомендую отель хороший ))! |
5 _R2599PS 10.03.2021 В отеле Royal Albatros Moderna 5* очень качественный сервис, индивидуальный подход к каждому гостю, ежедневная уборка номеров и территории отеля, качественное и разнообразное питание. Заселение в отель происходит очень быстро, браслеты одевают сразу, при выселении не снимают. Номер мне предоставили хороший №411 на 2 этаже, в активной зоне. За это отдельное СПАСИБО представителю отеля - Юлии! В номере было все необходимое: телевизор - плазма, много русских и украинских каналов, ел. чайник, мини-холодильник, чай/кофе/сливки/сахар, кровати, 2 стола (большой и маленький), 2 зеркала, пуф, светильники, правильно подобранные шторы (которые полностью закрывают солнце днем), очень красивый вид из балкона. Ежедневно доставляли шампунь, гель для душа, кондиционер для волос. Полотенец было... Подробнее↓ |
3 _T9980QU 09.03.2021 Заселили нас в 12 дня - но в номере не оказалось полотенец, мы и ходили на ресепшен и звонили - результат 0, только когда муж начал говорить на английском ( у него второй родной язык) то мы получили полотенца. Территория большая, чисто, зелено Бассейны чистые ( внешне ) , но в детском мелком бассейне вода нагревается до кипятка Еда зависит от смены поваров- у нас половину отдыха все было перченое/ соленое- вторую половину отдыха все вкусное . Детское меню это треш , овощной суп - это вода с горошком зелёным, куриный суп это Вода с кусочками курицы. Вишенкой нашего отдыха была синегнойная палочка которую муж подхватил в воде детского бассейна. Возвращается в Египет желания нет. |
5 Tetiana L 09.03.2021 Театр начинается с вешалки, а отдых в отеле с гест релейшен . Планируя долгожданный отпуск я внимательно почитала отзывы, которые полностью ответят на ваши вопросы. Напишите свои три самых важных критерия выбора отеля и пожалуйста ваши ожидания оправдаются! Для меня важными были (1) аквапарк хороший и с подогревом, (2) номер свежий и комфортный (3) питание - сама себе добавила логику, что в отеле с хорошим номерным фондом и питание должно быть достойным. Если честно еще очень важным пунктом было отсутствие ветра, но т.к. этот критерий не попал в топ 3 моих требований, то мы приняли оправданный риск ветренной погоды в Набке в феврале . Так вот, возвращаясь к началу отпуска, я изучила рекомендации по номерам и написала в гест релейшен отеля, можно писать на этом сайте, мои просьбы. Спасибо... Подробнее↓ |