paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Il Mercato Hotel & Spa Sharm El Sheikh 5*

(Иберотель иль Меркато)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(1765 отзывов)
За весь период
4,34
Item
4

05.03.2021

Питание было отличным за эту цену. Подогрев бассейна на крыше. Хорошее расположение для отеля без пляжа.
При оплате взяли все комиссии какие было можно + при оплате картой банк взял + 10%.Пора бы обновить интерьер. Алкоголь при все включено на самом минимуме.

1

28.02.2021

Это не 5, это 2+!!!! Приехали в 8 утра,заселение только после 14:00, пришлось доплатить 20$ за ранее заселение. ВОДА ПЛАТНАЯ (2 бутылочки 0,5 бесплатно только в первый день) ФИТНЕС ЗАЛ ПЛАТНЫЙ ( 1 раз можно бесплатно,НО ОН БЫЛ ВСЕГДА ПОЧЕМУ ТО ЗАКРЫТ!ПЛЯЖИ ПЛАТНЫЕ ПО 3$ с ЧЕЛОВЕКА(заявлено 4 пляжа, по факту - один бесплатный “la palma” - со входом в воду с понтона, кто плохо плавает - вам мимо.И два платных. Но и те НЕ ПЕСЧАНЫЕ :) Ездили на такси (2$ в одну сторону на городские пляжи (например terrazino, в старом городе,7 мин езды), они песчаные и бесплатные.ЛОББИ НА ВСЕХ ПЛЯЖАХ ПЛАТНЫЕ.В НОМЕРАХ НЕТ НИЧЕГО,КРОМЕ ПОЛОТЕНЕЦ И ЖИДКОГО МЫЛА.(НИ ТАПОК,НИ ХАЛАТОВ,НИ ШАМПУНЯ,НИ БУМАГИ,НИ ПРИБОРОВ - НЕТ НИЧЕГО.)Пыталась на ресепшене выпросить 2 вилки - делают вид,что не понимают.Потом...
Подробнее↓

3

21.02.2021

Отдыхали в феврале 2021 , отель среднячок , но не 5***** точно , в общем цена - качество. Поразило отношение персонала больше... на ужин бывало заказывали у официанта виски с колой или пиво в ответ слышали цокание типа Ай яй яй или же комментарии бармена в лобби о том что он не любит алкоголь.🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Ты там стоишь не для того чтобы твоё мнение спрашивали мальчик 😅😅😅. Ну и в конце конфуз с полотенцами когда начали просить 18$ за полотенца кот мы уже сдали днём ... из за тупости персонала чуть не пропустили вылет. Вот это было больше всего не приятно. Не сдавайте раньше полотенца крч ! 😅

3

21.02.2021

Брали тур на 7 ночей, 8 дней за 700$ на двоих. В последние дни отдыха цена упала на 200-300$. Номера, как и отель, в целом уставшие и изношенные. Ручки на дверях росшатаны, краны отваливаются и текут, есть холодильник, принесли, по просьбе, чайник, кровать удобная, дверь на балкон не закрывалась. Питание хорошее, не на 5*, но готовили вкусно и был выбор. Мясо, правда, выдавали порционно. Расположение удобное, рядом ресторан морепродуктов "Фарес", до пляжа, как и до "Старого рынка", 2 км. Пешком 20 мин. Пляж только один Пальма бич, раньше было 3-4 на выбор, но он бесплатный. Трансфер в аэропорт назначен был на 16.00. Путевку брали специально, чтобы побыть 8 дней, но как оказалось, после 12.00 ты уже, по сути, не постоялец. Спасибо хоть за кресло и крайне медленный интернет...
Подробнее↓

2

16.02.2021

В отель приехали рано, в часов 8 утра. Заплатили 15$ за ранее заселение, т.к. заселяют они после 14:00. Обещали номер люкс, путевкой было заявлено. Просмотрели шесть номеров и стало не по себе. Номера очень грязные, с сильно потрепанной мебелью. Ну и ладно, выбрали более менее чистый номер. Далее....за 11 дней проживания ни разу не менялось постельное белье и полотенца (даже после замечания администратору). Туалетную бумагу принесли три раза, пол мыли только в середине номера, сметая мусор под стол и тумбочки. Из четырех бассейнов, подогрев только в одном на крыше.Плавно переходя к питанию, еды было много, но очень однообразно (спасал ресторан "Фарес" неподалеку от отеля). Овощи ко второй неделе были сильно подсушены. Отель тянет на тройку максимум. Чайник, халаты,туалетная бумага...
Подробнее↓

1

16.02.2021

Привлекла архитектура отеля по фоткам, но внутри номера все совсем старое и не свежее, даже если делают уборку ее и не видно. За 10 дней мы попросили только 1 раз уборку, и уехали на экскурсию, тогда и пропали деньги (200$). По видео с камер просмотрели что никто кроме клининга и нас никто не заходил в номер, соответственно остался только клининг. Даже по видео было заметно, как второй стоял на шухере и смотрел по сторонам, пока второй вытащит деньги. Администрация даже никак не отреагировала, даже очень грубо разговаривали и отвечали. Абсолютно отсутствовало понимание и клиентоориентированность отеля. Радовала только кухня и персонал кухни. Повар и официанты очень вежливые. Больше в этот отель ни ногой, и никому не рекомендуем.
Бралсеты они сразу после чекаут срезают чтобы не дай бог...
Подробнее↓

2

15.02.2021

Дивлячись на готельскладається враження, що колись це була шикарна п‘ятірка. Зараз - натягнута трійка. Житловий фонд зношений, це відчувається навіть в таких деталях, як смітники в ванній, душові.Харчування одноманітне: голодними не будете, але в якийсь час захочеться пропустити обід чи вечерю.Заселення: можете просити номер на вищому поверсі, щоб бути хоча б трохи далі від загального шуму чи не бути на першому поверсі, де у ваші вікна можуть заглядати всі інші гості. Попросять заплатити, будуть торгуватись прямо на стійці реєстрації, називаючи номер на другому поверсі делюксом, хоча він - копія того, шо superior на першому поверсі.Прибирання щодня. Залишали десять фунтів на чай - було чисто, залишали нові рушники, крутили серця і лебедів. Якщо не залишали нічого - просто прибирали.Готуйтесь,...
Подробнее↓

4

14.02.2021

Рейс задержали и нас поселили в данном отеле на одну ночь. Номер красивый но убитый и прокуренный ,балкона не было . Бассейн на крыше и на первом этаже . Было много арабов и как то совсем было не уютно . Ужин был на 5+ все понравилось . Но в целом отель был очень грязный и убитый ,до моря там не дойти это третья линия . Почему у отеля 5 звезд ??? ну троечка это да .

4

14.02.2021

На чекауте предложили скидку. По возможности воспользуюсь. Отель хороший. Был там уже много раз. Прямые продажи на офсайте со скидкой за период проживания были бы не лишними для отеля.
Цена на букинге + налоги близка к цене за 5ку на первой линии.

4

09.02.2021

Приехали в отель в 11_00 , сразу сказали что наш номер не готов но могут за 20баксов поселить в улученный номер с видом на бассейн, мы отказались в итоге нас заселили в 14.00 в обычный номер без вида на первом этаже, так как мы в номере были очень мало времен нас все устраивало. Сам отель без территории как бы, но погулять есть где... в отеле 4 этажа на крыше 2 бассейна это очень круто, один из них с подогревом это здорово когда ветер спокойно можно плавать, так как февраль выветренный месяц то этот отель комфортный. Еда так себе голодные конечно не будете но для 5 звезд желалось бы лучшего ... хорошо рядышком много кафешек и Фарес самое главное спасало очень сильно.Конечно очень понравилось что когда мы были, то было аж 4 пляжа 3 из них были бесплатные 1 (2 бакса) Ель ФАнар , Сейчас на...
Подробнее↓

5

07.02.2021

С даной ситуациейв мире отль нормальный. Персонал услужлевый ,но меркантильный,питание как в Эгипте,остро но выбрать можно,однообразно. Вцелом територия хорошая.Пляжы понравились,особенно фанара,за таую плату бомба.

1

01.02.2021

Если хотите испортить отдых , то вам в этот отель . Гостиница максимум дотягивает 3 заезды , персонал ужасный , начиная с рецепшена все пытаются с вас поиметь деньги или просто вас поиметь , бармены не стесняются при тебе приставать к твоей же девушке , отношение просто отвратное ,постоянно создают конфликтные ситуации , еда не вкусная , уборка за 2$ в день это сделать из полотенца слона , но никак даже не удосужились подметать или мыть полы , вторая береговая линия это значит 15-20 минут на автобусе до пляжа ....Максимально не доволен ...

3

30.01.2021

Отель Il Mercato, это смешанные чувства , на 5* тянут только номера , Питание на 4* , Обслуживание 3* , Алкоголь - такое впечатление , что пытаются отравить . Пляжи платные - в 5* , серьезно?! Вода в номер только при заезде 1 бутылка 0,5л ., на 2х . Из мини косметики только жидкое мыло с диспенсер , о тапочках речь вообще не идёт , не смотря на то что в номере (зимний сезон) ОЧЕНЬ холодно, полы ледяные . Обслуживающий персонал абсолютно дикий , если номер на первом этаже как у нас , это значит ты не можешь по номеру ходить раздетый, переодеваться , про взрослые утехи вообще молчу , начинается такая тусовка перед окнами просто возмутительно , нагло ,все дела происходят только перед твоим окном и они тупо без зазрения пялиться через занавеску тебе в окно. Так что , будьте очень избирательны...
Подробнее↓

3

28.01.2021

По нему уже давно плачет ремонт. Был в период 21-28 января 2021, качество упало очень сильно, по сравнению с мерками 2ух летней давности. 1) Полотенца теперь выдают только на крыше в 1 месте, раньше можно было брать в нескольких точках отеля2) Воду на олл инклюзиве не выдают, нужно ходить с бутылочкой и набирать в кулере (дичь какая-то).3) в январе очень холодные номера, со всех окон сквозить. а с тех что не сквозит, они тупо не закрываются, а в номере есть ноутбуки!!! свиснуть - нечего делать4) Номера убирают очень плохо, при чем не зависимо оставил ты 1 бакс или нет. 2 года назад за 1 бакс тебе еще вещи складывали. Ну я попробовал оставить 3 бакса, может уберут хорошо? хрен там плавал, даже полотенца вам без отдельной просьбы не поменяют. Нахрена оно мне в отпуске надо?5) 2 года назад ездили...
Подробнее↓

5

23.01.2021

Отдыхали в данном отеле в январе 2021. Отель с красивой большой территорией, насланный момент в отеле крайне мало туристов, в связи со сложившейся ситуацией в мире. Отель работает по системе «все включено», но на самом деле система «экономия во всем». Еда в ресторане вполне съедобная, выбор не большой, но все необходимое есть. Уборка в номере заключается в заправлении кровати и все. Про мыло, туалетную бумагу и прочее надо всегда напоминать. На пляж развозит автобус. Первые дни было комфортно, но потом, когда людей прибавилось, все ехали как в районной маршрутке «кто успел, тот сел». Хотя в отеле есть два автобуса, ради экономии пускают только один. Но по факту отдых прошёл хорошо, экономия конечно конкретная везде, но видимо это от сложившейся ситуации. Хотим особенно поблагодарить Наташу-это...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 118

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой