paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Siva Port Ghalib 5*

(Сива Порт Галиб)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(360 отзывов)
За весь период
4,48
Item
5

04.12.2021

Сейчас в отеле находимся, перед поездкой начитались негативных отзывов, ожидали худший вариант. Но на самом деле оказалось все не так. Хорошая, большая, зелёная территория. Мест в ресторане-море, садись куда хочешь, сервируется и убирается в скоростном режиме "Египет", это норма для страны. Драк за еду нет, всего и всем хватает. Если не приходить на ужин самым первым, то не прийдется стоять в очереди)) питание хорошее, выбор блюд не велик, но все вкусно. Пару видов рыбы, мяса, стандартные гарниры, овощи и фрукты. Очереди на барах нет. Персонал замечательный, вежливый и учтивый. Если не будете хамить - вам всегда пойдут на встречу. В этой сети отелей отдыхаем уже не первый раз, как бонус получили номер улучшенной категории без доплаты, с шикарным видом. Пляж отличный, большой. Риф-...
Подробнее↓

2

29.11.2021

Когда выбирали отель - смутило отсутствие свежих отзывов, но по совету турагента решили рискнуть. О чём сильно пожалели.Начну с пары хороших моментов:- Хорошие номера. Нам на двоих попался приятный номер, в котором всё было, что нужно. И даже неработающий кран в раковине по просьбе починили в течении часа-двух. К уборке никаких претензий, всё хорошо, разве что делают её немного хаотично по времени.- Хороший бассейн, море было в минуте ходьбы. Возможно, мы попали на самое открытие отеля, но не мест на пляже всегда хватало.- На территории есть пара магазинчиков, но цены там сильно завышены и продавцы неохотно их сбивают. Короче, зайти в них разок и поузнавать стоимость - полезно, чтобы иметь представление с чем сравнивать, когда окажетесь возле прилавков на экскурсиях.Теперь - то, что было...
Подробнее↓

1

28.11.2021

1. Нехватка посуды или отсутствие чистой. (необходимо ждать, пока другие доедят). Если посуду удается взять, то она со сколами и грязная, стаканы с трещинами , а столовые приборы жирные + такая же ситуация со столами. Их не вытирали вообще- максимум, официант стряхивал сервировочные салфетки, лежащие там. На столах для каждого выдается одна салфетка, на просьбу принести еще отвечали грубо и говорили, что их нет. ( на протяжении всего отпуска) 2. Для того, чтобы взять еду, нужно отстоять очередь, после которой еды может не остаться .(ожидание новой 10-15 минут)3. Отсутствие ассортимента и плохое качество продукции. (завтрак : яйца вареные и жареные, хлеб, помидоры, огурцы, капуста, лимон, хлопья с молоком и бобы; обед суп, все те же овощи, рис и курица; на ужин макароны, тот же рис, курица...
Подробнее↓

4

27.11.2021

На территории расположено три отеля Siva Port только открылся,поэтому пока есть некоторые проблемы с питанием и номерами Но персонал очень старается м скоро все заработает как и раньше.Иерритория очень большая.Есть два бассейна.Береговая линия как заявлена Лежаков и зонтиков с большим запасом.Питание достаточно разнообразно- мясо говядина ,баранина очень вкусная Курица,паста... Морепродукты скудные Фрукты все кроме манго Из за того что ресторан Siva только готовили,все обедали в центральном отеле РаLas ,Поэтому возникали очереди. ( Понятно что в печь одновременно 20 пицца не войдёт!! )Из того что надо улучшить - это анимация- и досуг.Ну и интернет действительно плохой Зато море шикарное Персонал отличница и дружелюбный..Если вы встаете с рассветом ,то вам все будет замечательно!

3

25.11.2021

Давно хотела побывать именно в Марса Аламе, в Египте бывала несколько раз, поэтому есть с чем сравнивать. Тур от Библиоглобуса, авиакомпания Россия из Казани, вылетали точно по времени, обратно вылет задержали на полтора часа. Летели и туда и обратно чуть больше 5 часов, в самолете не кормят, только напитки. Маски меняют во время полета. В аэропорту Хургады по прилету абсолютно не интересуются никакими кодами, ни содержимым сумок и чемоданов, в отличие от обратного возвращения, когда обыскивали и обнюхивали все содержимое, заставляли разуваться, и все это происходило несколько раз. Трансфер занял более 4-х часов, обратно быстрее, т.к. был маленький автобус без багажного отделения и чемоданы через окно затаскивали прямо в салон.В отель приехали в 10 утра, пришлось немного подождать, так как...
Подробнее↓

5

24.11.2021

В отель нас привезли до обеда. Номер выделили в течение 15-20 минут. Сотрудник помог донести багаж до номера. Как поняли, такую услугу оказывают не всем. Т.к. дальше во время отдыха наблюдали как люди переодически ищут самостоятельно свой номер. А территория, к слову, не маленькая, корпусов много. Мы сами путались в поисках своего номера первые дни, особенно вечером. Номер нам понравился, в местном стиле. Да, не в идеальном состоянии, есть конечно огрехи в ремонте, но нам это было не критично. В ванной комнате принадлежности состояли из 1 тюбика шампуня, геля для душа, крема для тела и мыла, т.е. всего по 1 шт. Когда шампунь закончился, нам зачем-то доложили 2 геля для душа. К слову сказать, познакомились с семьёй из 4 человек, у них был такой же набор для 4 человек))). В номере поддерживали...
Подробнее↓

4

21.11.2021

Добрый вечер! Только вернулись с отдыха и сразу решила написать отзыв. Буду рада , если кому-то он будет полезен)Размещение: прилетели утром около 10. Заселили быстро и без доплат. В 12 мы уже плавали в море.Номера: места хватало, мебель старая, телевизор и холодильник -рабочие, душ и телефон позже приходили ремонтировать сотрудники отеля. Убирали номер хорошо, правда тараканы все равно были(Анимация: отлично! Стрейчинг, йога, аквааэробика, активности на пляже и для деток-всё есть.Пляж: места и лежаков хватало всегда. Хотите поближе к морю-поднимайтесь пораньше или платите работникам на пляже бакшиш;) Плавать мы ходили на пляж отеля the palace(песчаный пляж и более спокойное море с понтона). Правда лежать на лежаках вам там не разрешат(только для тех, кто живет там) И берите тапки для...
Подробнее↓

2

21.11.2021

Отдыхали компанией с 15 по 21 ноября 2021.Начну отзыв с того, что все положительные отзывы этого отеля абсолютно не соответствуют реальности и большой вопрос, кто их пишет. Либо сами сотрудники, либо люди, кто впервые в жизни слетал за границу и сравнить не с чем.Начну по порядку. Из-за переноса рейса у нас из 7 дней полностью пропали первый и последний день. Летели Библио Глобус, никогда не берите туры через них, т.к. это их фишка так забирать дни. До отеля от аэропорта Хургады ехали 3 часа 15 мин. Трансфер очень старый, даже нет отсека под багаж, загружали прямо в салон через окно. Ну ок. Сам отель. Где Ресепшен старый, но номера просторные, чистые. Территория красивая. И на этом все. Такого отвратительного питания мы ещё нигде не встречали. Каждый день все одно и тоже, из гарнира только...
Подробнее↓

1

20.11.2021

Сейчас находимся в отеле. нас 4!!! человека заселили в номер где одна двухспальная кровать. Еле выпросили ещё одну. Чтоб написать сообщение домой, что с нами все в порядке, за интернет нужно заплатить 35 баксов. Питание отвратительное, еды не хватает. пришли на ужин первые: фрукты достались только Максимум 5 людям, нам уже фруктов не досталось. на завтрак детям не хватает молока. Поверьте есть с чем сравнивать, и мы туристы не притязательны. Были и в Альбатрос палас, после и в Сфинксе , И в тройка отдыхали, но тогда знали куда едем и цена была соответствующая. Сейчас 500 долларов на человека 8 ночей, не так уж мало. тут все ужасно... Не 5ка и не 4ка, слабая тройка. так вот этот отель самый худший. горки не работают, а нам это было важно, ьак как при плохой ветреной погоде рассчитывали...
Подробнее↓

3

16.11.2021

В столовой ( по другому не могу назвать это место) постоянные очереди! Еды на такое количество человек ( отель не маленький, явно больше 500человек)выставляют мало, заканчивается быстро, пополняют медленно. Посуда не промытая, грязная! В баре на пляже тоже огромнейшие очереди, что б попить воды надо 20 мин отстоять под палящим солнцем!

4

15.11.2021

Вернулись вчера из этого отеля,решил написать для прояснения ситуации на тему : как там сейчас? Если в двух словах,то это зависит от цели поездки. Если это дайвинг и снорклинг с размещением за небольшие деньги - однозначно рекомендую. Если цель пляжный отдых в отеле с олл инклюзивом и прогулками,то данный отель не самый лучший вариант. Просто даже потому,что сюда ехать 3.5 часа от аэропорта и в окрестностях нет ничего интересного,кроме рифов и обилия рыб. Фрукты здесь тоже дёшево не купишь. Цены гнут в отсутствии конкуренции. Гулять кроме отеля негде,шопинга нет и проч. Персонал плохо говорит по русски и это неудобно. Питание в отеле посредственное. Поскольку столовая обслуживает 2 объединенных отеля,то очереди за едой постоянные. Подносят нерегулярно,а иногода и вовсе забывают. Разнообразие...
Подробнее↓

4

15.11.2021

Цены вокруг ,все дороже чем в Шарме , фрукты соки , продукты , вещи экскурсии.В отеле в основном немцы, есть итальянцы, поляки , много украинцев.Ну и теперь про питание , я в египет езжу регулярно , но такого трэша и очередей еще не встречал. Вначале очереди были человек по 20 , потом с прибытием народа человек по 40 , столовку при открытии штурмовали . Чтоб набрать фруктов нужно было сидеть в засаде и ждать когда же соизволят принести новую тарелку, драк за еду вроде не было , но организация питания отвратительная. Еда правда качественная , но разнообразие даже по египетским меркам небольшое. Также были проблемы с наличием тарелок , стаканов, чашек. В конце приходишь часть блюд вообще отсутствовала.Официанты даже за чаевые обращали внимание максимум 1 раз воду принесут и исчезали .На...
Подробнее↓

3

14.11.2021

Отдыхаем на данный момент в этом отеле, все остальное очень неплохо, но еда просто отвратительная - огромные очереди за едой, еда сырая и несъедобная от слова совсем!!! Более отвратительной еды не пробовала нигде и никогда!Даже не соблюдается элементарная безопасность при её приготовлении, курица с мелкими дроблеными косточками, все отвратительное и сырое, фруктов нет, даже за этим непонятным кормом нужно стоять в огромных очередях. Мы в прямом смысле остались голодными и как быть даже не знаю, купить нигде ничего нельзя, это пустыня, тур на 16 дней, а полный голод,еда несъедобная!!! Гигиена не соблюдается, весь персонал без перчаток, хамство процветает, не рекомендую если нет цели испортить отдых и быть голодными в пустыне

4

12.11.2021

Когда собирались ехать в отель, не нашла свежих отзывов 2020-21 годов по отелю Siva Port Ghalib, сейчас понятно почему - отель не работал большую часть пандемии, решили открыться только в октябре. Мы приехали с детьми 05.11.2021, отель Siva входит в комплекс отелей Red Sea Hotels из 3х отелей (Siva Port Ghalib, Port Ghalib Resort, The Palace Port Ghalib) 5*. В момент заезда туристов во всех 3х отелях было не очень много, поэтому концепция была общая - все питались в одном ресторане-буфете Lagoon, и пользовались одним баром на пляже, который был ближе к пирсу отеля The Palace, анимация была общая. Пляжем можно пользоваться напротив всех 3х отелей, 500 метров примерно по ощущениям. Тот пляж и пирс, который ближе к SIVA - в момент нашего пребывания был более ветренным, на пирсе практически...
Подробнее↓

5

11.11.2021

Ездил с дочкой 28.10.2021 на 7 дней отлично отдохнули фруктов было мало, выбор рыбы в столовой не большой, мясо разных видов.Выбрать поесть можно без проблем. Номера большие и просторные.Алкоголь как везде не очень но мы как туристы к этому уже привыкли.Риф, количество рыбок очень впечатлило видели : ЧЕРЕПАХУ, МУРЕНУ, СКАТА , кальмар уже аж примелькался, были дельфины 2 раза. - Для экскурсий не подходит цена ОЧЕНЬ сильно завышена.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой