paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Grand Resort Hurghada 5*

(Гранд Резорт Хургада)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(381 отзывов)
За весь период
4,14
Item
4

15.01.2022

В Египте первый раз. Хотелось попасть из зимы в лето на Новый Год.Отель расположен далеко от центра города, но рядом с променадом. Располагается отель на 2 линии, к морю надо ходить через отель Grand Hotel 4*, примерно метров 300. Территория отеля зеленая, два больших бассейна. Питание разнообразное и вкусное, но в основном ресторане Маракеш всегда толпы народа и не хватает тарелок, чашек, ложек и вилок. Много мух. В A la carte ресторане Максим кормят вкусно. В ресторан Нигма записались на ужин, но к нашему удивлению запись как-то сама испарилась к приходу. Надо было сделать фотку из их тетрадки.Пляж большой, но на 3 отеля. Лежаки с защитой от ветра надо занимать рано утром. На пляже есть ресторан, где можно взять напитки, пиццу и гамбургеры. Прилетели рано утром, заселили только ближе к...
Подробнее↓

4

10.01.2022

Отдыхали в этом отеле в Хургаде с 02.01.22 по 08.01.22 с девушкой - мы молодая пара.Ранее был в Египте в Шарм-эль-Шейхе лет 10 назад. Египет по сравнению с теми временами сильно просел, мы даже не думали, что настолько, что вероятно сказалось в нашей оценке. По словам гида, средняя зп уменьшилась с 500 долларов до 100 долларов после революции, так что на хорошие условия, сервис, еду, чистоту даже не надейтесь.Теперь об отеле: по фотографиям и в реальности он очень красивый. Минималистичный, при этом арабский, такая Аладинская сказка на новый лад. Есть много бассейнов, но зимой они не подогревались. Только в последние 2 дня, почему то, один из бассейнов стали подогревать - это было лучшее время для купания в тот период. Ремонта на территории отеля уже практически не было (ранее в отзывах...
Подробнее↓

5

07.01.2022

Были в Египте в декабре 2021 года. По прилету в Хургаду туристов встретили представители туроператора "Библио-Глобус", разделили на группы и на разных автобусах развезли по отелям. Все быстро, четко.Наш отель Grand Resord 5*. Расположен недалеко от аэропорта, поэтому дорога не утомила. Близость аэропорта на качество отдыха никак не повлияло. Выбрали этот отель по фотографиям, на отзывы особо не смотрели. Отель красивый, похож на дворец. Очень красивое оформление внутренней территории, много зелени. В отеле 5 бассейнов разной глубины, один из них - детский, с подогревом (средняя температура воды 25 градусов (в декабре!). На пляж ходили через территорию отеля напротив. Пляж песчаный, чистый. Мы приехали в отель поздно вечером, после регистрации сразу заселили в номер. Номер делюкс,...
Подробнее↓

4

05.01.2022

Grand Resort 5* - расположен на второй линии через дорогу и могут пользоваться пляжем и пляжным баром отеля Grand Hotel 4* Пляж классный. Есть где перекусить. Лежаков хватает. Заход в море просто отличный! Номера старые со старой мебелью но в целом нормальные для недорогого египетского отеля. Номера которые с видом на бассейн это Deluxe а с обратной стороны это Standard. По наполнению и оформлению номера одинаковые но вид из номера будет разный. Важно то что максимальное размещение в стандартах 2 человека! Территория компактная, зеленая. Состоит как бы из двух частей. Двух небольших двориков в каждом из которых по бассейну. Один из которых подогревается. Аквапарка и горок нет. Расположение отеля компенсирует многое. Это прогулочный променад. Наверное самая облагороженная часть Хургады....
Подробнее↓

4

03.01.2022

Отель для отдыха парами. Сразу это учитывайте! Конечно размещают и семьи с детьми но мало того что минимум развлечений, нет особо никакой детской инфраструктуры так еще и ребенка будет сложно накормить потому что отель отельное питание рассчитано на взрослые желудки. Плюс это вторая линия да еще и через дорогу что тоже если будите отдыхать с ребенком создаст дополнительное неудобство. Так что семьям с детьми сюда точно не стоит ехать. В остальном для взрослых очень даже неплохой отель. Кормят вкусно и достаточно разнообразно. Особо движевых развлечении нет но все по стандарту вполне достаточно. Номера старые но тоже в целом это и не минус потому что наверное у 90% всех отелей Египта номерной фонд старый. На чаевых экономить тоже не стоит. Это так же как и в большей части египетских отелей...
Подробнее↓

5

16.12.2021

Мы поехали на несколько дней тк цена была ну ОООчень дешевой. 26000 на 2х с перелётом из МСК.Были готовы к некоторому дискомфорту, тк цена была прям смешной. Отель в возрасте,скажем так. Мебель поюзаная, текстиль в номерах пора менять. И на этом все минусы этого отеля закончились. С каждым днем нам нравилось всё больше и больше. Персонал просто великолепный со входа, очень приветливый и внимательный. Все очень стараются угодить. Видела, как полы в номере драют щеткой и все сомнения по чистоте отпали. Ребятам убирающим номер 1267 в это время 5+. Еда очень приличная и вкусная везде. Официанты умнички. Шеф повару большой респект! Ресторан Максим выше всяких похвал со всем его коллективом! Настоящий ресторан с ресторанными блюдами, обстановкой и обслуживанием! Чаевых...
Подробнее↓

4

16.12.2021

Отдыхали в отеле со 02.12.21 по 09.12.21 ,номер стандарт с видом на подогреваемый бассейн . Приезд был поздним, заселили сразу, поужинали в ресторане Маракеш при отеле (поздний ужин до 23-00). Номер соответствует описанию на сайте и в отзывах. 2 кровати под балдахином, диван, 2 кресла, шкаф с плечиками, сейф, холодильник, кондиционер, телевизор (есть 2 канала на русском языке). Вроде бы освещения много в комнате, но вся во мраке, постельное бельё повергло в шок-серое, застиранное, в катышках, давно такого не видела))) Большая терраса, 2 плетеных кресла и столик. В ванной комнате раковина, унитаз, ванная, фен, вода холодная/горячая без перебоев, полотенца меняют, если бросишь в плетеную корзину в номере, шампунь/гель берите с собой, за неделю проживания нам на 3й день только положили 3 кусочка...
Подробнее↓

5

15.12.2021

Ездили с мужем в хургаду в Ноябре 21. Остановили выбор на отеле Гранд Резорт, скажу честно картинки были впечатляющими.Действительно визуально отель очень красивый, атмосферный.Но это не 5* как заявляется, собственно как пояснил нам местный гид, количество * отеля не всегда совпадает с реальностью. На момент нашего приезда в отеле шел ремонт, точнее в крыле ГрандМол, но это никак не мешало отдыху. Так же сейчас в хургаде идет реконструкция зоны променада. По сути всю зиму Хургада и ее туристическая часть это будет стройка, так что рассчитывать на вечерние прогулки не стоит.Об отеле: номер хороший, не новейший ремонт, но все чисто. места достаточно, кондиционер работает.Обслуживание: ну тут целое театральное представление по выбиванию чаевых))) главное слово в Египте это "Ноу мани")))...
Подробнее↓

4

03.12.2021

Отдыхали с мужем в этом отеле! Впринципе все понравилось! На ресепшене персонал не особо уделяют внимание на своих гостей. В номере очень уютно, светло. В ванной очень чисто, что не мало важно для нас! Очень милый балкончик был)Кормят хорошо, но можно было и лучше.По вечерам сидели в баре.Ходили на экскурсии, но у местных гидов отеля не стали брать экскурсии, потому что они прям навязывали свои услуги и нам показалось дороговато. Потом муж нашёл сам экскурсию у 1oneguide (страничка в Инстаграмм) у них было дешевле, нам понравилось!Ставим 5. Советуем

5

02.12.2021

Про отель Grand Resort.Мне очень много вопросов задавали по поводу отеля, поэтому решила выделить ему отдельный пост.Плюсы:+ Ооочень красивый и фотогеничный+ Хорошие рестораны, вкусная еда, пирожные вообще катастрофически вкусные (это надо было в минусы записать 😁). Поесть можно практически в любой момент, в разных местах, в лобби круглосуточно наливают 🍷 🍺 + У нас был просторный номер с кондиционером и огромной террасой+ В номер регулярно приносят питьевую воду+ Красивый бассейн+ Отличный отзывчивый персонал. Дети однажды оставили в ресторане за завтраком свои игрушки, вспомнили только когда на обед пошли. В ресторане сотрудник искал - не нашёл. Пошли на ресепшен. Там вызвали другого сотрудника, он ушёл, его долго не было, у нас уже пропала надежда. Не знаю, кого...
Подробнее↓

3

30.11.2021

Начну свой отзыв с перелёта. Авиакомпания Россия респект, молодцы! Без задержки, флот лучший в России, персонал умнички! По прилёту в Хургаду проходили таможню и заполняли визы 45 минут. Потом ещё час ждали багаж...До гостиницы ехать 5-10 минут, но как обычно долго, везде заезжали..но это как обычно..необычно то, что для египтян 5 минут-это 30 минут наших. Они вообще никуда не торопятся, пунктуальность напрочь отсутствует.Гостиница заселила сразу. Не накормили, время ужина закончилось. Легли спать до у завтрака ничего не евши. Вообще кухня хорошая, но заявлено детское меню...его нет и в помине!!! Детям отдельно ничего не готовится, с их якобы стола все нагребают себе тарелки! Бедным детям с утра кроме каши рисовой нечего есть. Спасались картошкой с подливкой и супами взрослыми, которые очень...
Подробнее↓

5

28.11.2021

Единственное, что меня напрягало в этом отдыхе - это наличие свободных лежаков(( Приходили на пляж и минут 10-20 ходили искали чтобы хоть где-то разместится. Персонал обслуживает и на пляже (носит напитки, и собственно помогает найти свободное место). Много мест просто занимают наперед. Короче, мечтала я полежать на солнышке в первом ряду возле моря, но за 12 дней не удалось ни разу. Ну и с ребенком и коляской по песку ходить в поиске лежака было напряжно. Можно занимать наперед, но мы как-то не привыкли так. На пляже есть бар, где можно взять напитки и в обед перекусить. Есть анимация, предлагают поиграть в волейбол, бинго, также аквааеробика, пилатес. Мне понравилось)Море без кораллов, с маской нырять не интересно (на дне песочек, где-не-где водоросли). Специальная обувь не требуется, все...
Подробнее↓

3

22.11.2021

Летели от Библиоглобуса. Сразу скажу, что отельный гид не будет решать ваши проблемы с номером, будет громко уверять, что все сейчас (прямо сегодня, сейчас) наладят, заменят....и ....ничего не происходит. У нас был гид Бассел (вроде бы). Более того, ничего практически не происходит и при непосредственном обращении на ресепшион.Уборка в номере не производилась первые 4 (!) дня от слова совсем. Когда уже из пепельницы стали вываливаться бычки, пошли искать уборщика, нашли, в итоге мусор был выкинут. На пятый день уже каждый день выносили мусор и заправляли постель. Возможно, убираются только тогда, когда провесишь табличку на дверь. У нас ее не было, нашли на полу в коридоре, стали вешать. Короче, любители тщательной ежедневной уборки и стерильной чистоты - вам не в этот отель. Номер джуниор...
Подробнее↓

3

21.11.2021

Самые большие претензии к ресторану. Каждый день выпрашивали столовые приборы, кружки, стаканы. Стояли в очереди чтоб получить кружку и налить кофе или чай. Посуда вся битая и не промытая. И это отель 5 звёзд? В номерах старая Сантехника, которая течёт. Постельное белье все в шеварушках. Персонал выпрашивает деньги. Если хочешь в этом отеле сервис, нужно платить чаевые, причём не 1 доллар за него на тебя обидятся, скажут жадный. Вишенкой на торте стала диарей

2

21.11.2021

В отель приехали в 8 утра, спросили на ресепшене про раннее заселение, нам ответили, что свободных номеров нет, но могут дать нам номер вместе с браслетом в 10 часов за чаевые сколько не жалко. Вернулись в 9:40, получили браслеты, не жалко было 10 долларов, может этого мало, потому что номер дали очень далеко, идти надо было по коридорам 10 минут, балкон выходил на какую-то дорогу, комната какая-то нежилая, неуютная, запах старости и тряпки застиранные над кроватью и на стене, ещё и советский телевизор на тумбочке. На фото номера выглядят по-другому, чище и новее, фотошоп видимо. Но мы были рады, что нашелся и такой номер пораньше, что не пришлось ждать ещё, третий этаж, терпимо. Уборщик на этаже сразу спросил, "всё хорошо?", принёс мыло, налил в дозатор. Сейф не работал, попросили...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой