paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Iberostar Bavaro Suites 5*

(Иберостар Баваро Сьютс)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(233 отзывов)
За весь период
4,72
Item
5

02.03.2021

Ребята очень старались разноообразить наш отдых, каждый день были турниры с луком, лотереи ( можно было выиграть бутылку рома), танци у бассейна : В общем в дневное время было чем заняться кроме отлёживания боков)

5

01.03.2021

БАМ -БАМ прекрасный работник этого резорта,
Это просто энергичный , веселый парень , который может завести любого , моржа ( ленивого отдыхающего)
Я своим друзьям порекомендую познакомиться с ним , если они поедут в этот резорт.
Спасибо ему огромное, да будь он благословен самим Господом . И счастья всей его семье . Аминь .

5

27.02.2021

Анимация была -великолепна, йога, растяжка, насильный теннис, зажигательный танцы- все это - каждый день. Отличная команда в отеле. Очень рады, что приехали отдыхать. И вообще, отель- отличный. Всем бы рекомендовала.

5

21.02.2021

Была впервые в Доминикане с подругой. Выбрали отель Иберостар Баваро и остались очень довольны. Обслуживание на высоком уровне, все наши пожелания исполнялись мгновенно, питание шикарное, огромеый выбор на любой вкус. Погода была отличная, продолжительность дождя не более 5 минут. Океан отличный. Выдача пляжных полотенец отлично организована, Бам-Бам всегда на месте с улыбкой. Развлечения присутствуют.

5

12.02.2021

Отдыхали 9 ночей . Красивый , чистый и очень приветливый отель . Удобное расположение , первая линия . Завтраки и обеды на берегу океана , чистый пляж . В общем , остались очень довольны . И ещё вкусно )

2

06.02.2021


Были в этом отеле в 2018 году и вот решили вернутся в феврале 2021, хорошо хоть только на 6 ночей.. номерной фонд оооочень устарел, в номере нет тапочек и никаких гигиенических наборов, полотенца все старые и застиранные, унитаз - отдельная тема( на все замечания ответ один- корона вирус. Вечером развлекательная программа скудная. На стойке регистрации очень не приветливые менеджеры , еду урезали, завтрак и обед каждый день одно и тоже, ужин немного разнообразный. Полотенца на пляж выдают под роспись и после пляжа их нужно возвращать.. Комары и Жуки постоянно гостили в номере. И это все за 420$ за ночь. Не знаю , что произошло с менеджментом отеля, но больше точно не приеду. Из плюсов - Птиц возле главного ресторана стало больше, красиво и для детей развлечение, территория большая...
Подробнее↓

5

29.01.2021

Замечательный отель)самый лучший из всех где была, сервис супер, персонал очень приветливый, позитивный. Красота везде )очень чисто, пляж шикарный, большой. Останавливаюсь в нем не первый раз, очень советую.

5

18.01.2021

Это был незабываемый отдых. Спасибо большое всем ребятам за дружеское отношение приятный отдых. Все вкликолепно))) очень вкусная еда, разнообразная. Чистые и уютные номера. Пляж великолепный с чистейшей водой.

5

23.12.2020

Отдыхали в декабре 2020 семьей из двух взрослых и двух детей 3 и 6 лет. Отдых с Anex Tour. Перелет Azur Air из Киева. Перелет ночной, длительность 12 часов. На борту масочный режим,2 разовое питание. Трансфер групповой, около часа.

Итак в отеле мы оказались в 6 утра. На входе камера, сканирующая температуру всем, кто заходит в отель. За ранее заселение взяли 50$, за позднее выселение так же договорились за 50$, хотя такса 20$/час
По всей территории 2 этажные виллы на 8 номеров

НОМЕР 1208 просторный, на 2 этаже. Состоит из 2 полуторных кроватей и 2 диванчиков, стола, шкафа, холодильника. Есть сейф, телевизор, гладильная доска и утюг. На балконе столик и диванчик. Ремонт свежий. Кондиционер и вентилятор рабочий. Уборка и замена полотенец, пополнение минибара ежедневное.

ТЕРРИТОРИЯ...
Подробнее↓

5

20.12.2020

Шикарный отель с отменным уровнем сервиса и кучей нестандартных плюшек. Персонал отеля очень приятный и приветливый, пляж один из лучших в этом регионе. Отдых в данном отеле без преувеличения могу назвать лучшим в жизни.
Единственный недостаток - однообразность в питание. Из-за маленькой заполняемости отёля, в связи с пандемией, питание было сильно урезано.

5

11.12.2020

Отель не просто классный, а супер класс, мы с женой отдыхаем в отеле еда, обслуга сервис все в лучшем виде разнообразие фруктов просто не реално есть все, пляж чистый на пляже бармены подают заказ на лежаки, комната 2543

5

09.12.2020

Прекрасно провели время Прекрасный отдых прекрасное питание всё отлично Спасибо Великолепный отдых очень хороший бассейн очень хороший пляж в общем всё всё хорошо провели семьей очень довольны и обслуживание очень внимательно от наших поваров вот наших официантов лучше мы считаем нашими очень прекрасный отдых отправить

4

29.10.2020

Отдыхаем в отеле Iberostar Selection bavaro. Никогда не оставляю отзыв, но в этот раз необходимо это сделать.
Заезд был 21.10.2020. Вначале было более менее. Сейчас еды постоянно не хватает, особенно фруктов. Нужно просить, чтобы вынесли манго и папайю. Причём если завтрак начинается в 7.00, а ужин в 18.30, то через 15 минут фруктов нет. Сегодня на завтрак закончилась красная рыба через 15 минут.
Ещё особенностью в отеле есть то, что с пятницы по понедельник приезжают местные жители, которые ведут себя не совсем культурно: кушают в бассейне пончики, моют там руки.
Официанты неприветливые, откладывается ощущение что ты в Египте в отеле 3 звезды.
Отдельно хочется отметить привилегированную часть отеля Coral level - ребята не тратьте деньги. Ни сервиса, ни чистоты вы здесь...
Подробнее↓

3

12.08.2020

Второй раз в данном отеле, и в этот раз была откровенно расстроена . По какой то причине , очень упало качество уборки номеров , нас заселили в номер с какими то пятнами на мебели , белье пахло сыростью , весь пол усыпан песком , после звонка на ресепшн пришли подмели песочине , пятна я сама оттирала . Отель начал придерживаться политики экоФрендли , что очень круто , но они никак об этом не предупреждают , ты приходишь в номер , хочешь попить водички , но воды в номере нет , есть две пустые стеклянные бутылки , с которыми оказывается нужно идти к специальной будке и там наливать водичку , опять же это здорово , что они минимизируют использование пластика , но блин , можно предупредить или при заселении наполнить хоть одну бутылку заранее. Люди приезжают очень уставшие , и вместо того чтобы...
Подробнее↓

5

03.04.2020

Неделю назад вернулись из Доминиканы. К сожалению, наш отдых выпал на сложный период, когда была объявлена пандемия Коронавируса. Мы вылетели из Доминиканы 28 марта, наш рейс был последним, вывозившим туристов. Спасибо компании Анекс тур, которая отработала по вывозу всех туристов. После 19 марта завоза туристов на отдых уже не производилось, вывозились всех по окончании туров. Летели Самолетом Азур эйр , самолёт в обе стороны отличный, расстояние между креслами нормальное, не меньше чем в обычных нечартерных самолетах, в подголовниках каждого кресла - встроены мониторы с различными фильмами, музыкой, каждому выдают разовые наушники. Кормят 1 раз через 1,5-2 часа после взлёта, второй раз за 2 часа до посадки дают чай/кофе и пакетик арахиса. Поэтому имеет смысл с собой взять бутерброды или...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой