4 Pysanka 01.10.2024 Хорошее место расположения. Все в шаговой доступности (магазины, кафе, метро, трамваи ...). В холодную погоду достаточно тепло. Регистрация онлайн, при позднем заезде, нуждается в серьёзной доработке. После сбоя интернета я не мог онлайн зарегистрироваться. При этом отель вообще ни на что не реагировал. Это потому, что у них робот ALFRED вместо человека. Чтобы не ночевать на улице (я прилетал в Прагу в 23-00) я вынужден был срочно забронировать другой отель. Перед самой посадкой в самолёт (длительность перелёта 5 часов) KARLIN подтвердил бронирование. Я уже не успевал отменить бронирование и в результате потеря деньги. Усовершенствуйте работу с клиентами, особенно при регистрации онлайн. |
2 Pysanka 16.09.2024 Расположение отеля. Соотношение цена-качество. Не стоит забывать, что это тройка и ждать чего то особенного не нужно. Всё было бы хорошо, если бы не онлайн регистрация. У нас был поздний заезд. Нам предложили онлайн регистрацию. Но после сбоя с банковской картой или сбоя интернета отель не получил оплату и перестал отвечать на звонки и сообщения. При этом отель не отвечал на сообщения и звонки из Испании, и из Чехии на номера и адреса указанные ими. Я вынужден был срочно зарезервировать другой отель, что бы не ночевать на улице. И только при посадке в самолёт пришло сообщение о подтверждении регистрации. Отменять бронирование было поздно и я потерял деньги. |
4 Ludmila 05.09.2024 Пешая доступность к автовокзалу Флоренс и достопримечательностям Праги Грязные ковры! И окно с балконом выходят на крышу кафе, до ночи слышны звуки посуды и голоса посетителей |
5 Tetiana 26.08.2024 Недалеко от автовокзала Флоренс, пешком минут 12-15. До центра пешком минут 20-25. Чисто, в номере есть все необходимое: сейф, кондиционер, фен, телевизор, холодильник, чайник, чай и кофейный напиток. Не работал терминал, но предупредили заранее. |
1 Елизавета 03.08.2024 В номере было грязно, сломана дверная ручка + плесень. По выезду у меня отель украл 100 евро с карты, якобы за то, что ручку сломали мы. И затем стал игнорировать мои сообщения. |
5 Oleksandr 21.07.2024 У отеля Karlin отличное расположение. Он находится недалеко от центра, рядом метро, McDonalds, магазины и местная достопримечательность - Церковь Кирилла и Мефодия. По выходным напротив отеля можно парковаться бесплатно. Приятный и приветливый персонал. Если вы путешествуете летом, то в номере есть 2 вентилятора. Полотенца и постельное белье чистые |
4 Zarina 18.07.2024 Удобное расположение. В номере было чисто. Номер не большой, но чисто оставить вещи и переночевать можно. 1)Ужасный вай фай. Работал только на 1 этаже на ресепшене. 2) Попросила девушку на ресепшене оставить в отеле свой чемодан на сутки, так как уезжала с Праги за город, мне разрешили. Рано утром спустилась с чемоданом, спросила где его можно оставить, а там уже была другая девушка и сказала, что у них нет такой услуги и можно оставить просто в коридоре на свой страх и риск без присмотра. Хотя ранее обговаривалось все иначе. Из за этого пришлось загород ехать с сумками и чемоданом |
4 Tetiana 04.07.2024 Приветливый персонал,лифт,система открывания дверей(не надо носить карту/ключ),расположение(рядом парк и много закусочных) За 3 дня до приезда написали ,что оплата только наличными |
5 Alexey 25.06.2024 Я недавно остановился в отеле Карлин и был абсолютно впечатлен уровнем обслуживания и удобствами. С самого момента регистрации меня тепло приветствовал дружелюбный и профессиональный персонал, который сделал все возможное, чтобы мое пребывание было комфортным.Номер был просторным, чистым и хорошо оборудованным. Я особенно оценил удобную кровать и великолепный вид из окна. Расположение отеля оказалось очень удобным - рядом с основными достопримечательностями и транспортными узлами, что значительно упростило мои перемещения по городу.Отдельно хочу отметить внимание к деталям и желание персонала сделать пребывание гостей максимально приятным. Я определенно рекомендую Карлин для всех, кто ищет сочетание комфорта, качества и отличного обслуживания.
Надеюсь, этот отзыв будет полезен! |
3 Iurii 06.06.2024 Месторасположение Не работает кондиционер, вытяжка в ванной комнате, подсветка зеркала, постоянно открытое окно на потолке из-за этого доносится шум улицы. |
4 Ирина Г 23.12.2023 Здравствуйте была в Вашем отеле с 26 ноября 2019 две недели Когда бываю в Чехии всегда останавливаюсь в отеле Карлин Все устраивает Отличное расположение Внимательный персонал Отличный ресторан Рядом метро и трамвайная остановка Сейчас хотела забронировать номер но нет телефона Все документы остались в России Я сейчас проживаю в Израиле Помогите связаться с Вами Хочу добавить в отеле Карлин останавливаюсь постоянно с 2013 на каждое рождество но потом Короновирус и переезд в Израиль Сейчас хочу возобновить путешествия |
3 Serguei 01.08.2020 1) Просите номера окнами во двор! Это старое здание в котором нет кондиционирования и притока воздуха в номер, поэтому жарко и душно. Номер в первом этаже, окна на улицу, которые открыть невозможно из за шума. Прямо перед окнами ходят трамваи, а стык рельсов прямо напротив окон. Бубу - бубух , от которых подпрыгивает весь дом и так каждые 5 минут до глубокой ночи, не говоря уж о машинах, стоянке под окнами и гулянки табора людей общающихся между собой гортанными выкриками. Отдохнуть невозможно. 2) отсутствовала горячая вода . |
2 Sergey 01.08.2020 1) Просите номера окнами во двор! Это старое здание в котором нет кондиционирования и притока воздуха в номер, поэтому жарко и душно. Номер в первом этаже, окна на улицу, которые открыть невозможно из за шума. Прямо перед окнами ходят трамваи, а стык рельсов прямо напротив окон. Бубу - бубух , от которых подпрыгивает весь дом и так каждые 5 минут до глубокой ночи, не говоря уж о машинах, стоянке под окнами и гулянки табора людей общающихся между собой гортанными выкриками. Отдохнуть невозможно. 2) отсутствовала горячая вода . |
4 Olga 07.03.2020 Удобное месторасположение: трамвайная остановка, станция метро, пригородный вокзал - рядом.
Вежливый, даже заботливый, персонал на ресепшн и в ресторане.
Завтрак: шведский стол - довольно разнообразный. Уборка номеров! Мусорные корзины в номере почистили на третий (!!!) день только после того, как мы пожаловались на ресепшн.
То же самое со средствами гигиены (мыло и пр.) принесли только после обращения на респешн.
Горничные с вечно недовольными лицами, как будто одолжение делают.. |
5 Tan_Zi 04.03.2020 Понравилось абсолютно все. Месторасположение было отличным, до метро рукой подать. Номер убирали чуть ли не каждый день, полотенца меняли. Окна выходили на улицу, шум от машин конечно был, но я уставала так что его не слышала. Завтраки были не плохие, мне понравилось. Персонал говорит по русски, и они были замечательными отзывчивыми людьми. Минусов совсем не нашла. |