paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Grandhotel Nabokov 4*

(Грандотель Набоков)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(10 отзывов)
За весь период
4,10
Item
4

05.08.2022

Все было ОЧЕНЬ ХОРОШО! Спасибо ВСЕМ РАБОТНИКАМ!
Все 14 дней НЕ работала одна сауна. Жаль! И ещё одна мелочь. На регистрации нам предоставили весы чтобы определить взвесить чемоданы. Но весы показали вес 41 и 43 кг. Фактически было в 2 раза меньше

4

19.07.2022

завтракпроцедуры
отсутствие своей парковки.каждое утро до 9-00 надо бегать к автомату и проводить оплату.иногда сложно найти паркоместо.гостиница, если не хочет обустроить себе несколько парко мест, то хотя бы могли решить вопрос оплаты паркинга и право въезда в курортную зону на всё время пребывания

4

10.07.2022

Отличный новый отель. Прекрасный завтрак / ужин. Очень понравился бассейн. Приветливый персонал. В общем все очень хорошо. Получила удовольствие. Хочется возвратиться.
Не много не приветливой была тренер по аквааэробика.

5

23.05.2022

Очень хороший завтрак, отличное расположение отеля, большой номер и замечательный персонал. Нам понравился бассейн с вытяжкой, так меньше чувствуется хлорка и сауна. Спасибо, приедем еще!
Не понравилось, что приехали на маленький срок. В следующий раз мы ваши на неделю минимум! Знакомые так же советовали газовые уколы и отличный оздоровительный центр в отеле!

4

04.11.2020

Нам понравилось,что был чайник в комнате. Еда была вкусная и разнообразная. Сауна была хорошая, бассейн и бесплатно.Хотель рядом с центром,очень красивый и большой.
Наша комната была не далеко от комнаты для курения,всё время пахло табаком. В комнате было чисто,но на телевизоре и на спинке кровати очень много пыли. Ковровое покрытие пылесосили не каждый день.

4

16.10.2019

Персонал, новые номера.
Около 8 утра позвонили в номер и стали предлагать экскурсию. Детям в соседний номер звонили до тех пор, пока не вынули провод из розетки. Все бронировали без каких либо агентств. Как узнали, что мы из России - вопрос к персоналу отеля. Заявили об этом факте на стойке ресепшн. Обещали разобраться. Ещё не понравилась однообразная еда в ресторане. Заказывали несколько раз обед и ужин. Цена адекватная, но блюда изо дня в день одни и те же. Ну и массаж тоже был не очень, привык к другому.

5

12.04.2019

Номера после ремонта,все новое.Удобные матрасы на кроватях,отличное Постельное белье,банные полотенца хорошего качества.Большой бассейн с парной и джакузи.Отель большой,медцентр на 4-х этажах. Отличный ресторан.Продукты свежие,но хотелось бы разнообразить меню на завтраке для вегетарианцев. Персонал в отеле очень отзывчивый,впечатления самые хорошие.Вернемся ещё обязательно!
Больших минусов нет. Возникали вопросы в мед.центре-но все решалось.

5

21.02.2019

В Марианских Лазнях мы с мужем отдыхали девятый год подряд. В отеле Набоков - впервые, до этого останавливались в Новых Лазнях. Отель Набоков - новый, современный, рядом с Колоннадой. Номера просторные, чистые, с удобной мебелью, кофейными принадлежностями. Мы были в конце января - начале февраля, на курорте в это время очень мало народу и в отеле Набоков тоже было немноголюдно. Но все службы отеля работали отлично. Главная ценность отеля - его персонал, начиная с директора Яны Надлеровой. Ее стиль работы с гостями - индивидуальное внимание каждому, и поэтому в отеле чувствуешь себя очень комфортно. А еще отелю повезло с Главным врачом: пани Кнедликова - врач от Бога! И ресторан понравился. Шведский стол с хорошим набором блюд и разнообразием....
Подробнее↓

5

01.10.2018

Новый отель. Чистота идеальная. Неплохие завтраки. Приветливый персонал, особенно хочется отметить официантов. очень понравились. Расположение на твердую 5. Отличный SPA. Очень понравилось все, кроме одного момента описанного в разделе "Что не понравилось"
В ресторане не хватает легкой музыки, а то в тишине слышно как официантка взбивает яйца на омлет и кто то чмокает, сморкается ну и т.д. Так же, на мой взгляд, не хватает декора. На идеальные стены в номере и коридорах можно повесить картины, а в номера добавить по букетику цветочков. При это стоит отметить, что в ресторане, они были на каждом столе, при чем живые. Что касается процедурных услуг, то это отдельный вопрос. Массаж был откровенно плохой. Во первых впечатление от массажистки сложилось с первых минут негативное....
Подробнее↓

1

04.09.2018

Ничего не понравилось. Люди наспех построили этот ужас и цены выставляют безумные. Никогда больше здесь не остановлюсь. Расположение неудобное( выход из отеля в лес) , завтраки как в самом дешевом отеле, ну а то что с 07.00 до 14.00 во всем отеле выключили свет , это нонсенс. Персонал в отеле отсутствует напрочь. Всех надо искать. Ужас.
Качество, услуги и обслуживание по уровню никакое. Полное разочарование. Никому не советую сюда приезжать.

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой