3 Siarhei 25.04.2019 Хорошее местоположение. Отель не большой. Процедуры все в одном месте, что очень удобно. Уборка была странная. В комнату заходили сразу три уборщицы. Постельное белье меняли 1 раз в неделю. Все грязное белье выбрасывали на коридор и оно там лежало, мешало ходить так как коридоры узкие. Отель 4 звезды., но тянет только на 3. |
4 KingSage 10.04.2019 Бассейн как джакузи прикольный. Особенно выходные бабушки и дедушки отдыхают ни кого нет)) Отель с 4 звёздами а белые тапочки продают за два евро)) это очень смешно. Ещё в ресепшне была женщина по имени Ленка)) так она настолько было злая и не довольно жизни что пришлось молчать пока не получим ключи))
Думаю таки не должны портить имидж отеля или воспитайте....
В остальном всё хорошо. Завтрак скудный. |
3 Ilia 05.04.2019 Расположение великолепное. Постельное белье поменяли всего один раз. В номере был ламповый ТВ с маленьким экраном и периодическими помехами в изображении. Завтраки ниже среднего, т.к. омлет и жареные колбасы были весьма посредственны, кофе откровенно плох. |
4 Mikhail 22.03.2019 Понравилось лечение. Все компактно, дружелюбный персонал, все процедуры без задержек. Качественное питание, хотя ассортимент можно бы сделать поразнообразнее. Очень тесный номер. Интернет никакой, правильнее было бы сказать, что его нет. Нет табличек на двери "Не беспокоить". Горничные приходят как по расписанию, приходится подстраиваться под них. |
3 lypeka 16.03.2019 При бронировании через Букинг была заблокированна сумма в 90 (заявленная общая сумма 180) евро,по приезду в готель на рецепшине обслуживающий администратор так и не смогла провести доплату еще в 90 евро с платежной карты с которой было заблокировано ранее 90 евро ??? И предложила оплатить всю сумму другим способом,что я и сделала оплатила 180 евро другой платежной картой. На мой вопрос когда вернутся деньги в сумме 90 евро на мою карту она сказала что в течении 3 дней,но прошла уже неделя,а деньги непоступили???
Остался неприятный осадок и непонятно почему в гостиннице заявляющей 4 звезды такой низкий уровень персонала совершенно несоответствующий занимаемой должности! |
5 GrygoriyMazur 08.02.2019 Великолепный номер, вид из окна - наверно самый лучший в марианках, отзывчивый персонал, шикарные процедуры. Теперь будем ездить только сюда! И близко к колонаде, что позволяет пить воду когда захочешь, |
3 Ольга Русалимчик 05.02.2019 Красивое здание, прекрасное расположение в центре курорта, уютный ресторан, очень хороший завтрак. Расшатанная кровать в нашем номере, полотенца с дырами и НЕРАБОТАЮЩИЙ душ-смеситель, старый, сломанный. Это ужас для заявленных 4* |
3 Аноним 18.01.2019 Расположен в центре около колонады. Интернет не ловит абсолютно. Маленькая кровать с одним матрасом . Спать вдвоём неудобно. Это видимо был одноместный номер, проданный как двухместный. Завтрак обычный . Красивое здание но отель безликий и маленький. |
4 Ольга Русалимчик 13.01.2019 Расположение у Колонады, великолепный вид, красивый особняк 19 века, с лепниной и высокими потолками. Хорошее отопление. Вкусный завтрак. Отель приятный, старинный, пафосный, довольно чистый, но не 4*, сантехника в нашем номере была неисправна, душем нормально пользоваться было невозможно. Обращения к персоналу не помогли.
Белье и полотенца чистые, меняют каждый день, но с дырами.
Завтрак хороший, омлеты, сосиски, каша и прочее. Но кофе в аппаратах растворимый. Нормальный в баре только за 40 крон. |
1 Julia G 05.01.2019 Обычно я не пишу отзывы, но в этот раз не смогла пройти мимо. Ужасный отель. Описание на сайте не соответствует действительности, завышенные цены. У отеля нет собственной парковки, приходится оставлять машину на стоянке и ходить через весь город. Стоимость стоянки 6 Евро, автомат принимает только чешские кроны. Гостям отеля деньги не возвращаются. За двух килограмовую собачку нужно дополнительно оплачивать 20 Евро в день, о чем не преждупреждалось заранее. Всё, начинаясь от воды в номере за дополнительные деньги. Номера с ободрынными обоями и очень грязными разбитым туалетом и ванной. Очень плохо работает канализация, смесители сломаны, вода не переключается, в туалете большие проблемы со сливом. Очень высокая слышимость в номерах, не возможно спать. Такое ощущение, что находишься с соседом... Подробнее↓ |
4 слонимская елена 03.11.2018 1.Старшая медсестра Алица. Очень хорошо работает и решает оперативно все проблемы.
2. В отеле очень спокойно, дружелюбно.
3. Хорошая кухня домашняя, хотя завтраки однообразные. Вкусные супы, говядина и прекрасная выпечка всегда.
4. Бассейн небольшой, но работает с 5 утра до 8 вечера.
5. Нет ожидания процедур. Все четко.
6.Тепло, регулируется отопление. Хорошо проветривается отель.
7. Хорошее обслуживание в ресторане. И, как следствие, идеальный порядок.
8. Рецепшен четко решает все проблемы гостей и всегда есть дежурный администратор.
9. Отель небольшой.
10. Отель рядом с колоннадой и поющим фонтаном, и это очень приятное соседство 1. Не удалось ликвидировать такую проблему: никогда нет мыла в бассейне. Из номера взять нельзя, так как оно в дозаторе. При этом везде жесткое требование... Подробнее↓ |
3 Lyamtseva 27.08.2018 Отель расположен в прекрасном месте. Центр города. Рядом коллонада и пешеходная зона. Великолепие дворцов и вилл превзошло все описания. Отлично. Вернусь В Марианские Лазни. Но только не в этот отель. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Редко пишу плохие отзывы, но в этот раз не выдержала. Отель красивый, но старый. НА "ЧЕТВЕРКУ" он явно НЕ ТЯНЕТ. Мебель со времен коммунистической номенклатуры. Полотенца старые, истертые, обветшалые. Постельное белье ветхое, с дырками. Телевизор включался только с кнопки. Пульт не работал. Бассейн как таковым назвать нельзя. Маленькая чаша 3 на 4 метра. Подобие гидромассажа. Душ перед бассейном это отдельная история. Нет разделения на мужскую и женскую раздевалки. Поддон весь побитый. Плитка еле держится. Все замазано кое-как. Занавеску в душевой "кабине"... Подробнее↓ |
4 Ermakov 02.07.2018 Просторные чистые номера. Ванная комната с ванной и выходом на балкон. Есть халаты. Высокие потолки. Бассейн в цокольном этаже. Красивый вид из окна. Бесплатный и не плохой интернет. За размещение маленькой собаки взяли 20€. Многовато за сутки. К сожалению бронировали в последний момент и отменять было поздно. А цену за размещение животных ни как не посмотреть до брони. Далековато от парковки. Паркинг на улице у отеля и вовсе около евро в час. |
4 kauts 16.05.2018 Впервые отправились в санаторий в Мариански Лазни в феврале. Отель Belvedere удобно расположен в центре, рядом с питьевой галереей. Все процедуры непосредственно в отеле, персонал дружелюбный, русскоговорящий, питание по желанию (от завтрака в отеле до 3-разового), небольшой бассейн. В это время в городке тишина, но каждый вечер в отелях есть музыкальные или танцевальные программы, работают рестораны и бары. Можно прокатиться на поезде в Прагу, Баварию, Карловы Вары или прелестный городок Хеб у границы. В 200 м от отеля - горнолыжный курорт, где работают снеговые пушки. Есть место и для новичков и длинный спуск с верхней остановки подъемника. А главное: лечение (уколы СО2 и др.) хорошо помогает от болей при артрозе! |
4 Igor 14.05.2018 Гостиница расположена в отличном месте, в самом центре города, рядом с основными достопримечательностями. Из номера открывается замечательный вид. Комната довольно просторная. Планировка номера достаточно неудобная: несмотря на большой размер комнаты, очень мало поверхностей, чтобы что-нибудь положить из своих вещей. Крохотный письменный стол занят огромным ламповым телевизором из 90-х;
Также довольно странная планировка санузла: повесить вещи и полотенце можно только в другом конце ванной комнаты, лейку душа никуда не повесить; шторка установлена таким образом, что неизбежно заливается унитаз.
Несмотря на фактический стандарт, не предоставляются тапочки.
Я не видел привычной подвески "Не беспокоить/уберите". В результате уборщица просто открывает дверь, заходит в номер... Подробнее↓ |