paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Ларнака : : Отели : : Radisson Blu : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Radisson Blu 5*

(Радиссон Блу)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(33 отзывов)
За весь период
4,45
Item
4

21.09.2022

у них плохо работают ключи, каждый раз что б открыть дверь нужно идти менять ключи иногда приходилось по 2-3 раза спускаться , за два дня что мы там были мы сменили 7 ключей ! это очень не комфортно!

5

02.01.2022

Бронировали отель специально на празднование Нового года. К сожалению, места на в специальную программу в баре на 16 этаже к тому моменту уже были раскуплены.. Днем посетили wellness зону: паровая сауна прекрасна…
Вечером посидели в лобби баре, а перед 12 часами заказали шампанское в номер, так как сначала хотели смотреть фейерверк с нашей террасы. Официант, который принёс напитки был великолепен: спросил почему мы сидим в номере, а не поднимаемся в бар, где шоу-программа? Мы сказали, что хотели, но мест не было. Тогда он сказал, что сейчас все уточнит и перезвонит через 5 минут. Ровно через 3 минуты он позвонил и сказал, что нам зарезервировали свободный столик и мы можем подниматься! Это было ровно в 23:15! Спасибо ему за это большое! Благодаря ему мы прекрасно встретили Новый год!...
Подробнее↓

1

18.08.2021

Отдыхаем з семьей второй раз стало все хуже чем было. Чистоты в номерах нет, территория отеля грязная и убитая, питание так себе, обслуживающего персонала практически нет. У нас было по системе всю включено но в этом отеле совсем все не так, никто не может ничего объяснить какие рестораны можно помещать, что можно заказывать и т. д. Не рекомендуется!!!!!! Очень дорого оно этого не стоит!!!!!!

5

15.07.2021

Очень хороший и разнообразный завтрак. Персонал прекрасно следил за чистотой и комфортом гостей. Очень отзывчивый персонал на ресепшн, всегда помогали. Хороший спортзал и сауна)) а главное Персонал следил за временем посещения спортзала и сауны, чтобы не было много людей. Это важно для здоровья. Все очень чисто и комфортно. Очень хорошие рестораны в отеле.

4

03.07.2021

Персонал профессиональный и доброжелательный, рестораны хорошие, особенно понравился Marbre, еда там очень вкусная. Обслуживание и обслуживание номера отличное.
1. В номере не хватает освещения (центральной люстры в главной комнате) и света над зеркалом в ванной. 2. Не хватает дополнительного зеркала в комнате, имеется лишь в ванной. 3. Вид на море с балкона не украшают старые жилые дома, которые стоят между морем и отелем.

5

22.04.2021

Интерьер гораздо уютнее, чем на фотографиях. Улучшенный номер просторный и с большим балкономХороший завтрак
Вокруг промзона и порт, поэтому не следует ожидать красивый вид на море и далековато от центра без машиныЗдание снаружи очень страшное:)

4

03.01.2021

Номер очень просторный и комфортный. Завтрак неплохой, но на 5 звёзд не тянет. В других отелях того же класса завтрак разнообразнее
При штиле появляется неприятный запах канализации. В номер он не проникает, но выйти на балкон невозможно. И это был 15 этаж.

5

27.12.2020

Посещали спа центр каждый день, были вдвоём. Замечательный персонал во всех ресторанах и ресепшн, помогают с любыми вопросами. Особенно рекомендуем Marbre стейк хаус и кафе Dolce с вкусными десертами. Замечательно отдохнули.

3

17.02.2020

Отель очень красивый новый. Просторные номера с новой мебелью и сантехникой. Если есть возможность, лучше брать номер с видом в сторону моря. Завтраки очень вкусные разнообразные.
В номерах большие панорамные балконы, но вид на город - не понравился и к тому же шумно очень. Также я была очень огорчена и удивлена, что отель 5 * не имеет внутреннего бассейна. За обслуживание в номер дополнительно кроме оплаты заказа включают оплату за обслуживание. Расположение отеля как бы и в центре и рядышком возле моря, НО прохода к набережной нету, там порт, и обходить очень далеко, около 2,5 км. Поэтому рядышком погулять и насладиться красивыми улочками и набережной не получиться, нужно далеко очень идти либо подъехать на такси.

5

30.01.2020

Хороший отель, комфортный. Все удобно. Номера просторный. Есть все чтобы хорошо отдохнуть. Завтраки очень полноценные. Вид из окна на море и на порт. Редиссон держит марку. Есть бар, ресторан, парковка.

5

02.01.2020

Я со своей семьей (муж и два младенца) провели две ночи в отеле Radisson Blue. Хочется отметить высокое качество customer service, видно, что персонал отеля опытный, проходят обучение. Заказывали еду Room service из ресторана Harbour, еда приготовлена очень вкусно, как в ресторан сходили, а с двумя младенцами это так удобно. Комната чистая, кровать удобная, каждый день смену белья и полотенец. В номере стоит кофемашина Nespresso. Завтраки на 5+, хороший кофе вкусная выпечка, разнообразие сыров, мяса, также подавалась семга, а ещё повар делает чудесный Eggs Benedict. Большой прорыв в уровне отелей для Кипра.
Единственное, перед поездкой хотела забронировать спа, но не нашла инфо на сайте отеля. А оказалось спа все таки есть на цокольном этаже отеля.
Обязательно вернёмся летом.

5

21.11.2019

Завтрак просто чудесный, разнообразный и вкусный! Номера большие, чистые и удобные. Кровать огромная, подушки и матрас отличные.сауна , бассейн , спортзал замечательные
Вид из окна, балкон просто шикарен, но вид портит нефтяные хранилища и соответсвенно запах с улицы! В остальном все супер

3

12.10.2019

Отель,как отель. Особо не блещет. Претензий тоже особых нет, кроме разве, что к размещению прямо у пыльной дороги, утопическому виду из окна на крышу убитого здания, авто- и мото- шуму через окна по ночам. Убирали номер приемлемо. Ассортимент блюд на завтрак не богатый. Поздний выезд не был доступен.

5

10.10.2019

Был приятно удивлён качеству обслуживания и вообще отелю! Это один из лучших отелей сети, хороший завтрак, прекрасный номер, великолепная работа рецепшен и консъерж, водитель был с нами постоянно. Т.е. все понравилось!

3

03.10.2019

Приехали на семь дней, большой номер брали, 50 метров. Пишу на 6 день пребывания.
Как приехали, удивились тому, что на балконе грязные сидения на креслах и окна!
Далее обнаружились муравьи, сходив на ресепшн, к нам пришли побрызгали. Сказали на следующий день тоже побрызгают. На 5 день муравьёв было стооолько, что вернувшись в отель в 00.00 пришлось вызывать клининг. Это все. Номер не меняли. Такое ощущение, что всем все равно на постояльцев.
Русскоговорящего персонала нет, но это не самое главное.
Детского горшка нет. Сидения на туалет детского нет. Как так? Ведь отель не baby-free. Мы сказали об этом в первый день, всем все равно. Пришлось сидеть с дочкой в туалете и держать за ручки все семь дней. Но ладно. Для сравнения в Сочи даже для собак есть набор: костюм, игрушка,...
Подробнее↓

1 2 ... 3

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой