paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Куба : : Варадеро : : Отели : : Sol Sirenas Coral : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Sol Sirenas Coral 4*

(Сол Сиренас Корал)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(338 отзывов)
За весь период
3,85
Item
5

15.03.2020

Отдыхали вдвоем с мужем с 25.02.2020 по 07.03.2020. Отель 100 % рекомендую всем кто собирается на Кубу без детей.Первый раз появилось желание написать отзыв. Краткость не мой конек, поэтому будет много буковок))) Отель Sol Varadero beach 4* после реконструкции просто бесподобен. Нам все понравилось. Номера чистые, новые, огромные, ничем не воняет, насекомых нет.НомерШок контент: нас очень удивило что в номере есть зонт, гладильная доска, утюг, напольные весы, телефон в туалете. Такого мы еще нигде не встречали. Хотя выбираем отели 3+ или 4 звезды. Также в номере бесплатный сейф, бесплатные пляжные полотенца. Вообще номер огромный, у нас была одна большая, мягкая кровать. Одеяло (оно же плед) было убрано в шкаф, мы его не сразу нашли. Шампунь и гель для душа были сразу большого объема по 200...
Подробнее↓

4

15.03.2020

Были в отеле в марте. Ну смотрите, летели азур эир, рейсы не задержали ни туда ни обратно, все прошло четко, долетели быстро, без дискомфорта, самолеты хорошие, кормят один раз правда, это не очень понравилось. До отеля от аэропорта ехать пол часа. Отель: нуууу, на фотках номера ну совсем другие, в жизни все не так, ну либо нам попался такой номер. Да, он Новый, но ремонт сделан не очень качественно, везде побелка, стены покрашены на тяп ляп, если приглядываться то косяков много, ну это 4* так что простительно. Кровать удобная, подушки мягкие удобные. Нет одеяла, только простынь, мы накрывались пледом сверху который лежал в номере. Номеру ставлю 4 с минусом, ну не очень понравился, нет, все как бы хорошо, но не прям вау, сравнить есть с чем. Еда: вкусно! мясо, рыба, салатики, разные соусы...
Подробнее↓

4

05.03.2020

Тур.Покупаем всегда выбранный нами тур у Коноваловой Анны (Серов), очень довольны работой и сервисом. Перевозчик Azur air, боинг 777-300 на 500 человек. Была небольшая задержка вылета (1,5 часа), мягкий взлет и посадка, турбулентность над Майями. Горячее питание за перелет 12,5 часов 1 раз и один раз снеки (жареный арахис), 2 раза напитки. Разница во времени 8 часов в зименее время с Москвой. Перед посадкой были розданы анкеты для въезда в страну, при необходимости бортпроводники помогали с заполнением. Время в дороге от аэропорта до отеля заняло около 30 минут. Туроператор Anex tour, с харизматичным и интересным Освалдо и оперативным Хорхе (регулярно находились в определенные часы в отеле), оранизовал на следующий день встречу. Информация о вылете была на информационной стойке туроператора...
Подробнее↓

1

26.02.2020

Находясь сейчас в данном отеле, вчера разместили в номер, дали отдельные кровати, хотя в размещении написано, отдыхает семейная пара ( в ваучере размещение DBL). На наш запрос поменять номер, нам отказали, сказали обращайтесь завтра. Завтра наступило, и нам опять оказали, номеров НЕТ. Про номер: номер после ремонта, строительную пыль не убрали, пахнет строительной пылью, открылась жуткая аллергия, находится в номере не возможно, но, как нам сказали, что это нормально! Попросили дать одеяла ( 4 раза !), тк ночью очень холодно, в ответ только обещания. Спим под куртками!!!Про еду: её просто нет!Пляжных полотенец тоже нет, сказали закончились.

4

24.02.2020

Отзыв об отеле хотелось бы начать с того, что по прилету в Варадеро нас встретил гид на автобусе.Надо сказать , что нас очень удивило поведение этого гида. Он не провёл никакого ознакомительного обзора о стране и городе, отеле и сразу же стал продавать пиво всем желающим и предлагать свои услуги по обмену валюты. А также проинформировал, что заселение в отель после 16.00, но при желании заселиться раньше мы можем заплатить за услугу.Приехав в отель , мы действительно столкнулись с тем, что заселять в отель нас отказались до 16.00.неприятным было и то, что процесс оформления очень затянулся, нас заселяли больше часа. Касаемо самого отеля , территорий и пляжа нареканий нет. Номера очень просторные, чистые, есть все необходимое и даже более того: холодильник, фен, сейф, тёплые одеяла, утюг...
Подробнее↓

5

21.02.2020

Всех приветствую! Бывший сол сиренас после реконструкции шикарен. Летели азур эир 13 часов туда и 11 обратно самолёты новые . Кормят 1 раз. Заселили сразу в отеле мы были в 11.30 . Номера новые , убирали каждый день. Персонал приветливый . Теле 2 ловит на отлично, на всей территории отеля ловит вай фай 1 час 1 кук скорость хорошая. Еда не всегда вкусно, но найти что то для себя можно всегда. Креветки, рыбы и др морепродукты каждый день. Рестораны аля карт каждый день без записи просто приходили на ужин , примерно тоже самое что и в обычном ресторане только ждать еду будете около часа. Но сходить стоит . Пляж шикарный, океан космический. С погодой в феврале видимо нам повезло , всегда было солнце, жарко и влажно ( полотенца и купальники не высыхали никогда) океан сильно не штормил. В отеле...
Подробнее↓

4

30.11.2019

Пляж классный, океан супер. Лежаков как бы хватает но очень много сломанных и приходится поискать нормальные. Странно что у бассейна все лежаки нормальные. Пляжный бар рядом. Полотенца выдают под залог. Можно бесплатно покататься на водном велосипеде, каяках. Есть волейбольная площадка. Обслуживание как везде. Если оставляете чаевые проблем нет все исполнительные и делают все быстро а вот без чаевых шагу не ступят. Страна бедная и отсталая. Все еще только развивается. Да и отдых в этой стране не из дешевых. Поэтому мне кажется проще выделить определенную сумму на чаевые и получить более менее хороший сервис так чем никакого. Причем самое интересное это то что отели категорий выше и дороже по цене тоже не могут вам предложить качественный сервис. Это я поняла из отзывов потому что думали что...
Подробнее↓

4

27.05.2019

Мы выбрали этот отель осознанно просили у турагента чтоб бюджетно было) В общем на что денег хватит. Уже второй раз ехали на Кубу и с первого посещения поняли что курорт дорогой но пляжи и красивейшая чистейшая и потрясающего цвета водичка все оправдывает. Туристы мы не прихотливые но бывалые и понимали что за таки деньги получим минимум. Так что особо не на что не рассчитывайте. Питание вполне нормальное. Съедобную еду можно всегда найти. Разнообразия не ждите но и голодными вы точно не останетесь. Какой бы простенький отель не был но вас хорошо накормят пусть и без изысков. По алкоголю он местный и ром классный если вы конечно пьете только дорогой импорт то тут такого нет а так от жажды не умрете) Ну за термокружки по моему в каждом отзыве пишут) Конечно ехать в такой отель с детишками...
Подробнее↓

1

27.03.2019

Прилетели на Кубу в отель Sol sirenos coral 4*. Прилетели  04.03.2019г в 5 утра, в Sol club coral, а не в Sol sirenos coral 4*, т.к. корпуса отеля SOL SIRENAS закрыты и их сносят. Заселить нас пообещали в 12.00, вещи оставили просто в углу взяли с собой только ценное и пошли на пляж. На пляже большинство шезлонгов сломано, валяются стаканчики с недопитыми напитками и окурки, никто ничего не убирает. Потом мы пошли на завтрак... это неописуемо, еды почти нет, только яичница, варёные яйца и другое из яиц, булочки и несвежая ветчина 3 видов, выпечки 3 вида, фрукты несвежие вперемешку с зелёными, кофе из единственной загаженной кофемашины, несвежие соки из льда и фруктов."Позавтракавши" мы поняли людей в отеле совсем мало, и мы пошли на ресепшен спросить про номер может уже есть...
Подробнее↓

3

03.02.2019

Полное разочарование!!!Начну по порядку. Взяли тур с 22.01 по 2.02, двое взрослых и ребёнок 2,8 лет. Стоимость тура 214000, отель сол сирена корал , номер стандарт , все вкл. Летели азур. Начитавшись негативных отзывов об этой авиакомпании - были готовы ко всему , НО приятно удивились что полет прошёл просто на отлично!!!! Вылет с задержкой 30 минут и то по причине обработки самолёта от обледенения . Вылетели в 1.40. Места между креслами вполне достаточно , причём мой супруг крупного телосложения и даже он был приятно удивлён. Кому мало мало места- летайте бизнес классом- там можно и полежать ) 12 часов пролетели незаметно, так как летели всегда в ночи )))) сначала в России ночь, затем смена часовых поясов и опять же ночь. Пролетали над Канадой , всю северную американо пролетели ) кормили...
Подробнее↓

3

23.01.2019

Всем доброго дня, надеюсь мой отзыв будет полезен для многих туристов. Отдыхали в данном отеле с 11.01.19 по 22.01.19 двумя семьями с маленькими детьми( 1годик, 4 года-2ребенка, 6 лет, 7 лет). Перелет из Санкт-Петербурга в Варадеро (Куба) авиакомпанией AZUR, вылет из Санкт-Петербурга в 01.10-задержка 3 часа( сначала указали на 30 минут задерживается, затем по часу добавляли) ночью ждать самолет с маленькими детьми не очень приятная новость. Ну слава богу посадили в боинг 767-300( разрисован от анекс тура, с пальмами и пляжем), самолету 21 год, выглядит неплохо, внутри чисто, бортпроводники приветливые, командир корабля несколько раз извинялся за задержку сказав, что авиакомпания AZUR летает только на исправных самолетах, взлет, перелет и посадка на 5 баллов, кормили два раза( питание как...
Подробнее↓

4

15.01.2019

Отвратительный перелет от отвратительной авиакомпании Азур Эйр. Самолет задержали на 10 часов, у нас был прямой рейс из Питера. Его переносили несколько раз через каждые 1,5-2 часа, все это время мы торчали на границе, т.к. уже прошли паспортный контроль. Самолет убогий, старый, места неприлично узкие, как в ширину, так и в длину. Людям ростом выше 170 проще стоять в проходе на протяжении всего полета.Прилетели в Варадеро и через 20 минут в 14:30 уже были в отеле, заселили сразу. Прочитав отзывы, готовились к самому худшему, что кругом будет плесень, ржавчина, а по ночам будут бегать тараканы. Но, как оказалось на деле, ни плесени, ни ржавчины, ни тараканов. Номер нам достался как у всех стремненький, но чистый, все работало: кондиционер, сантехника, дверь на балкон свободно открывалась и...
Подробнее↓

4

15.12.2018

Как правило хочется посетить много стран, но на Кубу вернемся еще раз обязательно.Это незабываемые эмоции и не описуемые колорит страны.Летели Ростов-на-Дону-Москва -Варадеро, обратно аналогично. Перелет тяжеловатый, со всеми стыковками добирались 24часа.в одно направление. В самолете было тесно. В отеле большая шикарная территория, первая линия. Все цветет и за всем ухаживают.НОМЕР.Номер достался на против Амфитеатр,было шумновато , т к анимация каждый день. номер просторный, с балконом,уборка каждый день.ПИТАНИЕ. Кушать ходили в соседний корпус,где размещают иностранцем, нам показалось и меню там было более разнообразней. На завтрак яйца,омлеты с разными начинками, йогурты, бекон (если успел его положить)сок,хлопья,колбаса,сыр,булочки,джем,пироженки. .. на против в баре варили натуральный...
Подробнее↓

3

18.11.2018

Отдыхали в данном отеле с 27 октября по 12 ноября. На кубе не первый раз и есть с чем сравнивать. При этом сравниваем не 5* с 4*,а цену этого отеля с уровнем отдыха, который он предлагает.Территория: половина территории закрыта на ремонт. На оставшейся половине час зданий закрыты на ремонт или заброшены. В принципе все на территории в лёгкой разрухе и заброшенности. Бассейн не большой, не глубокий. Плескаться только детям. Есть ещё глубокий бассейн для плаванья, но его заполнили и почистили только в последний наш день отъезда.Отель:По-видимому не ремонтировали со дня его постройки. Все в убитом состоянии.Номера: Площадь номера хорошая, комната просторная. Стояло 3 кровати большие, мягкие. Претензий никаких. Телек плоский, современный. Кондей работал, но не всегда справлялся (плюс в том, что...
Подробнее↓

3

17.11.2018

Отдыхали в начале ноября с мужем и двумя детьми (3 и 4,5). Приехали мы рано, часов в 8 утра, полчаса на ресепшн и нас заселили в номер, просили где потише, дали подальше от центрального места променада. Конечно все равно с закрытой балконной дверью было слышно анимацию, она оч громкая для многих показалась. Сразу неприятно поразило состояние отеля, номера. Старые двери, сантехника, мебель, лампы жуткие с ржавчиной, был сломан балконный замок, что с мелкими было особенно стремно, не работал телефон, в процессе сломалась одна из ламп. У соседних ребят сломался душ, чинили три дня, но это уже отсыл к загадочной кубинской душе, ребята там вообще не напрягаются и никуда не торопятся, весь мир подождет) Само размещение- номер один в один с обычным на двоих, только еще поставлена кровать поменьше,...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой