4 Анна 20.11.2023 Отдыхали в отеле с сестрой в ноябре 2023 года. Есть с чем сравнить))) На Кубе не первый раз. Итак, по порядку: Размещение: Персонал разговаривает на английском и испанском языках, русского не знают, имейте ввиду. За номер ближе к океану мы доплатили на месте 150 евро. В номер нас отвезли на электрокаре, чемоданы подняли. Номер: В номере на балконе сломанная мебель, не было столика и вода в ванной из раковины практически не лилась. Показали фото на ресепшн, принесли три пластиковых стула, один из них вместо столика))))) С водой ситуация не поменялась. Напор нормальный только днем. Банные полотенца были все в пятнах и ржавчине, после показа фото на ресепшн принесли новые. Каждый день в номере ставят 2 стекляные бутылки с водой из пурифаера, пить можно. Оставляли чай и нам ставили дополнительные... Подробнее↓ |
3 Владимир 04.09.2023 Заселялись в отель вечером, покупали проживание ( стандартный номер) в отеле от туроператора Coral. На ресепшн духота неимоверная - пот градом. Нет кондиционера вообще. Также было озвучено, что заселить могут на первый этаж..пришлось доплатить 150$ ( за 9 ночей) за номер, чтобы был третий этаж и вид на океан.Брать лучше верхние этажи.У нас был 15 корпус-до океана 2 минуты ходьбы. В номере обнаружили подтекание воды и неработающий электронный замок на двери.Номер поменяли, чуть лучше дали. Интернет бесплтиный -дают логин и пароль на 9 часов, потом приходится идти на ресепшн и продлевать -ПОЧЕМУ НЕ ДАТЬ СРАЗУ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ПРОЖИВАНИЯ?? Номер имеет стеклянную раздвижную дверь в туалет и душевую кабину-звукоизоляции никакой.Дверь на балкон тоже раздвижного типа и очень тугая. Кровать удобная... Подробнее↓ |
2 Gleb Gleb 22.08.2023 Отдыхаем в отеле прямо сейчас. Путевка куплена с 12.08.23 - 02.09.23. На Кубе уже третий раз. До этого были в 2010, 2011. После этого были в этих краях в Доминикане и Мексике. Куба по первым ощущениям уступила этим странам. Но решили вернуться, т.к. прямой перелет был только сюда. И думали колорит перекроет какие-то минусы. Но столкнулись с жутким сервисом: чтобы поменяли полотенца, налили мыло и т.д. каждый день ходим с жалобами на ресепшен. Номер поменяли при заселении трижды (правда в день приезда). В номерах тараканы, уборка не качественная. За неделю дважды вызывали прочистить канализацию (вода не сходит). Ремонт в номерах слабый (сводится к покраске стен). Отдельное тема - это питание. Каждый день одно и тоже. В ресторане полно мух (с ними никто не борется). Садовник - он же мангальщик... Подробнее↓ |
4 Екатерина 07.08.2023 Тур брали у Пегаса на 14 ночей по относительно неплохой цене. Свои обязательства по информированию и сопровождению туристов из аэропорта в отель и обратно туроператор выполнил в полном объеме, нареканий не возникло. К гидам в отеле не обращались, экскурсии брали у частников (о чем ни разу не пожалели, так как индивидуальная экскурсия - это сплошные плюсы). Авиакомпания Нордвинд, чартер - а это значит, что время вылета может меняться. У нас вылет из Москвы перенесли на 3 часа 40 минут раньше, вылет из Варадеро - на 2 часа 30 минут раньше. Будьте к этому готовы, чтобы потом не винить туроператора в “испорченном отдыхе”. Также будьте морально (да и физически) готовы к 14-часовому перелету, в течение которого никто вас развлекать не будет: на борту нет мультимедиа, информационных экранов,... Подробнее↓ |
5 Вячеслав 20.02.2022 Доброго всем дня. Хочу поделится положительными впечатлениями о проведенном отпуске в этом отеле. О себе скажу сразу, много где был и есть с чем сравнивать. Понимая, что за страна Куба, разумеется не ждал разнообразия в питании, хотя было всегда и мясо гриль и всегда свежие морепродукты. За мясом всегда очередь (это же Куба), не хотите в ней стоять, приходите прямо ко времени начала обеда или ужина и будете первыми). Для цены в 2.5$ за 12 дней, все просто вау, для сравнения на Маврикий за 7$, всё было плюс минус так же. Спиртные напитки очень хорошие (со слов употребляющих), б/а коктейли самые вкусные из тех что пробовал где либо. Как любитель кубинских сигар скажу, что хоть и говорят девочки гиды, что на Duty Free всё немного дороже, от себя скажу, что наоборот всё немного дешевле (ром включительно),... Подробнее↓ |
5 Наталья 09.02.2022 Отличный отель!1. Заселение. Я приехала около 12, заселение написано с 16,но меня сразу зарегистрировали и отвезли в мой домик. Я потратила ровно 5 минут на это дело и это был мой самый быстрый check-in ever!2. В отеле было не очень много народу и т.к. он позиционируется как 16+, тут не было детей,что для меня было очень актуально.3. Божественные закаты и рассветы. Нечего сказать. Надо смотреть!4. Питание. Довольно однообразно,но не плохо, с учётом ситуации в стране - вообще огонь!Обязательно вернусь! |
2 Влад 01.02.2022 Посетили данный отель в январе 2022,выбрали его т.к. он вроде как 18+ и люди которые отдыхали в нем пару лет назад хорошо о нем отзывались...итак ,по порядку.Начнем с того что отель начал свою работу только в начале января т.к. ранее был закрыт на Ковид. Отсюда такое видимо очень посредственное отношение к гостям.Заселение в отель.Девочке на ресепшене приветливые, но запомните что это Куба и тут каждый местный будет стараться вас хоть немножко, но обмануть. У нас был заказан простой номер и на ресепшене мы решили поменять его на номер с видом на море. На что девочка на ресепшене сказала что за доплату 10 евро в сутки это возможно. К слову , в данном отеле вообще нет номеров с красивым видом на море. Так называемый 17 блок который ближе всего к пляжу имеет один или два номера на 2 и 3 этаже... Подробнее↓ |
2 Андрей 28.01.2022 Добрый день хочу поделиться с вами своим членом я будущее выбирать стар play Аламеда испанского если не знаете можете не ездить! Ирина гид если не взяли мне экскурсию нам больше вообще ни в чем не поможет но самое важное ещё это оплата точнее предоплата за полотенца которую вам потом не вернут 40 $ внимание опасаетесь кидоса персонала! Требуйте деньги за возврат полотенца сразу иначе не вернут |
1 Сергей Владимирович 29.09.2019 Решили провести свой отдых на Кубе в отеле Иберостар Плая Аламеда 5* в период с 25.09.2019 по 05.10.2019.Все началось с перелета Москва-Варадеро рейс zf-555 от авиакомпании Азур аир, который задержался на 4 часа.По прилету в аэропорту г.Варадеро мы провели полтора часа в ожидании трансфера от компании Анекс тур. Дождались, через час после посадки в автобусдобрались до нашего отеля.Заселили быстро в номер 1823 и тут началось самое интересное: мини бар был пополнен на одну персону, в сан.узле были грязные полотенца на две персоны, дверь в душевую кабину не закрывается и отваливается, все металлические части в сан.узле покрыты ржавчиной, стены грязные,гель для душа и шампунь на одну персону, постель-одна кровать была застелена свежим бельем, вторую не стали перестилать после выехавших туристов.... Подробнее↓ |
3 Анна 30.03.2019 Отдыхали вдвоём с мужем с 25.12.18-04.01.19. Заселили быстро, в номер 1817 на первом этаже. Сразу при входе в номер почувствовался затхлый запах сырости, Постель неприятно влажная и холодная, мебель старая. С/у, белье и полотенца - без комментариев! Тарахтит холодильник, на ночь отключали. В первую ночь лил тропический дождь и было холодно, из-за чего мы приоткрыли дверь, чтобы поступал свежий воздух. Утром мы поняли что не одни, в номере ползал огромный Таракан (фото прилагается)!!! Через три дня нам удалось поменять номер на другой - 1002 и наконец отдых стал похож на отдых. Новый номер был тоже на первом этаже, но сухой, с приятной постелью, ремонтом и мебелью, в который приятно было вернуться, т.к. нас каждый день ещё и ждал сюрприз в виде записок с приятными сувенирами, цветочками и... Подробнее↓ |
4 Николай 22.03.2019 1. ОбщееТерритория отеля большая и очень красивая. Все выглядит опрятно, за территорией и зданиями ухаживают.2. РесепшнЗа стойкой круглосуточно находится персонал, по-русски не говорят. Заселение как во всех отелях в 16:00, вам могут предложить заселиться сразу, но в более дорогой номер с доплатой. Смело отказывайтесь, оставляйте свои вещи в камере хранения (бесплатно) и идите изучать территорию отеля.3. СвязьИнтернет платный, на ресепшене покупаете карточку 1 час – 1 CUC. Карточка бумажная, с нее вводите логин и пароль, таким образом получаете доступ в Интернет. При отключении Wi-Fi на телефоне время использования карточки останавливается, что позволяет растянуть одну карточку на некоторое время.Советую купить сразу 2-3 карточки, а то бывает что несколько дней новые карточки в отель... Подробнее↓ |
5 Ольга 19.09.2018 Отель реально один из самых лучших на Варадеро, но!!! Ребята, ключевое слово здесь Варадеро, Куба, если я пишу что самый лучший, то не стоит представлять себе сеть отелей Иберостар в Турции или Доминикане, это оциалистическая страна, где все принадлежит государству. Номера довольно просторные, видно что недавно был ремонт, кондиционеры работают прекрасно, но всегда влажно, - это же тропики. Кухня - это великолепно, свежайшие морепродукты, креветки, рыбка и мидии, выбор гарниров большой, фрукты в изобилии: гуава, апельсины, ананасы, манго, а какая здесь папайя!! Персонал - на ресепшн есть русскоговорящие, очень дружелюбные, отзывчивые, а ребята из баров вообще выше всяких похвал, коктейли замешивали на славу. Пляж - это самое главное на отдыхе, океан завораживает, каждый день разный, меняет... Подробнее↓ |
4 Андрей 12.06.2018 Самая мерзкая еда,какую я когда либо встречал! Ребёнок ходил голодный,за 2 недели ни одного нормального супа! Завтрак ещё ничего, но остальное- мерзость! Какое то варево с бобами и свиной шкурой,переваренные макароны,такое впечатление,что продукты до клиента просто не доходят, креветки видел 2 раза, зато персонал улыбчивый! |
2 Олег Волков 03.05.2018 Для любителей пятизвёздочного отдыха в Турции скажу следующее: Не портите нервы себе и окружающим, езжайте в Турцию и получайте соответствующий сервис, который будет вам по душе! Куба, с её ленностью и пофигизмом не для вас!
Справедливости ради нужно отметить, что еда в этом отеле 5 звёзд (всё включено), весьма достойная. Её не много, но она вполне приличная (не считая того факта, что я схватил какую-то кишечную инфекцию и неделю сидел на горшке). Отель не старый и даже подвергается какой-то реновации (в одном из бунгало идёт активная стройка). Море и пляж вполне чистые. Очень приличная анимация не даст вам скучать, если вы знаете испанский и английский язык.
Создавая этот отзыв, я постараюсь быть объективным и приводить только факты, а не собственное субъективное мнение об отеле. Мнение... Подробнее↓ |
5 Александр 18.04.2018 Номер большой, вполне стандартный из минусов только не работающий фен.
На пляже достаточно много лежаков, но если с утра не занять, то может не достаться место под зонтом и придётся отдыхать на пекле. Из минусов пляжа - отсутствие пепельниц и из-за этого в песке попадаются окурки (сам не курю). Плавал с маской: рыб в море не очень много и не отличаются разнообразием, но за это время удалось рано утром увидеть большую метровую рыбу и осьминога.
Питание очень достойное: мясо, морепродукты, фрукты. Единственное чего мне не доставало это молочных каш и на обед был только 1 вариант супа.
Самый сильный плюс - это конечно анимация. Я, конечно, в других странах в разных отелях видел такие представления и шоу, но каждый день и все на высшем уровне...
Из минусов стоит отметить - это то что... Подробнее↓ |