paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Куба : : Кайо Коко : : Отели : : Tryp Cayo Coco : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Tryp Cayo Coco 4*

(Трип)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(48 отзывов)
За весь период
4,29
Item
5

24.02.2021

Добрый день. Пишу отзыв по горячим следам.Начнем с перелета: летели Норд Винд, начиталась массы негатива, получила только положительные эмоции. Надо быть готовым к тому, что это эконом, нет мониторов, маленькое расстояние между креслами. Кормят 1 раз, для ребенка был дополнительный перекус. Берите с собой сендвичи, орехи, фрукты. Персонал очень отзывчивый, вежливый.Аэропорт Кайо-Коко: будьте готовы к 2 часам время с момента приземления до момента заселения. Организованно все отлично, 3 очереди, группами запускают на тест, берут быстро, и вперед в отель. До отеля минут 10. Стоять много надо будет на улице, так что лучше сразу намазать себя кремами от солнца, а то есть великий риск сгореть. Мы не торопились, были одни из последних, прошли все быстро и просто, сели в автобус и вуаля мы в отеле.Отель...
Подробнее↓

5

22.02.2021

На Кубе были в первый раз. Отдыхали с мужем, отмечали юбилей (годовщину 15 лет нашей свадьбы). Выбрала этот отель сразу, пересматривая все открытые, выбор пал именно на Tryp Cayo Coco. Очень понравился. Вообще не сравнить с Индией, Турцией и Египтом, где мы были.Читала много отзывов об этом отеле и в том числе о Кубе, общалась с туристами, вообщем поехала подготовленая))Подвожу итоги отдыха:1.КОМАРОВ НЕТ, МОШЕК И ПРОЧИХ ЖИВНОСТЕЙ (кроме крабов на территории отеля, трех кошек)), улиток, ящериц.2. ОКЕАН ШИКАРНЫЙ (также ни одной живности). Прозрачная чистейшая теплая вода. Там и проводили большую часть времени.3. ВКУСНАЯ ЕДА. Много рыбы, овощей. Мясо и дома поем (неинтересно). С мужем ехали отведать рыбку, морепродукты. Фруктов правда мало было, но нам хватало (дыня,гуава, что то вроди апельсина,...
Подробнее↓

4

08.02.2021

Такого я от Кубы не ожидала, потому как не первый полёт . Мало того, что подул ветер и на пляж 5 дней из 7 я приходила в толстовке или джинсовой куртке и это интересно было только до 15-16 дня, потом холод. Ко всему ещё загрызли просто местные блохи, это позже на укус комара, только чешется вдвойне сильнее и укусы оставляют яркие следы на теле и чесотка не проходит долго... в самолете чесалась и вся чешусь до сих пор.. уже планирую завтра попасть к дерматологу... вдруг какие бактериальные инфекции(((

5

01.02.2021

Про питание:Да, не особо разнообразно, но голодными не останетесь. Есть мясо, рыба, гарниры. Выбрать есть из чего. Из фруктов: ананасы, бабаны, гуава, была папайя пару раз. Овощи тоже есть. Если питание такое не устраивает, хочется больше разнообразия, то берите отель подороже.Нас все устраивало.Размещение:Дали карту на ресепшене, мы спокойно сами нашли наш номер. Специально для гостей есть карта, на которой показаны все дома. Для нас это не было проблемой. Если хотите чтобы вас проводили - стоит только попросить.Сервис:Все понравилось. Твердая 5. Главное оставаться человеком) Вы ведь приехали на отдых, будьте добрее и к вам потянутся люди)Весь персонал очень добрый, отзывчивый! Анимационная команда вообще огонь! Настоящие профессионалы!Вечерние шоу невероятные, дух захватывает. Вернулась...
Подробнее↓

5

28.01.2021

Достойный отель, но...Отдыхали с 17 по 24 января.Туроператор Anex.1. ПерелетАзурэир. За сутки можно на сайте Азур забронировать места, у окна 300 руб. Остальные места бесплатно (не считая мест повышенной комфортности). На стойке регистрации проверяют тест на ковид с мокрой печатью, смотрят время исследования. Справка должна быть за 72 часа до вылета на русском и английском языках.Вылет вовремя. Самолёт был старый, тесный. Кормили один раз. Поэтому, берите с собой перекус. Неожиданностью стала дозаправка в Исландии, итого полет продлился не 12 часов, а 15, что явно не порадовало. Очень был тяжёлый перелёт.2. Прилет. Аэропорт "Кайо Коко"Сразу из самолета очередь на тест, но двигается быстро. Забор мазка берут только из носа. Далее на паспортный контроль, багаж, автобус. Всего времени...
Подробнее↓

1

17.01.2021

Искренне не понимаю почему такой высокий рейтинг у этого отеля. Или может быть там было так хорошо до пандемии, а сейчас стало все ужасно. Так не думаю. Ездили мы на Новый год 2021.Начнём с того что заселяли нас часа полтора, номера убогие, все обшарпанные, в углах пол не промыт. Постельное белье в пятнах, местами протертое, полотенца застиранные и тоже с пятнами.Убирали номер каждый день и меняли полотенца. Но постельное не знаю даже меняли ли, так как постоянно ложишься и чувствуешь песок, но застилать застилали.Кухня это отдельная история, антисанитария полнейшая, в бокалы налипают, а они все заляпанные, тарелки не промытые, с обратной стороны их вообще и промыть не пытаются. Сначала прям брезгливо , потом деваться не куда. Очень скудно, постоянные очереди за жаренным мясом рыбой, утром...
Подробнее↓

4

16.01.2021

Отдыхали вдвоём с 5 по 15 января. Главный вывод: в январе на Кубе холодно! Плюс 25 и ветер не вызывают желания лезть в воду, ну и вечером в штанах и кофте. А теперь по порядку. Это важно: отель работал только на половину. То есть левая от бассейна часть отеля стояла пустая. Соответственно при полном заселении возможны отличия. Перелёт. Из Москвы 12 часов. НордВинд кормил один раз. По прибытию тест на ковид, бесплатный. Досмотр, виза. Два часа и мы вышли из аэропорта. Трансфер. 15 минут на автобусе, очень близко. Контингент. В отеле 80% русские. Остальные кубинцы. Европейцев и американцев не видел. Сервис. Кубинский сервис странноватый. Чаевые приветствуются, но от этого лучше не становится. Вроде и стараются, но как-то нет ощущения реальной заботы. Надо учитывать, что все в отеле и сам отель...
Подробнее↓

5

01.01.2021

Перелёт.Летели 12 часов .На удивление время пролетело быстро.Кормят 1 раз.Нужно или с собой что-то брать или при покупке тура заказать доп.питание 5$.Это типа лаваша с начинкой.Воду носили достаточно.Летело много кубинцев с нами.При прилёте на остров,в аэропорту ,сотрудники аэропорта оперативно рукрводили очередями.Много санитайзеров с дезинфекцицей.Все сотрудники в масках.В первую очередь с детьми.это при прохождении теста.Остальные процедуры,которые проходят в аэропорте,прошли не долго...мне так показалось.На выходе встречали гиды.Потом всех рассадили по автобусам.Минут 15-20 до отеля.Было уже темно.Начало седьмого часа.Заселение.Нас встречали группа аниматоров с танцами и напитками.Хотя нас было не мало,быстро получили ключи от номера(две пластиковые карты на номер).Жили в 10 корпусе.Терасса...
Подробнее↓

5

30.12.2020

Прошло несколько дней как мы вернулись из отпуска. Отдыхала с подругой. Перед поездкой прочитала отзывы на разных сайтах и имела представление куда едем.Летели от Пегаса с Nordwind. Развлекали себя сами,лучше закачать фильмы или взять книгу -12 часов пролетят быстрее ) Из самолёта вышли почти первые,быстро сдали тест и.....полтора часа ждали чемодан. В отель приехали с последним автобусом. Встретили с песнями и плясками ) Заселили моментально, выдали боя на авто, который нас быстро довез до дальнего 12 корпуса и занес на 3 этаж наш багаж. В темноте было непонятно где океан. Утро ,а оно было ооочень ранним из-за 8-часовой разницы, расставило всё на места. Океан был виден сбоку. Номер большой, светлый,без запаха (что очень важно для меня). Вода всегда была.напор хороший, все работало. Воду...
Подробнее↓

4

12.12.2020

Отдыхали с 27.11 по 08.12. с дочкой 8 лет. В целом отдых понравился. Отель огромный, когда приехали заселен был примерно на 15-20%.Заселили на первый этаж корпуса 9,номер не понравился, но суетиться не стали. На следующий день пришли результаты тестов и тогда попросили переселить. Без проблем переселили в корпус 11,третий этаж, с видом на океан. Питание на четверочку, есть все:морепродукты, рыба, курица, свинина, говядина, свинина, курица, индейка, печень. Но все без изысков, готовить на Кубе не умеют. Могут испортить даже лобстера. Из фруктов:бананы, апельсины, грейпфрут, ананасы, карамболь, консервированные манго и персики. Мороженое двух видов на обед и ужин. Алкоголь отличный, коктейли делают хорошие, кофе тоже. Если по приезду не поскупитесь 2-3 дня оставите бармену по доллару, то почувствуете...
Подробнее↓

5

10.12.2020

Туроператор пегас, отдых на 7 ночей с 24 ноября. Отдыхала с сестрой. Вылетели без задержек, кормили 1 раз, примерно через 4 часа. Перелет был 12 часов, очень утомительно, в первых же часах мамаши засорили туалеты, поэтому работало всего пару туалетов, очередь большая, но хоть можно постоять. По прилету в аэропорт пускают по 10 человек, остальные остаются стоять на улице на солнцепеке, простояли час не меньше. Кубинцы никогда не спешат. Взяли мазок (с нашего заселения никого не забрали). Автобусы отправляются по мере заполнения, до отеля ехать минут 20, там встречают с танцами. обрабатывают чемодан, руки ноги, измеряют температуру. Заселяют быстро, могут прокатить до корпуса. Отель состоит из нескольких корпусов, территория большая. Номер большой. Мебель старая, но чисто, убирают каждый день,...
Подробнее↓

4

05.12.2020

As per Cuba ministry of health everyone arriving here must go through PCR Covid test and for around one day wait for result in their resorts. During this day they are on their resorts wearing masks, going there and there, taking meals with everybody there and using all the facilities of their hotels. They are neither isolated nor they are having any separate place for meals and entertainment.So that in case of Real positive Covid test if they came really infected chance of spreading desease ro other people and hotel staff is great. But in reality nothing like this is happening.But what Cuba is doing is really strange.They choose 3-4% people of each flight from Russia, draw (i can not find another word, because tourists are having Negative tests from Russia made just before their travel) them...
Подробнее↓

4

22.02.2020

Если вам нужны шикарные пляжи, то ехать вам нужно именно сюда. А цвет воды не оставит равнодушным никого. Радует присутствие пляжного бара, но ассортимент очень скудный. Что очень хорошо, так это обилие лежаков. Кстати можно по 30 минут в день кататься на катамаране. Честно кроме моря в принципе на Кубе вообще особо делать нечего. За сервисом отправляйтесь в другое место, здесь об этом мало слышали))). Нравится еще то, что в отеле есть магазинчики, на случай если надо что-то купить если забыл чего нибудь..Ну и если вам захотелось местного колорита и что посмотреть, прикупить интересных вещиц, то вам стоит выбрать отель на Варадеро. Если Вы любите понежиться на пляже и не хотите заморачиваться выездами на экскурсии, тем более что это здесь несколько дороговато, то значит вы прибыли по адресу....
Подробнее↓

4

14.12.2019

Впервые были на Кубе. И впервые пишу отзыв. Брали путевку в "Пегасе" . Как и все, прочитали множество отзывов, как положительных, так и не очень. Были готовы ко всему. Возможно мы с супругом не так притязательны). Но! Нам отдых понравился. Да, номера не супер люкс, но все чисто и опрятно. Все работает и проблем не было. Номер убирают каждый день. Полотенца меняли каждый день. Горничная старалась. Проблем никаких. По поводу питания, достаточно разнообразно. Голодными не будете никогда. Супов на выбор немного, обычно 2. Свежая рыба (каждый день),выше всяких похвал. Через день были креветки и кальмары. Супруг ел курицу или мясо. Достаточно зелени. Сыры и нарезки хорошего качества. Все всегда свежее. На завтрак несколько вариантов: яйца, блины, в общем все как везде (других странах)...
Подробнее↓

5

25.11.2019

Долго выбирали отель по соотношению цены и качества. Этот отель по отзывам был одним из адекватных по цене и по отзывам. Хотя конечно читали много разных отзывов. Ожидали худшего, но было все хорошо. Даже отлично! После проживания в отеле в туристической деревушке Муйне (Вьетнам), где стены в плесени, по стенам бегали муравьи, потолок рушился, не было пару дней воды, и в номере за несколько дней не убирали вообще, этот отель просто сказка)))). Заселили около двух дня, хотя везде на Кубе заселение после 16.00. Номер был чистый, с сантехникой было все в порядке. По номеру нет претензий. Убирали каждый день. Но вот белье постельное заменили где то день на пятый. Зато вместо двух полотенец у нас было пять)))) за наш отдых отдыхающих было не много, поэтому очередей нигде не было никогда. в снек-баре...
Подробнее↓

1 2 3 ... 4

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой