4 Ольга 01.12.2023 Отдыхали в отеле SOL на Кайо Коко с 18.11.23 по 28.11.23. Об отеле: Отель 4*, но если сравнивать с российскими 4*, он проиграет. У Кубы свое представление о звездах. Территория большая, ухоженная, вокруг пальмы и цветники. На территории большой бассейн, где можно поиграть в водное поло или просто поплавать, есть тренажерный зал, бильярд, массаж (но на Кубе нет профессиональных массажистов, поэтому туда лучше не ходить), есть магазинчик с сувенирами (очень дорого, лучше дождаться поездки на экскурсию), 2 корпуса, столовая, ресторан а-ля карт, 3 бара и 2 снек-бара. Вай-фай работает на всей территории отеля, в том числе на пляже. Абсолютно бесплатный. Раз в 2-3 дня от отключается, и нужно приходить в лобби продлевать его. Заселение в 4 вечера, выселение в 12 дня. Продлить номер можно за 7$... Подробнее↓ |
3 Sergey 20.11.2023 В один момент почему то подумалось, а не провести ли отпуск на Кубе. Ну и, так сказать, сбылась мечта идиота. Если по порядку - перелет, все прогнозируемо. 14 часов без пересадок - нужно быть готовым. И на этот райский остров летает только наш чартер Северный Ветер (NordWind). так что про комфортно сидеть даже не было и мысли) особый привет людям с совсем маленькими детьми! слушать 14 часов ОР РЕБЕНКА - и за что вы его так ненавидите, что так издеваетесь? или такая жажда кубинского рома? ну ок, прилетели. международный аэропорт КайоКоко - скорее 2-х этажный, плохо обустроенный сарай. В самолете больше 400 человек. войти сразу смогли человек 100 максимум. больше места в аэропорту по прилету тупо нет. остальные на улице при +30. и это им (остальным) - повезло! потому что кондея внутри международного... Подробнее↓ |
4 Aleks Platonov 08.09.2023 Хороший отель. Все по домашнему. Хорошие ребята с анимации не дадут вам скучать. Роберто, диджей Орлис супер команда. с ними точно скучно не будет.Так что в отеле довольно хорошая анимация. В течение дня у бассейна проводят разные конкурсы для детей и взрослых, ежедневно перед ужином – играют в бинго. В каждом конкурсе приз бутылка рома. По вечерам ежедневно проходит сначала детская дискотека, потом различные представления. На вечерних шоу отдельного внимания заслуживает ведущий Роберто, он везде и поет и танцует, и сам и с гостями, и так до позднего вечера. Интернет выдаётся на стойке лобби на каждого взрослого в виде логина из номера паспорта и пароля. Ловит интернет почти на всей территории отеля. При каждом входе нужно логиниться заново, по окончания пакета, он продлевается на лобби.... Подробнее↓ |
4 noname 08.09.2023 Хороший отель. Удачно расположен между двумя пляжами. Пляж отеля очень хороший. За скалой можно посмотреть обитателей моря. Тут дикая природа поэтому очень красиво. Хорошая работа аниматоров в команде Роберто не дадут вам скучать. Шеф повар в отеле из Испании так что с едой было все в порядке. Интернет выдаётся на стойке лобби на каждого взрослого в виде логина из номера паспорта и пароля. Ловит интернет почти на всей территории отеля. При каждом входе нужно логиниться заново, по окончания пакета, он продлевается на лобби. Особенность кубинского интернета – не работают многие русские сайты, типа букингов, сайтов авиакомпаний и тд. Сюда стоит вернутся еще раз. В общем одним словом отпуск удался на 100%. Хороший отель. Удачно расположен между двумя пляжами. Пляж отеля очень хороший. За... Подробнее↓ |
3 Nata 21.06.2023 Добрый день. Впервые пишу отзыв, т.к. мало отзывов о данном отеле. На Кубе мы впервые, однозначно последний раз. Если вы привыкли к сервису той же Турции, то это совсем не тот сервис. Сам полет был компанией Северный ветер, жестковатые сиденья, без экранов. В целом перенесли семьей нормально, летели плавно, без турбулентности.. Прилетев в аэропорт, нас ждала очередь примерно на полтора часа в жуткой духоте без кондиционера, все мокрые стояли (темп.32гр на улице вроде норм). Сев в автобус, нас сразу облепили москиты. Ехать близко, минут 20. Сейчас мы находимся здесь 3й день и жалеем, что не полетели в ОАЭ, друзья сейчас там в сети отелей Хилтон по цене за 10дней 2взр и 1реб 250тыс. Нам обошелся тур в 290, 12ночей. Самый огромный минус-это москиты, которые не дают просто даже до пляжа дойти,... Подробнее↓ |
4 Сергей 04.04.2023 Доброго времени суток. В конце февраля начале марта 2023г., с мужем отдыхали на Кубе отель Sol Cayo Coco. Летели из Москвы 14 часов. Вопреки ожиданиям полет перенесли очень легко. Летели самолетом компании Nordwind Airlines. Кормили бесплатно один раз. Хотя турагент сказал, что все питание платное. В итоге мы докупили один обед и сэндвичи. Последние оказались лишними, доедали в отеле, где и так можно поесть в любое время. По багажу у Nordwind Airline ограничение 10кг на человека дополнительно докупали 5кг на увеличение ручной клади. При вылете из аэропорта Кубы (о. Cayo Coco) никто на перевес не смотрел (в пределах разумного), Человека пропустили с багажом 24кг вместо положенных 20 кг. Так что на обратной дороге доплачивать за увеличение веса багажа и ручной клади не стоит. По ручной клади... Подробнее↓ |
1 Рустам 22.03.2020 В барах, особенно в центральном, у лобби, бармены нагло требуют деньги за каждый коктейль, и это при all inclusive. К русским относятся гораздо хуже, чем к канадцам, а они здесь основной контингент.Питание очень плохое, однообразное.Постоянно чередь за яичницей утром и за жареным мясом в обед и ужин. Кстати, мясо жарить они не умеют, оно "резиновое".Не хватает посуды, приходится ждать.Постоянно нет посуды для мороженого .Рыбу готовят в неочищенном от чешуи виде, хотя она разделана на куски .Лобстеры - только за дополнительную плату в 14 евро .Фруктов нет почти , их всего 4 вида - 1) арбузы не спелые,почти белые, видимо кормовой сорт для скота, 2) бананы очищенные от кожуры, чтобы не выносили,3) гуава поделённая на четвертинки, и 4) неспелая папайя . Да, и изредка давали кусочки... Подробнее↓ |
4 Регина Ш. 01.02.2020 На Кубе были в первый раз, в этом отеле с 19 по 30 января. В целом, впечатления приятные, изложу их по пунктам.ДОРОГА. Это самая неприятная часть отдыха. Все мы знаем, что турагенство Пегас отличается повышенной практичностью (пишу нейтральное слово, гм...). Поэтому ничего удивительного в том, что прибыль из туриста выжимается по максимуму, а проще всего сэкономить на перевозке. Набить 500 человек в консервную банку с минимум удобств — отличное решение. Некомфортные узкие кресла с минимальными отступами между рядами, несколько мини-сортиров с вечными очередями ждут вас, если рискнете на трансатлантический перелет. 15 пледов положены только детям и самым скандальным взрослым. Ну да ладно, потерпели-прилетели.ТЕРРИТОРИЯ. Большая, зеленая, в меру ухоженная, есть где пройтись вечером.... Подробнее↓ |
3 Алена 30.11.2019 Не планировала отпуск заранее, поэтому дотянули до последнего, т.е. когда вылетов в другие страны в подходящие даты уже не было (( в турагенстве предложили вариант Куба о. Кайо Коко отель SOL CAYO COCO 4* Летели авиакомпанией Северный ветер, из минусов - покормили 1 раз за 12тичасовой полет, зато всё вовремя без задержек.До отеля ехать 15 минут, приехали как раз к ужину. Питание: это разочарование(( мало того что никакого выбора нет, так ещё и не вкусно. Повара в этом отеле явно не умеют готовить. Свежих овощей нет, только обычная капуста и то не всегда. Из фруктов невкусные апельсины и арбуз, папайя и вкусные ананасы. Из морепродуктов рыба. Несколько раз она была недожарена. Выпечка не впечатлила. Напитки, складывается ощущение, что разбавленные. Даже на кофе экономят. Понравилось мороженое... Подробнее↓ |
4 Екатерина Дорогайкина 23.11.2019 На Кубе второй раз (первый Варадеро)ПЕРЕЛЕТ: компания Норд Винд перенесли достаточно комфортно т.к. купили на онлайн регистрации места в первом салоне 2ряд у окна. Сразу могу посоветовать компрессионные чулки или гольфы.чтобы избежать отеков на ногах. Вылет перенесли с 12 на 7 утраЗаселили сразу с видом на океан. Сейф платно 3 евро.брать не стали. хранили ценности в чемоданеНОМЕР: душ. биде и туалет в одном помещении а раковина и фен в самом номере. Возле раковины находится мини кофеварка. которая воду нагревает до 60градусов примерно. но ни чая ни кофе в пакетиках нет. приносили из столовой. Канал русский один. Убирали каждый день.полотенца меняют.если бросишь на пол.Кондиционер не регулируется.поэтому спали с открытым балконом. Да.мебель конечно обшарпана. но все чисто. По приезду сразу... Подробнее↓ |
4 Виталий 13.11.2019 Пишу свой реальный взгляд на отдых в этом отеле, первую ночь поселили на первом этаже сырость и комары, на следующий день попросили переселить поменяли номер без проблем с видом на океан, и отдых начался хорошо ведь главное хороший сон. Гид от Пегас туристик, вообще не помогал. Не исполнял свои обязанности вообще, все пыталась впарить самое дорогое, поэтому брали экскурсии у канадского гида, рыбалка, катер. Вообщем экономия по 14 евро на человека. Вместо гида у нас был аниматор Роберт отличный парень, сделал наш отпуск просто шикарным, плюс привёз фруктов что бы мы взяли домой в Россию. Питание, как все пишут голодными не будете, рыба мясо, все есть, морепродуктов криветки этого не было. Пиво вкусное, ром тоже, виски тэкила все очень достойно. Совет 1 берите спрей от комаров. Совет второй... Подробнее↓ |
5 Светлана 12.11.2019 Настал тот день ,когда и я пишу про наш отдых в Sol Cayo Coco. Отдыхали с мужем в начале ноября-Летели Норд Виндом, рейс без задержки, прилетели вовремя, до отеля доехали очень быстро. Питание в самолёте было один раз,кормили очень прилично, плюс в аэропорту покупали еду с собой. Забегая вперёд скажу, что на обратный вылет брали заранее места в самолете и второе питание (услуга была доступна через нашего гида).Заселили нас в 15-00 ч,как и всех (такие у них на Кубе правила ,поэтому мы не возмущались )номер нам дали сразу хороший ,ничего не было сломано ,все работало .Мы конечно хотели сразу заплатить ,чтобы дали номер с хорошим видом ,но когда узнали цену ,....желание все пропало )Питание-,разнообразие большое, можно найти еду на свой вкус ,несколько раз давали креветки жареные на гриле,мясо,курицу... Подробнее↓ |
5 Екатерина 03.07.2019 Летали с семьей на остров в начале июня. Всё очень понравилось. Отель хороший, номер достался новый, всё работало, и вид на сад и океан .Питание по кубинским меркам очень даже хорошее, было вкусно, но все однообразно,каждый день одни и те же блюда( мясо,рыба,кальмары, мидии и тд), но вкусно)))) Напитки - тут просто отрыв, бомбические коктейли, ром рекой и всё под латино))) Океан,пляж - сказка. Волн не было. Очень много морских звезд .Анимация хорошая, ребята стараются. Скучно не было.Экскурсии очень дорогие.Перелет Пегасом - вот это жирный минус, очень они любят переносить вылеты, украли у нас целый день (((В целом - путешествием очень довольны. Остров Кайо-Коко он еще "не объезженный туристами", поэтому ощущение того , что ты где то на необитаемом острове с нереальной бирюзовой... Подробнее↓ |
3 Никита 22.04.2019 Отдыхали в данном отеле в апреле 2019 года, перелёт на удивление прошел хорошо, самолет старый но ещё полетает. Авиакомпания "Северный ветер" на 13 часовом перелете кормит только один раз, хорошо, что об этом факте мы узнали заранее и взяли в полет бутерброды. Важный совет, не заказывайте заранее места в самолете, во первых рассадку могут изменить, во вторых не факт, что эти места до вас уже не купили. Видели людей которые потратили 20 тыс на места в первом ряду, а летели на 9-ом. Сам отель очень потрепанный, полуветхий, обслуживание ниже среднего.Изначально разместили в дальнем корпусе на первом этаже, где ужасно воняло сыростью. На следующий день номер с боем поменяли. Все официанты работают за чаевые, если вы им не дадите кук к вам даже не подойдут. Обслуживают в первую очередь... Подробнее↓ |
3 Вероника 21.02.2019 Пегас перенёс рейс за 3 дня до вылета с 3ночи на 13 дня, прилетали на остров не рано утром, а вечером, когда солнце село уже.1день отпуска потерян. Обратно вовремя.Заселили достаточно быстро, номер на первом этаже, вид на бассейн , пахнет сыростью, номер как на фото но старый. На следующий день поменяли на номер на втором,тоже вид на бассейн, слышно музыку, но с закрытым балконом нормально. Много сломаной мебели, температура кондиционера не регулируется, и когда он работает сильно течёт конденсат в шкаф, по полкам и на полу образовывается огромная лужа. Даже если кондиционер работает не у нас. Раковина забита, туалет смывает через раз. В душе сложно регулируется вода, идёт горячая, делаешь прохладней, напор становится совсем слабый и вода идёт холодная. Номер был оплачен 2+1, по итогу 2 полуторные... Подробнее↓ |