paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Куба : : Кайо Коко : : Отели : : Pullman Cayo Coco : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Pullman Cayo Coco 5*

(Пуллман)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(27 отзывов)
За весь период
4,00
Item
5

09.05.2021

Перелет: беспосадочный перелет, но долго, утомительно, что-то около 11 часов. Но самолёт хороший, новый. Фильмы есть. Хорошо бы выбрать место заранее. Это необязательно, но мы видели, как некоторые пары сидели не вместе, а друг за другом. Цены смотрите на сайте перевозчика, у Анекса это 1000-2000 руб за чел в 1 сторону в зависимости от ряда и местоположения. А вот места с доп пространством для ног значительно дороже: 100 долл (или даже евро) за чел в 1 сторону. Кормят за все 12 часов полета только 1 раз в первой трети полета, имейте это в виду. Потом ещё только 1 раз разносят напитки и какое-то печенье. Часа за 1.5 до Кубы будете пролетать над Багамами: сфоткайте из самолёта, очень красиво. Назад дольше, так как по какой-то причине самолет летел с посадкой на дозаправку в Варадеро: 30 мин...
Подробнее↓

3

09.04.2021

Я был в этом отеле друзья это того не стоит !!!!!!! Какие нарисованные 4 Звёзды очнитесь !!!! Специально не поленился оставить отзыв , номера убираю плохо , дверь в ванную комнату не закрывалась об этом я сообщал на ресепшен , Украли у детей надувной матрас даже не стали разбираться , хотя *типо* охрана есть и камеры тоже есть !!!

5

25.02.2021

Два дня ходили в легком шоке от происходящего))). Тут сыграло несколько факторов. Была ветреная и слегка прохладная погода, наши некоторые соотечественники и качество сервиса и питания соизмеримое с потраченными деньгами))) Жили не в основном отеле, а так называемом Collection. Встреча, заселение, номер- все отлично. Выглянуло солнце и все наладилось. Несколько раз ходили на ужин в основной ресторан и заметили, что становилось все лучше и лучше и по ассортименту блюд и работе персонала!!! Видимо почитали негативные отзывы))) рестораны а-ля карт не произвели особого впечатления, только звучание рояля и скрипки))) Отмечал свой ДР. По возвращению в номер вечером обнаружил украшенный торт!!! Приятно)) если позволяют финансы , лучше доплатить и отдыхать в Collection Там 18+ Лобби баре амиго...
Подробнее↓

4

20.02.2021

Всем добрый день)После горячих и многочисленных споров "что такое хорошо и что такое плохо" решилась и я на написание отзыва. Сразу же и скажу: а нам понравилось! вот абсолютно все! так что жду ваши сладкие морковки и помидорки, ну и листовой салат - хит сезона:-))Перелет.Перелет Азурами 12 часов туда, обратно больше, с дозаправкой в Варадеро (из самолета не выпускают). Питание на борту: 1 раз напитки, 2 раз горячее питание и еще раз напитки с каким-нибудь печеньем/пирожным. Можно заказать дополнительное. Но слышала жалобы, что оно имело свойство закончиться.Прилетев на Кайо-Коко, прошли тест. Наш тест кубинцы смотрят вверх ногами - с паспортом сравнивают выборочно, анкетку, заполненную на борту самолета также - в полглаза. Томили нас по прилету часа 3. Нам было не в тягость, т.к....
Подробнее↓

4

18.02.2021

Путевку мы покупали у Пегаса, обошлась она нам 185 тысяч рублей на 11 ночей. Купили, наверное, в самое удачное время (11 января), т.к. сразу после этого цена на тур начала расти.Перелет: Летели Северным ветром. Туда была небольшая задержка с вылетом около часа. Обратно - строго по расписанию. В целом перелетом остались довольны, никаких доп. мест и питания не покупали. было тесновато конечно

2

11.02.2021

Добрый день всем тем, кто читает мой отзыв! Отдыхали с мужем в отеле «Pullman Cayo Coco» с 27.01.21 по 07.02.21 от Anex tur. Буду писать по порядку, чтобы ничего не забыть и всем всё было понятно))😁 Читать надо будет много и долго, но думаю это будет полезная информация и она поможет вам определиться с отелем🙌🏻Скажу сразу, я отдыхала много где: и в дорогих отелях, и в очень не дорогих, т. е. мне есть с чем сравнивать и я могу объективно оценить что хорошо, а что плохо)))ПЕРЕЛЁТ ТУДА: Изначально, когда мы покупали путевки, время вылета стояло 2:50 утра, но в дальнейшем оно поменялось на 3:50) мы не особо расстроились, нам в принципе было все равно, главное что не днём, тк перелёт длинный и хотелось потратить на него именно ночь, а не день. В итоге, мы вылетели...
Подробнее↓

3

04.02.2021

Начну с того, что на Кубе мы уже во второй раз. В первый раз отдыхали в варадеро memories beach resort . Отель 4* но был просто супер, начиная с питания, анимации , пляжа . Не к чему было придраться. Русских практически не было, может и это говорит о качестве отеля. Здесь же одни русскоговорящие, иностранцев вообще нет! А я к чему это все. Канадцы и американцы любят кубу , мексику и др страны карибского бассейна. Не встретить здесь ни одного этих национальностей было для меня странно. Начнём с минусов :Перелёт был через компанию azur air ( Внуково - кайо -коко )Кормят один раз , возьмёте с собой что нибудь на перекус, так как 2,5 часа после перелёта мы стояли в очереди на прохождение тест на ковид , граничный контроль, опять металлоискатель ( непонятно почему ) , в итоге ещё полчаса сидели...
Подробнее↓

5

26.01.2021

Были тут с 12 по 22 января 2021Для тех кому лень читать весь текст:Отель на фотках конечно выглядит чуть лучше чем в действительности, но я не скажу что он ушатанный или в нем не комфортно.По крайней мере у меня все работало, постоянно убирались и все меняли. Нужно понимать что это отельный отдых, т.е. за пределами отеля делать нечего. если рассматривать Cayo Coco то отель рекомендую, и думаю что в этом месте это лучший отель открытый для русских.Теперь детально и с лайфхаками.Коаидная история:с 10 января нужно делать тест перед отлетом который должен быть сдан за 72 часа до прилета. По факту бумажка такая нужна и на русском и на английском, Одну показываем перед вылетом, вторую по прилету. Сильно никто ее не читает, Просто проверяют наличие.По прилету делают тест, готовьтесь к длинной очереди....
Подробнее↓

4

13.01.2021

1. АэропортВ аэропорту всех выстраивают в организованную очередь, проходишь тест на COVID, после этого идешь на паспортный контроль. Мы были в начале очереди, прошли всё быстро, примерно за полчаса. Потом еще минут 30-40 ждали остальных в автобусе. Дорога от аэропорта до отеля занимает примерно 15 минут.2. ВалютаКубинские продавцы уравнивают все валюты. Для них 1 доллар = 1 евро = 1 кук. Поэтому берите доллары. Чаевые принимают любые - и доллары, и евро, и куки. Соответственно, особого смысла в обмене валюты нет, но если будет нужно поменять валюту, то в отеле есть обменник.3. НомерЗаселили нас сразу же, хотя мы приехали в отель в 12 ч. Плюс вместо номера с видом на сад нам дали номер с боковым видом на океан. Мы были очень рады!Номер большой, две двуспальные кровати, есть телевизор, холодильник,...
Подробнее↓

5

31.12.2020

Ужас, боль и страдания!Не советую посещать этот отель!( Что писали раньше все правда!(((Все началось еще во Внуково, задержали рейс на два часа, потом еще просидели два часа в самолете! хорошо было тем, кто перед отлётом набухался, а потом и весь полет то и дело бегали к стюардессам за спиртным! потом падали в проходах в неадекватном состоянии!(им было весело и хорошо, остальным не очень!(про отель!!!заплатили за номер с видом на сад, но дали номер с видом на море! зачем!???Да и номер обычный, все работало и было чисто! опять прокол- докопаться было не до чего!(((Еда!!!Это вообще отдельная тема! Берегите себя, она опасна для жизни!( мало того, что колбаса из мяса, а не как мы привыкли из мехобвалки! ананасы притерно сладкие, яйца, молоко, креветки, мясо все имеет специфически непонятный натуральный...
Подробнее↓

4

02.12.2020

Отдыхали с друзьями в конце ноября 2020г. в данном отеле, но сейчас он заявлен как 5*. Те, кто принципиально ищет отель 5*, придирчив к сервису, еде, обстановке, мебели и т.п. могут огорчиться, есть, конечно, нюансы. Но мы совершенно другого склада люди, уже писала в других своих отзывах, что мелочи типа, однообразные блюда, пошарпаная мебель, и т.п. не могут испортить отдых. Когда вокруг такая красота, зелень, океан, прекрасный персонал - мелкие недочёты просто стираются из вида!Жили мы в 2х разных корпусах, друзья на втором этаже, балкон вид на море, мы - на первом этаже, вид тоже на море, но из-за зелени вода была видна совсем немного. До пляжа - меньше минуты ходьбы! Вода потрясающая! Пляж убирали от водорослей каждый день! Лежаков много. Песок прекрасный, много ракушек от мелких до...
Подробнее↓

2

30.11.2020

Ожидания от отеля были гораздо выше чем оказалось на самом деле. Сначала была непонятна реальная "звездность" отеля, так как в разных источниках разная информация. Многие источники также писали что это самый новый отель острова.Итак, реальность:4 звезды, о чем свидетельствует старая облезлая табличка у входа на пляж.Очень-очень старый отель с почти полностью уничтоженной инфраструктурой. Территория: Лысоватая, видимо последствия урагана. Информационные стенды отеля выглядят так, будто им лет 40, облезлые, ржавые. Открытые люки забитой канализации, что-то неприятно пахнущее вытекает из нее прямо на газон. Во многих местах вонь канализации. Лобби: вечно грязные стекла, грязные столы, грязная барная стойка, продавленные диваны, сломанные лифты.Номер (33016): Сломанная кровать, сломанный...
Подробнее↓

5

29.11.2020

Добрый всем день! Собираюсь в этот отель в конце декабря, с разрешения автора отзыва, хочу разместить положительный отзыв об отеле Пуллман!Оригинал отзыва размещен на Трипэдвайзер!Мы с сестрой провели в этом отеле неделю с 15.11 по 22.11. Отелю мы ставим твёрдую пятерку: вежливый и приветливый персонал, вкусная еда, отличный пляж и бассейн, огромная территория, чистый большой номер (в котором все исправно работало и уборку производили каждый день). На ресепшене при заселении стояли не более 15 минут, и это время прошло незаметно, так как встречали нас песнями и танцами, а также горячительными напитками. Побывали в 4 тематических ресторанах: французском, итальянском, японском и кубинском. Везде кормили вкусно и сытно, но кубинский нам понравился больше всех. В общем ресторане, где проходили...
Подробнее↓

3

24.11.2020

Доброго времени суток, всем читателям. Отель выбирали по отзывам: отзывы, номера - радовало все. Летели "Пегасом", перелёт прошёл хорошо. По прилёту, отстояли доооолгую очередь для сдачи теста. Вышли из аэропорта, наши автобусы уехали))) Для оставшихся 6 человек прислали большой автобус- благополучно добрались до отеля. И снова очередь.... ( На минутку, самолёт приземлился в 14.00, первый номер на детей мы получили около 19:00, ехать до отеля 20 минут). Про крики туристов из Анекса писать не буду, уже много сказано. Но отдельно благодарю Татьяну(пегас), которая с каждым гостем индивидуально проверяла каждый номер и все ли устраивает нас). Нас с мужем заселили уже к 21.00 Таким образом первый день прошёл в заселении:)Второй день : игра " русская рулетка" в ожидании тестов на...
Подробнее↓

2

20.11.2020

я впервые была на Кубе, и точно никогда не вернусь в этот отельЗаявленные 5* не тянут даже на среднестатистическую тройку. Отель абсолютно НЕ стоит своих денегНачиная с еды и заканчивая анимацией. Никто вообще не напрягается, от слова СОВСЕМКак бы нас не упрашивали гиды тур.компании «отнестись с сочувствием к бедным кубинцам, которые 8 месяцев без зарплаты», холодный разум искренне недоумевал, почему Я, а не ко мне??? я плачу, и хочу получить все, за что платилаНачнём с заселения, все прошло оперативно НО.... каждый приехавший должен понимать, что пока не получен результат теста на Ковид, НИКТО не зайдёт к вам в номер, ваши жалобы на неработающий сейф (а это 8 из 10 номеров), свет, кондиционер, отсутсвие питьевой воды и вообще всего, просто улетают в космос, отмазка одна - нет...
Подробнее↓

1 ... 2

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой