paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Куба : : Кайо Коко : : Отели : : Pullman Cayo Coco : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Pullman Cayo Coco 5*

(Пуллман)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(14 отзывов)
За весь период
4,07
Item
3

24.11.2020

Доброго времени суток, всем читателям. Отель выбирали по отзывам: отзывы, номера - радовало все. Летели "Пегасом", перелёт прошёл хорошо. По прилёту, отстояли доооолгую очередь для сдачи теста. Вышли из аэропорта, наши автобусы уехали))) Для оставшихся 6 человек прислали большой автобус- благополучно добрались до отеля. И снова очередь.... ( На минутку, самолёт приземлился в 14.00, первый номер на детей мы получили около 19:00, ехать до отеля 20 минут). Про крики туристов из Анекса писать не буду, уже много сказано. Но отдельно благодарю Татьяну(пегас), которая с каждым гостем индивидуально проверяла каждый номер и все ли устраивает нас). Нас с мужем заселили уже к 21.00 Таким образом первый день прошёл в заселении:)Второй день : игра " русская рулетка" в ожидании тестов на...
Подробнее↓

2

20.11.2020

я впервые была на Кубе, и точно никогда не вернусь в этот отельЗаявленные 5* не тянут даже на среднестатистическую тройку. Отель абсолютно НЕ стоит своих денегНачиная с еды и заканчивая анимацией. Никто вообще не напрягается, от слова СОВСЕМКак бы нас не упрашивали гиды тур.компании «отнестись с сочувствием к бедным кубинцам, которые 8 месяцев без зарплаты», холодный разум искренне недоумевал, почему Я, а не ко мне??? я плачу, и хочу получить все, за что платилаНачнём с заселения, все прошло оперативно НО.... каждый приехавший должен понимать, что пока не получен результат теста на Ковид, НИКТО не зайдёт к вам в номер, ваши жалобы на неработающий сейф (а это 8 из 10 номеров), свет, кондиционер, отсутсвие питьевой воды и вообще всего, просто улетают в космос, отмазка одна - нет...
Подробнее↓

2

18.11.2020

Не портите себе отдых. Персонала не хватает от слова совсем. Мы прилетели 9 ноября в Отель который стоял закрытым 8 месяцев. И мы ещё тут. Сегодня заметила что аниматоры, бармены с рецепшена все помогают в обед убирать со столов... и рук не хватает. Вместо того что бы отдыхать мне хочется им помогать, потому что ждать пока уберут стол стоя с ребёнком на руках я устала. Чистой посуды не хватает. Очень много семей с детьми нет даже каши, приходится ее просить если найдёшь у кого попросить. Выложите пожалуйста кашу в свободном доступе!!! Нет детского меню в ресторане. Рис ужасен, картошка пережарена. Мы бы с радостью научили вас готовить. Есть две недели одно и то же не возможно. В первые дни были кальмары, рыба, мидии и креветки только нужно отстоять очередь что бы при тебе подарили. И ты стоит...
Подробнее↓

4

13.01.2020

Отдыхали вдвоём с 12 по 23 мая 2019 года. Впечатления остались самые положительные! Отель новый, номера просторные, чистые, кровать огромная! В номере есть все, что нужно: пляжные полотенца, гигиенические наборчики, гладильная доска и утюг, холодильник (ежедневно приносят воду, пиво и лимонад), удобный кондей и т.д.Питание хорошее, мы правда питались только креветками, другими морепродуктам и рыбой (все готовят при вас). Утром пили ежедневно смузи, вкусное мороженое, сыров правда много! Ходили в рестораны, все понравилось! Атмосфера везде разная, кухня тоже! Кстати во фрганцузский мужа не пустили в шортах (бегал переодеваться :)За коктейлями по вечерам ходили к Эсмелю в Piano bar (работает с 16 часов, находится справа от бара в лобби). Там тихое место, в основном русские собирались! Эсмель...
Подробнее↓

5

03.02.2019

Отдыхали с семьей в отеле Pullman в декабре 2018 года. Выбирали отель исходя из отзывов в интернете, а также по рекомендациям туроператора. И хочу сказать с выбором не ошиблись! Да, ценовая категория данного отеля чуть выше, чем других отелей о. Кайо Коко, но это того стоит! Русских в отеле не много (33 человека, вместе с нами, отдыхало в тот период, всего в отеле было около 700 человек) основная масса людей, прилетевших с нами выбирали отели "попроще". Да, безусловно находились в отеле и те, которые были чем-то не довольно, НО я считаю, что это обусловлено лишь тем, что каждый отдыхающий должен понимать в какое место он летит отдыхать и что за отдых его там ждет! Мы летели за отдыхом на пляже, белоснежным песком, экзотикой и океаном! Все получили сполна! Об отеле.... Отель новый,...
Подробнее↓

5

20.01.2019

Отель находится в 10 минутах от аэропорта Заселение моментальное, мы приехали утром -заселили сразу же в бунгало #24, номер 24216.Вид был прекрасный.В номере есть-утюг, гладильная доска, кофеварка, халат, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности, на день: 1,5 литра, чай, сахар, капсула для кофемашины.Уборка -отличная, смена полотенец ежедневная.Отель расположен на первой линии, как мне показалось по отзывам других туристов летевших с нами обратно-он самый лучший на острове.Алкоголь как местный, так и иностранного производства.Питание разнообразное, фрукты ( свежие и консервированные), овощи (приготовленные, свежие, консервированные),паста, сыры, говядина-свинина (в том числе, стейки), индейка, курица, свиной окорок, несколько видов рыбы, креветки, мидии, кальмары, канноллики, очень много блюд...
Подробнее↓

4

11.01.2019

Отдыхали парой в середине декабря 2018 года. 1. ПогодаНа Кайо-Коко очень переменчивая погода. Мы попали, к сожалению, в очень неприятный период: ветер дул постоянно, сильный и холодный. Несмотря на то, что днем было 25-28, из-за ветра казалось, что температура не более 20 градусов тепла. И спрогнозировать, когда будет этот ветер, невозможно :( Купаться в океане было невозможно, просто потому что и на воздухе холодно, и океан сам по себе весьма прохладный. Не было никакого желания купаться ни в океане, ни в бассейне (не только у нас, но и практически у 100% гостей, кроме детей). Было облачно, периодически шел дождь. Солнышко появлялось и тогда было еще более-менее терпимо. При сильном ветре невозможно лежать на пляже в купальнике или шортах: продувает, хочется закутаться в теплое полотенце...
Подробнее↓

5

09.12.2018

Здравствуйте!Отзыв пишу в первый раз и напишу коротко,прошу извинить!Более подробно напишу в дальнейшем!Может кому-то помогу иметь правильное,представление об этом отеле.Мы когда стали искать инфо Пуллман Кайа-Коко к сожалению отзывов было мало.Заехали в отель 27 ноября 2018 -07.12.2018.,с супругой!Поделюсь основным.1-до отеля от аэропорта ехать около 15 минут. 2-отелю твердая четверка. 3-иметь при себе лучше евро,с доллара комиссия. 4-инфраструктура отеля достойная. 5-номера от 40 кв.м (душ,ванна,фен,утюг,телек,1 программа на русском,балкон (во всех номерах),сейф (бесплатный),холодильник,кондиционер. 6-на всей территории 3-х этажные бунгало,есть отличие,часть с видом на океан,часть на террасу,часть на бассейны. 7-туристы основная часть иностранцы (канадцы,немцы,французы и остальные понемногу),русских...
Подробнее↓

5

18.10.2018

Не так много на Кубе отличных отелей, даже за такую стоимость, но этот превзошёл все наши ожидания! Кто не первый раз бывал здесь, то знает, что можно попасть за больше деньги в плохой отель, и за небольшие в относительно неплохой. В большинстве везде свои недостатки, то сервис хромает, то питание не очень, а в большинстве случаев слабое отношение к чистоте. Но тут..! Мы были в приятном лёгком шоке, даже и не сразу скажешь, что находишься на территории Кубы. Отель чистенький каждый уголочек, бассейны разных направлений, видов и глубины. Персонал милейший, отношение самое что ни наесть добродушное. Мы были в отеле рано утром, заселили сразу, ни о каком ожидании и речи нет. Вещи в номер принесли, нас так же проводили, сами не искали не бегали. Номер изначально брали с видом на море, сразу скажу,...
Подробнее↓

4

18.08.2018

Были на Кубе не в первый раз, так что есть, с чем сравнить. Обычно для путешествий выбираем отели не ниже 5*. В основном отдыхают канадцы, много англичан, есть китайцы. Русских на весь отель было 15 человек. Номер комфортный, есть душ (2 вида), ванна. Интересная особенность: принимая душ или ванну, можно смотреть телевизор (из русскоговорящих 1 канал) и наблюдать вид из окна. В номере есть сейф, фен, утюг и гладильная доска, кофе-машина. . Большая территория, бассейны на любой вкус, в том числе для детей и с баром. Есть Спа с массажем и сауной (цена полного 50 минутного массажа 60 евро). За 10 дней было включено бесплатное посещение 4-х ресторанов a La Carte. Если не смогли какой-то посетить, то можно перенести на другой день. На наш взгляд, шведский стол в основном ресторане вполне приличный....
Подробнее↓

4

18.01.2018

Это была наша первая поездка на Кубу вместе с мужем, в первый раз это было ещё очень давно, и Куба меня очень удивила и порадовала, изменения произошли в лучшую сторону. Немного переживали из-за прошедшего урагана, но отель почти полностью восстановлен и выглядит чисто и красиво. Встретили нас очень радушно, приветственными напитками и свежими полотенцами, что после дальней дороги было очень приятно. Регистрация прошла очень быстро и ключи от номера у нас были в руках уже через 15 минут. Наши вещи в номер принесли чуть позже. Все корпуса трёхэтажные, и наш номер был на втором этаже с прекрасным видом на пляж. В номере предусмотрены почти все мелочи. Фен, чайник, плоский телевизор, сейф, бесплатный мини-бар и даже утюг с гладильной доской. Уборка хорошая, за кук нам делали фигурки из полотенец....
Подробнее↓

5

15.03.2017

И так друзья, надеюсь, что ещё один мой отзыв поможет Вам. Как всегда буду объективен во всём. Мы ещё находимся здесь в отеле на отдыхе. Приехали мы в этот отель 6 Марта. И уже сегодня мы здесь находимся 8 дней. Ещё будем здесь 7 дней отдыхать. И так всё по порядку. Приехали мы 6 Марта в 15.00 и нас сразу очень радушно встретили на рецепции . Мы являемся участниками программы Accor и у нас платиновая карта Accor. Поэтому нас сразу же заселили и зарегистрировали нас на Golden Villa. В отеле Pullman две зоны отдыха. Серебро и золото. Мы остановились в THE COLLECTION by Pullman на Golden Villa. Так что я рассказываю именно об этой территории. Многие думают, что один океан и зачем переплачивать за THE COLLECTION by Pullman . Друзья я могу сказать , что Вы платите за сервис и эти деньги...
Подробнее↓

4

10.02.2017

Решили отметить новый 2017 год на Карибах.
И вот, 31 декабря 2016 года, накануне праздника, мы прибыли в Pullman Cayo Coco.
Отель еще при въезде произвел двоякое впечатление - прямо после въезда на территории отеля находятся строительные вагончики-бараки и территория, практически не озеленена и не ухожена, к отзыву прикладываю фотографии. Отель достаточно новый, и мы постарались на такие недочеты закрыть глаза. Регистрация прошла быстро, номер предоставили улучшенный с видом на море №34208 в корпусе № 34 (3-5 мин от основного здания пешком).
Понравилось в отеле:
1. номерной фонд - новый, сантехника работает, качественная уборка, соответствующие стандартам сети постельные принадлежности и аксессуары, вид на море;
2. работа отдельных сотрудников отеля, в том числе неравнодушного...
Подробнее↓

5

13.12.2016

Кайо Коко и Кайо Гильермо 2 острова соединенных друг с другом, были на обоих островах в 2 отелях. Пульман - отличное расположение, ехать от аэропорта недалеко, на первой линии, прекраснейший пляж с белым песком, красивое лазурное море - супер! Территория большая, зеленая, бассейн оч классный! Питание хорошее! В общем мне все понравилось, вернусь еще обязательно!

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой