3 Леся 26.03.2023 отдыхала в этом отеле в марте 2023, присоединяюсь ко всем негативным отзывам про сервис, отношение и мошек. к устаревшей мебели, сервису, питанию и мошкам я была готова, набрала кучу средств от мошек, но ничего не спасало. мошки всегда и везде, кусают больно, потом все опухает и чешется и это ужасно портит отдых. позже я узнала,что на на Варадеро и Гилермо мошек нет,в следующий раз поеду туда. Питание нормальное, было, что поесть, первые дни были крабы, хамон, пармезан, белое вино и розовое, через три дня это все пропало, так и и не появилось, вино стали наливать только красное. Сервис никакой, нагло ждут чаевых, везде, на любом баре, в столовой, на ресепшен, отношение скотское, могут налить в пластиковый стакан, могут кинуть тебе тарелку с сухой картошкой фри, как-будто "жрите свиньи"... Подробнее↓ |
5 noname 18.03.2023 Всем привет! не буду расписывать. постараюсь вкратце. может кому-то будет полезно. Отдыхали с 24.02.23 по 6.03.23 1. Летели Северным ветром. Перелет отличный. вылет в ночь. кормили один раз и почему-то ночью. напитки в любое время. берите с собой пледы на всякий случай. на борту их нет. и еду берите, т.к. 100% проголодаетесь. 2. По прилету в аэропорту всё быстро прошло. до отеля минут 20 кажется ехали. все прилетевшие дарили шоколадки и как потом оказалось были в обычных корпусах. я, не зная толком английского, просто с паспортом сунула 20 баксов и получила номер с видом на океан, на 1м этаже. просыпаешься, открываешь балкон и идешь купаться) красота) да еще заселили первее всех) 3. номер отлично (для Кубы, не придираемся, это не Европа и не Турция) 4. Пляж - один из самых лучших на Кубе.... Подробнее↓ |
3 noname 17.03.2023 Подробный отзыв в видео: https://youtu.be/i2lONxuszJM Ни в коем случае не посещайте этот отель! Все плюсы перерываются МОШКАМИ, они маленькие, их незаметно, но они очень ядовито кусаются, потом несколько дней нестерпимо чешутся места укусов. Отдыхающие ходят как прокаженные, даже стыдно, за территорией отеля все обращают внимание на расчёсанные ноги. Поэтому вывод – в этот отель ездить ни стоит, за любые деньги, если только приплатят. Посмотрите видео на ютьюбе: https://youtu.be/i2lONxuszJM и выбирайте другой отель, благо их много и мошек в них нет. Добиваем количество символов до 500, как того требуют правила, основной смысл отзыва ясен во втором предложении. Подробный отзыв в видео: https://youtu.be/i2lONxuszJM Ни в коем случае не посещайте этот отель! Все плюсы перерываются МОШКАМИ,... Подробнее↓ |
3 Наталья 12.03.2023 Все что написано, именно отрицательные отзывы, все правда!!! Когда я выбирала отель -то ориентировалась на отзывы. И я не понимаю таких высоких оценок ранее((( Я тоже была в феврале и начале марта. Хочу добавить, что оставлять нигде ничего нельзя! Были случаи когда девушка телефон оставила на столе в обед, пришла телефона нет. Она подняла скандал, и конечно камер нет, никто ничего не брал и т д. Вообщем она не отступала, пришла главная собрала всех и начала допрос, сказала сотрудника. что если не вернете , то она всех уволит! После этого один из официантов принес девушке телефон и сказал что оставил его для нее))) чтобы никто его не забрал!!! Бред ли и только. Лично у меня ребенок оставил кепку, и соответственно кепки больше мы не увидели) ну и не много еще об отеле.Отель находится на острове... Подробнее↓ |
3 Жанна Самарская 07.03.2023 Ребята ниже уже написали подробно отзывы , полностью согласна и это правда. Добавлю еще интересных моментов. Заселение в номер в 16 часов. Нам не выдали браслеты , сказали, что нет. Пошли на пляж, хотела взять кофе, мне не дали, не поняла по какой причине, то ли браслета не было, то ли кофе закончилось, как и браслеты. А вообще для русских в этом отеле, как потом оказалось, что все заканчивается, а для канадцев, все есть. Даже еда в грязной столовой без ложек, салфеток и зубочисток. Ложки не просите никогда , понаблюдала: официанты их собирают со столов вытирают салфетками( тк раковины с водой у них нет, (значит салфетки остаются) и приносят вам. Когда заезжали канадцы, они начинали готовить лучше, а когда русских больше, готовили ( ну это ребята есть нельзя). Не дожаривали, мясо жесткое,... Подробнее↓ |
3 Селезнева Ольга 07.03.2023 Отдыхали в отеле с 20.02.-03.30.2023, буду без лирики, с последствиями и по существу:1. Питание. Мы были готовы к скудной кубинской кухне, но 1 и 2 день нашего пребывания жрать было нечего от слова «совсем» омлет, толстокожие огурцы, зеленые безвкусные помидоры и варенная капуста. Далее (возможно кто-то нажаловался, возможно сложились обстоятельства), приехали из Республиканского Департамента с проверкой и кухня стала хорошей в кубинском понимании: кусочки филе рыбы, курица/свинина/говядина/рыба у повара, но там очередь, картошка, зелень; фруктами они не блещат, выпечка тоже сомнительная, супы (бульон) «без слез не взглянешь». Куба и кухня это примитивно и ни о чем. НО к этому мы были готовы, а дальше больше!!!2. МОШКИ (жирными буквами)! Это полный треш, омрачающий... Подробнее↓ |
1 Александр 03.03.2023 НЕ ПОКУПАТЬ ТУР В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! Здравствуйте, путешественники! Итак, тур мы покупали в компании CORAL TRAVEL. 10 ФЕВРАЛЯ 2023 ВЫЛЕТ ИЗ МОСКВЫ; 20 ФЕВРАЛЯ 2023 ВЫЛЕТ ИЗ КУБЫ. Туроператор Пегас Туристик. (Как нам после путешествия сказал турагент, что этот отель очень рекомендует туроператор 293000 деревянных за 3 человек (2 взрослых и один ребёнок). Вылетели 10 февраля из Москвы, пришлось доплатить за багаж (доплачивали за габариты чемоданчика, а не за вес), турагент нас об этом не предупреждал. При регистрации не было возможности выбрать бесплатные места, пришлось доплачивать. Лететь 15.5 часов, нас доставили за 14. Встретили и привезли в отель быстро. Начинаем проводить регистрацию в отеле, нас приятно встречают коктейлями (Досталось правда не всем)) .Сразу же хочу Вам сказать, заезд... Подробнее↓ |
3 Анастасия Парахина 01.03.2023 И когда мне в 1 день девушка порекомендовала поменять отель. (оказалось есть такая опция.)я потом не понимала почему.1 день. нам не давали аккаунты. типа сломалась какая-то машина ,которая их выдает.У всех, кто приехал раньше вайфай был.2.Воровство.оставила ненадолго термокружку (да мой косяк)но в приличных отелях ,их собирают и отдают хозяину. Типа смотрели записи ,типа не нашли. Это было 6 утра. В лобби было 2,5 человека.3.Не убирают воду.с кондиционера накапало.было опять 6 утра.я работаю на фрилансе.в России в это время самый разгар раб дня.я пошла за кофе. подкользнулвсь.и ушибла ,растянула ногу. благо со мной летел крутой мануальщик и я худо бедно хожу.4.Нормальный интернет есть только в теже 6 утра ,когда никого.его нужно постоянно продлеватьи 5 то,что меня заставило написать этот... Подробнее↓ |
4 Антонина Пантюхова 24.02.2023 Были в отеле playa coco в феврале 2023 г (улетелели 17 февраля).Это будет максимально полезный отзыв, т.к на Кубе мы с семьей второй раз, есть с чем сравнить.Первый раз мы жили на Варадеро. От него близко к Гаванне. Поэтому в прошлый раз объехали Гаванну, долину Виньялис и еще много чего. Туры от туроператора дико дорогие. На Кубе есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ гиды, русскоговорящие, берите экскурсии у них. Мы ездили с ночевкой, цена ниже раз в 5-10, чем у туроператора. Нашла в инсте их: pa_kuba. И с индивидуальной экскурсией за 2 дня вы объедите как 10 экскурсий как от туроператора...Второй раз, когда приехали, решили пожить на острове кайо коко (парон, не соблюдаю правила русского яз, слишком много писать)Чтобы объехать другую часть Кубы, где мы еще небыли. Взяли один из мамых дешевых отелей, т.к знаем,... Подробнее↓ |
3 Юлия 17.02.2023 Отдыхали парой в феврале 2023 года. Перелёт тяжелый, компания норд винд, сиденья очень маленькие и неудобные. После аэропорта развезли по отелям достаточно быстро, в 9 утра были на месте. На ресепшен по-русски не говорят, пользовались Гугл переводчиком. Wi fi только на ресепшен.В 14.00 заселили в номер с видом на океан, красиво! Но… в номере очень сильный запах сырости, и даже постоянно открытый балкон не спасал, через пару дней смирились.. питание, это отдельная история, с каждым днём оно было хуже и хуже, в день отъезда даже хлеба не было), удивляюсь чем там кормят детей, молока кстати тоже нет, только сухое. На гарнир кроме риса и иногда картошки не было ничего. Из фруктов только папайя , дубовый ананас и бананы. Разнообразия морепродуктов не ждите, рыба и маленькие ракушки с мидиями,на... Подробнее↓ |
5 Алёна Сергунина 08.11.2022 В начале октября отдыхали в отеле с мужем. Очень повезло быть единственными посетителями отеля) впервые такое у меня и у мужа. Кормили очень вкусно и много) Нам дали номер с шикарным видом на океан. Нам устраивали обед на берегу океана. Каждый ужин был в новом ресторане отеля и с новыми декорациями) Аниматор нас развлекал каждый день. Весь персонал помогал со всем, о чём не попросишь. Во время завтраков и ужинов нам украшали номер лепестками цветов. Номера чистые и просторные) По вечерам нам устраивали танцевальные шоу. А в последний день отдыха аниматор устроил игру "русское лото". |
5 amarrika 08.11.2022 Отдыхали на Кайо-Коко в октябре 2022, выбрали отель Playa Coco и ни разу не пожалели. При заезде встретили танцами и приветственными коктейлями. Заселили сразу, номер хороший, с прекрасным видом на океан, мебель новая, все работало. Уборку проводили ежедневно. Территория отеля большая и ухоженная, бассейны всегда чистые. В отеле есть Wi-Fi, работает в зоне ресепшена. Питание очень понравилось, ежедневно проводились тематические завтраки, обеды и ужины под выступления музыкантов и танцоров. Отличная команда аниматоров проводила игры и конкурсы на пляже, возле бассейнов, теннисном корте. Пляж замечательный, вода теплая, песок мелкий и приятный, очень много разнообразных ракушек. Каждый вечер в театре проводилась супер анимация с участием профессиональных танцоров. В общем и целом отель Playa... Подробнее↓ |
4 Юрий 14.03.2021 В период пандемии количество мест для отдыха ограничено, поэтому из нескольких вариантов предложенных туроператором выбрали Кубу, а именно остров-курорт:) Кайо-Коко (Белый Ибис). Предлагались для сравнения пафосные ОАЭ и экзотическая Танзания (Занзибар). Эмираты отпали по причине того, что море там это все же залив, а мне хотелось именно большой воды! Занзибар интриговал |
5 Любовь 25.02.2020 Всем здравствуйте. Хотела оставить отзыв, т.к. сама перечитываю всегда все отзывы, прежде, чем отправиться на заслуженный отдых.1. Полет: авиакомпания северный ветер, нам все понравилось, стюардессы вежливые, кормили один раз за 12 часов полета, напитки разносили раза 3, но всегда можно самим сходить за водой. Мы брали с собой бутерброды из дома и воду из Дютифри. Никакой турбулентности не было, настраивались к трудному, долгому перелету, но перенесли в принципе хорошо.2. Заселение: по прилету тоже думали, что будем долго проходить контроль, но нет, все достаточно быстро, аэропорт маленький, всего две взлетной полосы) Прилетели в 11:40, в отеле уже были около 13:00, дольше в автобусе ждали всех, а до отеля всего 15-20 минут. Нас встретили прохладительными напитками, одели браслеты, мы поставили... Подробнее↓ |
5 Екатерина 15.12.2019 Всегда лениво оставлять отзывы, но в этот раз прям надо))) Т.к. на Кубе в первый раз, расскажу ёмко, надеюсь. В САМОЛЁТ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРИОБРЕСТИ: подушки под голову само собой и подушку для ног, чтобы ножки можно было приподнять и вытянуть. Тооочно не пожалеете! В интернет магазах без проблем найдёте, стоит в районе тысячи рублей. НУ И: скачайте заранее фильмы, сериалы, игры, кому что по душе. Пригодится и в самолёте и на отдыхе, т.к в стране в инетом бедаааааа, в онлайне что-то смотреть накладно...Теперь про отель.Отель не новый конечно, но персонал старается скрасить многие шероховатости, сначала все минусы как на ладони видны, на 3ий день все более менее терпимо становится.С питанием все нормально. Нам было что выбрать и на завтраки и на обеды и на ужины. Не сильно большое впечатление... Подробнее↓ |