1 Yana 31.10.2024 Удобное месторасположение Бассейн на ремонте , на этаже , где ресторан , ужасная вонь от канализации , завтрак более китайский
Худший отель из сети crown plaza , в которых я когда-либо бывала |
4 Victor 28.07.2024 Очень приветливый персонал. Есть англоговорящие. Всегда помогут. Завтраки очень хорошие. Оченедей нет. Пляж имеется, но он более общественный. Грибков нет, поэтому снизил на 2 звезды. Но есть огромный плюс, пляж, длиной в несколько километров, практически Ваш. Народу мало, вода чистая, песок белый и мелкий. Также радует размещение на каждой лоджии ванны. А при условии, что все номера смотрят на море, то Вы получаете еще и красивейший вид. Гостиница удалена от центра, но есть автобус 25 и 26. На кооором легко добраться до магазинов. От гостиницы не далеко находятся достопримечательности остров Дасин, буддийский парк с Буддой. Парк край света. Отсутствие грибков на пляже |
3 Darya 26.07.2023 Отель не новый, но выглядит хорошо, чисто. Хорошие завтраки, некоторый персонал пытается помочь решить вопросы.
Заселили раньше указанного времени без доп.платы Есть депозит в размере 50% от стоимости проживания, о котором мы узнали во время заселения (на сколько я поняла, сумма может варьироваться, иногда больше, иногда меньше). Англоговорящего персонала нет вообще (есть пару человек, которые могут более-менее понять тебя и что-то ответить), отель находится далеко от центра, деньги снять где-либо поблизости невозможно. рядом только пустые отели и море. Т.к. нет англоговорящего персонала, для заказа, например, ужина в номер приходилось каждый раз идти на ресепшн и как-то на пальцах объяснять, что нужно. |
4 Aivis 09.05.2023 Очень красивый холл. завтрак вкусный богатый!комнаты большие! понравился что шатл бас до аэропорта. Персонал который не говорит на английском языке!
Очень далеко от центра города . |
1 Saniya1982 26.02.2020 Не советую . Номер грязный и сырой, сан узлы в плесени, воздух неприятный от сырости, кондиционер и влага совсем не комфортно , постель влажная и холодная. Завтраки убогие, выбора нет и есть не возможно, даже нет просто нарезаных овощей и нет соков. Обслуживание , можно сказать его нет. Там с английским вообще проблема. Мебель старая. Один холл и бассейн и больше ничего, территория крошечная, пляж голый. Бара нет, приходилось на такси ехать в другую бухту в магазин и там же кушать в кафе с русской едой. В этой бухте море грязное , говорят в бухте Ялонгвей чище. |
4 Sergey 01.02.2020 Месторасположение, чистый пляж напротив отеля, немноголюдность и тишина рядом с отелем. Малое количество, рядом с отелем, заведений общепита, и, соответственно, неоправданно высокая цена. Достаточно высокие расходы на такси, приходилось часто ездить на пляж Дадунхай ( там гораздо проще с питанием и развлечениями, но очень многолюдно ). Отель уже требует реновации, достаточно сильный износ. Отсутствие сервиса и лежаков на пляже. Кровососущие насекомые. Никаких небесных фонариков на Новый год?? ( видимо, близость аэропорта). Невозможность эксплуатации квадрокоптера ( бесполётная зона). |
5 Irina_Irina116 22.01.2020 Отдыхали с 30.12.2019 по 08.01.2020.
Начну с погоды:первые пару дней было тепло, но пасмурно с небольшим дождиком, затем вышло солнце и уже не прятались) на о. Хайнань 340 солнечных дней в году! Температура воздуха +30,моря 26. Хотя Гисметео и показывал +21 днем. Очень активное солнце. Обязательно запаситесь в России защитными средствами от загара, потому что на курорте это очень дорого! В отель 30мл стоит 1600 рублей, в городе порядка 1000. Новогодний ужин мы оплатили при покупке путёвки, отдали порядка 5000 рублей за двоих. Это дешевле, чем предлагают гиды в отеле, тым порядка 8000 рублей. НО отель засыпает в 9 вечера. И новый год не исключение. Завтраки проходят в отели, в целом не плохие, даже хорошие. Много блюд на китайский манер, но когда надоест можно найти и чисто... Подробнее↓ |
1 Noname18i 20.01.2020 С момента заселения до момента отъезда отдых в этом отеле можно назвать испытанием. во-первых никто не разговаривает на английском языке, хотя отель международного уровня и сетевой, и по стандартам международных отелей персонал взаимодействующий с гостями должен разговаривать на английском языке. уровень гостепреимства оставляет желать лучшего, в условиях 5-ти звёзд даже нет подносчика багажа или возможно есть, но для нашей группы в помощь с багажом нам отказали. номера все старые. запах сырости и канализации сбивает с первых минут попадания в номер, пастельное бельё в пятнах а полотенца с дырками! уборка номеров проходит по принципу заправить кровать и убрать мусор, душевая и санузел по остаточному принципу видимо убираются или не убираются совсем. Убитые стены и мебель, ещё больше... Подробнее↓ |
5 Travel406611 15.01.2020 Отдыхали в навале января. Прекрасный отель. Отличные завтраки и великолепное обслуживание. Спасибо портье Майклу за помощь. Был очень любезен, пользуется переводчиком, дружелюбный и общительный. Всем хорошего отдыха! |
3 a_aquadro 13.01.2020 Отель расположен далеко от города. Это и минус, и плюс: минус в том, что ездить в город на такси накладно, но вам захочется, а плюс - что людей вокруг отеля немного. С английским у персонала очень плохо, от слова совсем - некоторых вещей, несмотря на неоднократные попытки добиться так и не удалось. Менеджера отеля не найти: он вышел, занят, ушёл. Заселять в номер немного пораньше, несмотря на большой период ожидания, отказались. Посадили в лобби, ничего не предложили, сидели на жаре 2 часа, хотя, как потом оказалось, можно было переодеться, и пойти к бассейну. Завтраки и ужины совсем неплохи, если раздумываете - берите ужин: при относительно небольшой стоимости всё на гриле, от моллюсков до свинины, включая алкоголь. Это лучше, чем каждый вечер мотаться в город, или в соседние рестораны.... Подробнее↓ |
3 Antonlove15 13.12.2019 Отдыхали в середине ноября. Двое взрослых и двое маленьких детей.В отель нас привезли самыми первыми-часа в 3 утра ,но в номер засели в11.Все это время пришлось " тусоваться" в холе и поблизости от гостинницы. Персонал ни по Русски ни по Английски не понимает. Все кафешки и магазины находятся на приличном растоянии.Номера неплохие ,уборка ежедневная. Завтраки вполне съедобные.Пляж не оборудованый, но чистый ,блох тоже не заметили. Депозит отдали старыми купюрами(мы давали новыми), в банке их отказались принимать. В целом своих денег не стоит. 4-. |
4 whitehouse1590 11.12.2019 Решили с мужем отметить первую годовщину со дня свадьбы в Китае Выбрали остров Хайнань , отель crowne plaza Перелёт прямой из спб занял 10 часов с задержкой вылета на 2 с половиной часа. Тур Покупали через Анекс тур (самая выгодная цена была на нужные нам даты) с 21.11 по 1.12.2019 10 дней и 9 ночей. 2 взрослых. Завтрак/ужин. По факту день отлёта и день прилёта можно сразу вычёркивать из количества проведённых дней. Китай живет на 5 часов вперёд от Москвы. Авиакомпания перевозчик Азур . Места выбирала через электронную регистрацию ровно за сутки и доплачивала 300? за место у окна. В Самолете кормили горячим 1 раз, но с обширным выбором и к удивлению очень вкусно. Второй приём пищи-напитки (чай/кофе/вода) и кексик. Нам не повезло , тк в самолете и ещё... Подробнее↓ |
3 janietavel 21.11.2019 Внезапно спланировали поездку на Хайнань, выбрали этот отель, купил вид из номера и ванна на балконе.Отель большой , морально и физически устаревший и в нем нет ровным счетом ничего кроме ресторана и 20 шезлонгов у бассейна , пляж чистый,заход в воду нормальный, не обустроен ( но так здесь везде) , сервис в принципе неплохой( но горничная кроме мыла, щёток и шампуня ничего нам не предоставила , с учетом того, что мы жили в люксе, допы надо требовать, они у них есть всегда ). Завтрак нормальный, вкусный, но каждый день один и тот же , если вы путешествуете с детьми, то берите ещё и ужин( отдельно он здесь стоит 200 юаней на человека) а кафе рядом нет совсем, до ближайшего нормального 20 мин на автобусе) стольно же ехать и до магазина.Англоговорящего персонала нет в отеле в принципе, даже... Подробнее↓ |
2 KoshtaGtach 07.10.2019 С 24 сентября мне так и не поступил депозит на карту в размере 1000 юаней, Прошу дать обратную связь по данному вопросу, прошло уже 14 дней а депозит так и не вернулся на карту, сколько мне ещё ждать времени! |
1 Kaktus1503 07.10.2019 Отдыхали с 11.09 по 24.09 Берут депозит в размере 100$ У нас была данная сумма несколькими купюрами, на ресепшене отказались брать, настояли на оплате по банковской карте. Оплату произвели с карты Сбербанк, сняли 1000 юаней. На ресепшене девушка ответила, что деньги вернутся в течение двух часов. На данный момент прошло две недели, деньги до сих пор не пришли. В который раз писали нашему гиду по проживанию в отеле, которая говорит, что потребуется месяц на данную процедуру. Прошу ускорить процесс!!! Очень надеюсь, что деньги придут обратно |