paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Болгария : : Банско : : Отели : : Casa Karina : : Отзывы : : Туры

Отзывы на Casa Karina 3*

(Каса Карина)
Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(32 отзывов)
За весь период
3,38
Item
4

13.01.2022

Отель прекрасен по своему месторасположению. Кормят вкусно, разнообразно. Находится еда на любой вкус.
Уборка в номерах. Она заключается в смене белья и полотенец, ну и снабжение туалетной бумагой и шампунями.. Если менять не надо, просто уберут кровать. Пылесос видела один раз, но полы не мыли. В общем, уборка - это не их конек. накануне отъезда зачем-то сменили белье. На 1 ночь. Т.е. уборщицы живут своей жизнью, по ощущениям никто ими не руководит. Делают как хотят и что хотят. 8 января в одном из корпусов сломался лифт. Мы уезжали 12го - его еще не починили. Обращались к администратору - та только развела руками. Электроника.... Ну вот вроде и отель хороший, но по мелочам не дотягивают до 4 звезд, конечно. Хотя стараются. При заселении в номере с кухней не было посуды, ложек\вилок....
Подробнее↓

4

19.04.2021

Еда, бассейн, уборка номера, чистота в лобби было на хорошем уровне. Хорошее расположение отеля
Шумоизоляция номеров на плохом уровне, слышно все что происходит в соседнем номере. Это жирный минус этого отеля

4

10.04.2021

Большой просторный номер с балконом и видом на горы. Все системы (водопровод, канализация , освещение) функционировало исправно, хотя, по моему, освещение комнаты было тусклое. Мебель исправна, кресла удобные, большой стол. Номер был оборудован духовкой плитой, холодильником и подразумевал возиожность готовить, однако посуды никакой не было. Очевидно, при необходимости, нужно было обратиться к администратору. Необходимости у меня такой не было. В номере было очень тепло и я спал (в конце марта) с приоткрытым балконом. Персонал очень вежливый. СПА, а это сауны, бассейн, были открыты постоянно и всё работало. Что да, почему то не было доступа в Хамам, на территории СПА, который работал, но только для процедур по записи . Еда обычная для гостиниц, где шведский стол, и разнообразная с широким...
Подробнее↓

1

09.02.2020

Для тех,кто собирается работать в этой забегаловке!Шведского стола нет как заявлено агентом,будете есть жареный хлеб,на обед вам дадут солёную еду которая находится в полу подвальном помещении,на ужын вам дадут грязную посуду с которой уже ело 100 человек.Главная над горничными ИОРДАНА-мразь редкая не любит красивых женщин и им завидует.Постельное белье-снимаешь чище чем надеваешь.Проживание у чёрта на куличках-холодно.Директор отеля-здравствуй ужас!Не ешьте сюда это самый плохой отель в этой местности!!!

1

09.02.2020

Отель ужасный,грязный с порванным постельным бельём.Персонал не профессиональный!Старшая над горничными Иордана-самодура!Директор отеля-самодура!Старый,вонючий постоялый двор,а не отель!В отеле тараканы и клопы!Эта забегаловка не для порядочных людей!!!

2

29.08.2019

Это новый, но уже порядком ушатанный апарт-отель, в которым предусмотрены уборка и завтраки-ужины. Расположен очень близко к канатной дороге на горнолыжные склоны.
При заезде нас никто не встретил, номер не был подготовлен, при том что была сделана 100% предоплата. Заезд был в вечернее время, администратора ждали час. Вместо оплаченного двухкомнатного пытались засунуть в однокомнатный. По английски не говорят и не понимают!!! В номере была демонтирована ванна и слив одиноко торчал из пола. Вода из душевой лейки бежала по полу к другому сливу около унитаза. Рекой через всю ванную!!! Номер унылый, не уютный, но ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!!! Завтраки присутствуют, но как то все без души.

4

24.01.2019

Предупредительный персонал,уборка ежедневно,смена белья также.обильные завтраки и ужины.спа на уровне, бассейн чистый с подогревом.
Во время снегопада плохо убирается прилегающая территория.хотелось бы подземную парковку для проживающих сделать бесплатной

1

14.01.2019

Обходите этот Отель и не вздумайте там останавливаться. Все плюсы перекроет огромный минус в виде наглого лживого персонала, который обязательно разведут на деньги.
При выселении перебивали 58 евро за дом. Ночь, которой не было. Мы растерялось, оплатили. В итоге пытались решить вопрос через поддержку букинга, но это абсолютно бесполезно. Они отказ вернуть средства мотивировались тем, что Отель сказал, что снял деньги за ночь, а то что мы съехали, они не виноваты. Просто удивительная наглость, но букинг на стороне отеля, а не клиента... Будьте крайне внимательны, если уже забронировали этот отель!

1

09.04.2017

В номере нет воды, чайника , чая ,кофе.Персонал просто ужас, не улыбаются, не здороваются, грубо отвечают на вопросы , в ресторане персонал нагло , с не довольным лицом опсматривает с ног до головы. . В общем : есле снова поеду в банско , то точно не в эту гостиницу ...
Персонал...

5

19.03.2017

Отель имеет спа-комплекс, вода - чистейшая, кожа после купания - очень мягкая и нежная. Вид на-горы, рядом подъемник, прекрасный ресторан. Нас кормили изысканно и обильно. Вежливый и дружелюбный персонал. Много развлечений для детей. Тепло и уютно! Мы в этом отеле останавливались уже третий раз и каждый раз получали наилучшие впечатления и удобство.
Наверное, можно обновлять мебель, но в этот приезд мы увидели, что отель обновил весь спа-комплекс, зону холла. И, скорее всего, это коснётся и номеров.

5

19.03.2017

Отель имеет спа-комплекс, вода - чистейшая, кожа после купания - очень мягкая и нежная. Вид на-горы, рядом подъемник, прекрасный ресторан. Нас кормили изысканно и обильно. Вежливый и дружелюбный персонал. Много развлечений для детей. Тепло и уютно! Мы в этом отеле останавливались уже третий раз и каждый раз получали наилучшие впечатления и удобство.
Наверное, можно обновлять мебель, но в этот приезд мы увидели, что отель обновил весь спа-комплекс, зону холла. И, скорее всего, это коснётся и номеров.

4

26.02.2017

Хороший вежливый персонал. За время отдыха у нас возникла пара проблем, но персонал отеля быстро помог их решить. Мы бронировали номер с кухонным уголком, но нам сначала дали просто двухкомнатный номер. Обратились на ресепшн и за 3 мин нам поменяли номер. Так же после уборки номера нам дали полотенце с пятнами кофе, но после обращения сразу полотенце заменили. Больше таких недоразумений не было. Полотенца и постельное бельё меняли каждый день! В гостинице есть хороший бассейн, сауна, парная баня. Всё уже включено в стоимость проживания и отдельной доплаты не требуется. :) За отдельную плату можно взять банные халаты. С ними очень удобно посещать бассейн. На первом этаже есть хороший холл-гостиная со множеством кресел, столиков, где можно вечером в компании хорошо провести время. Так же...
Подробнее↓

5

20.03.2016

Отдыхали с друзьями с 21.02.2016 по 28.02.2016.
Отель очень даже не плохой. Очень понравилось расположение, до подъёмников пешком три минуты, магазины за углом. Не понравилось только отсутствие шторки в душе (очень мокро вокруг) А в целом все ОК. Все говорят по русски и улыбаются.
НАМ ПОНРАВИЛОСЬ

4

15.02.2016

Прекрасное расположение отеля. Очень удобный, просторный номер(Апартаменты с двумя спальнями).. Хороший вид из окон. Вполне приличная мебель. Хорошее оборудование на кухне. Вполне удовлетворительный завтрак.
Фен приходится просить. Убираются плохо. В СПА зоне вообще не убираются. Состояние СПА зоны безобразное: плесень, ржавчина, отвалившаяся штукатурка, не работают душевые.

3

04.02.2016

Был в отеле в период с 17.01.2016 по 24.01.2016. Отель неплохой, находится рядом с горой, поэтому не нужен никакой шаттл-бас до подъемника. Из плюсов следует отметить хороший разнообразный ужин, чистоту в номерах, вежливость персонала.
К минусам следует отнести довольно скудный завтрак, спа-зону с облезшими потолками, на которых виднеется плесень. В раздевалке грязно, металлические шкафчики в ржавчине, туалеты грязные. Интернет работает только в лобби и то с переменным успехом. В последний день нашего отдыха администрация отеля ввела запрет на внос лыж, палок и лыжных ботинок в номер. Штраф 20 евро. Что касается лыж, то я бы еще согласился, хотя комнате хранения нет закрывающихся шкафчиков и видеокамер, т.е. за сохранность лыж никто не отвечает. Но что касается ботинков, то для меня остается...
Подробнее↓

1 2 ... 3

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой